В первом полугодии 2014 года в мире было продано 32 млн 742 тыс. легковых автомобилей — на 4,1% больше, чем за тот же период прошлого года, говорится в сообщении Международной ассоциации автопроизводителей (OICA).
По данным OICA, лидером авторынка за первые шесть месяцев 2014 года стал Китай с результатом 9 млн 633 тыс. автомобилей (+11,2% по сравнению в прошлым годом), что составляет 29,4% объема мировых продаж. Второе место по реализации легковых автомобилей заняла Америка с показателем 3 млн 896 тыс. проданных машин (-0,1%). На третьей строчке рейтинга продаж оказалась Япония — 2 млн 566 тыс. автомобилей (+11%). Германия и Индия замыкают пятерку с результатами 1 млн 538 тыс. и 1 млн 290 тыс. машин соответственно.
Россия же опустилась на восьмое место в этом рейтинге с показателем 1 млн 108 тыс. проданных легковых автомобилей (-6,2%). Между тем в 2013 году российский авторынок занимал седьмую строчку рейтинга. Таким образом, Россия пропустила вперед Великобританию, где за отчетный период было реализовано 1 млн 287 тыс. легковых авто (+10,6%).