По программам господдержки авторынка в России с января проданы 235 тысяч машин

В России с 1 января 2015 года по программам господдержки авторынка были реализованы 235 тыс. автомобилей всех типов, сообщает Минпромторг.

В министерстве напомнили, что программа обновления автопарка действует в России с 1 января. Помимо этого, 1 апреля вступила в силу госпрограмма льготного автокредитования, а программа льготного лизинга была запущена 15 мая.

«Таким образом, в первом полугодии государство субсидировало 28% из проданных за это время 820,7 тыс. автомобилей всех типов», — отметили в ведомстве.

По данным Минпромторга, автомобилям марки Hyundai принадлежит 32% продаж по программе льготного автокредитования, далее следуют «АвтоВАЗ» (21%), Renault (14%), Volkswagen (11%) и Nissan (10%). «Пятерка самых популярных моделей выглядит следующим образом: Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Kia Cee'd и Lada Largus», — отмечается в сообщении.

По программе обновления автопарка лидером по-прежнему остается «АвтоВАЗ». С 1 января компания продала более 60 тыс. автомобилей. Второе место занимает группа ГАЗ, которая реализовала свыше 17 тыс. машин, далее следуют Volkswagen, Renault, Nissan, Hyundai, УАЗ и Kia.

По программе льготного лизинга, доступного как юридическим, так и физическим лицам, наиболее востребованы автомобили Volkswagen (20% продаж), Lada (12%), Hyundai (11%) и Nissan (9%). Продажи по этой программе составили более 7,6 тыс. автомобилей, в ней участвуют 46 российских лизинговых организаций.