Бренд Datsun дебютирует на Московском автосалоне

Марка Datsun впервые принимает участие в Московском автосалоне, который продлится в выставочном комплексе «Крокус Экспо» по 7 сентября, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

27 августа, в первый пресс-день, на выставке проходит премьера второй модели Datsun для российского рынка. Ею стал компактный автомобиль, который, согласно замыслу проекта, сочетает в себе «функциональность и универсальный салон».

Вторая машина расширит модельную линейку бренда в дополнение к седану Datsun on-DO, выпуск которого стартовал в июле на заводе ОАО «АвтоВАЗ» в Тольятти. Datsun on-DO уже доступен для предварительного заказа в дилерских центрах марки.

Марка Datsun принадлежит японской компании Nissan Motor. Название бренда представляет собой акроним, который состоит из первых букв фамилий бизнесменов и финансистов, участвовавших в его создании: Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такеучи). Также акроним раскрывается еще и как Durable («долговечный»), Attractive («привлекательный») и Trustworthy («надежный»), или сокращенно «DAT».