Рынок новых легковых автомобилей в России за два месяца текущего года достиг 174,9 тыс. единиц, снизившись на 48,5% по сравнению с тем же периодом 2014 года, сообщается в пресс-релизе аналитического агентства «Автостат», поступившем в «Газету.Ru».
Лидерами продаж традиционно стали Москва и Московская область, где за январь-февраль в сумме было реализовано 42,1 тыс. легковых машин. Доля столицы c пригородами в общем объеме рынка за этот период составила 24%. А вместе с Санкт-Петербургом, который занял третье место в рейтинге, и Ленобластью (28-я позиция) доля рынка этих регионов составила более 30%.
При этом более половины (51,7%) объема рынка легковых автомобилей приходится на десять регионов-лидеров. Также отмечается, что во всех субъектах Федерации продажи упали в диапазоне от 35% (Ставропольский край) до 58% (Свердловская область). В Москве отмечено снижение на 45,3%, в Московской области — на 55,1%, в Санкт-Петербурге — на 49,8%, в Ленобласти — на 51,7%.
На четвертом месте по продажам — Татарстан (7,1 тыс. ед.; –54,7%). Далее идут Краснодарский край (6,6 тыс. ед.; –46,1%), Самарская область (6,1 тыс. ед., –42,8%), Башкирия (5,5 тыс. ед.; –54,9%), Ростовская (5,1 тыс. ед., –40,9%), Свердловская (4,7 тыс. ед.; –58,1%) и Нижегородская (3,9 тыс. ед.; –56,7%) области.