Honda разъяснила дальнейшую схему работы в России в связи с кризисом

Российский офис компании Honda продолжает развивать свое присутствие на российском рынке, несмотря на сложное экономическое положение в стране. Об этом говорится в официальном комментарии Honda Motor Rus, разъясняющем дальнейшую схему работы представительства (имеется в распоряжении «Газеты.Ru»).

Пресс-служба отмечает, что за годы работы в России обладателями машин Honda и Acura стали более 260 тыс. человек, и компания намерена продолжать выполнять все свои обязательства перед клиентами.

В настоящий момент рассматривается вариант продажи автомобилей марок Honda и Acura по предзаказу с возможностью заказа автомобилей дилерами напрямую через головной офис в Японии.

При этом запуск новой схемы поставок автомобилей планируется только в 2016 году. Изменений в работе сервиса, поставок запасных частей и гарантийного обслуживания не будет.

Помимо этого, Honda продолжит поставлять в Россию мотоциклы и силовую технику: решение об изменении этой схемы пока не принято.

В компании надеются, что оптимизация работы с дилерскими центрами позволит обеспечить стабильность в условиях кризиса.

В четверг Honda отреагировала на сообщения о прекращении поставок своих автомобилей в Россию.