На вторичном авторынке на 7,7% выросли продажи российских брендов

Более 612 тыс. подержанных автомобилей были проданы на сайте «Avito Авто» по итогам третьего квартала 2014 года, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

При этом можно отметить значительные изменения в соотношении продаж российских и зарубежных брендов. Так, во втором квартале доля продаж автомобилей отечественных производителей составляла 35,1%, а в третьем — уже 42,8%.

Больше всего снизились продажи машин азиатских марок: японских производителей — с 19 до 15,9%, корейских — с 12 до 10,3%. Американские бренды заняли 9% вторичного рыка. Лидируют Toyota (7,9%), Chevrolet (7,5%), Hyundai, Ford (по 7,3%) и Volkswagen (6,8%). В российском сегменте лидирует «ВАЗ» с 86,4% квартальных продаж. Далее следуют «ГАЗ» (8,8%) и другие марки (4,8%).