Сотрудники ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), которые обслуживают систему платной эвакуации в столице, до конца года пройдут курсы по этике и работе в конфликтных ситуациях, сообщает M24.ru со ссылкой на источник в организации.
Курсы пройдут 552 работника АМПП. Руководство, сотрудники «горячей линии», водители, техники, работники штрафстоянок освоят две программы: «Этика и вежливость общения» и «Работа в конфликтных ситуациях».
На уроках по этике и вежливости лекторы расскажут о культуре речи, о том, как необходимо приветствовать собеседника, какую мимику и жесты лучше использовать. Также эвакуаторщики узнают, каких фраз стоит избегать во время общения с автомобилистами, и научатся корректному ведению спора.
Что касается «Работы в конфликтных ситуациях», то на этих занятиях эвакуаторщики узнают, как построить диалог с агрессивно настроенным водителем, как реагировать на оскорбления. Сотрудникам АМПП также расскажут об эффективных способах защиты от провокаций и о том, как можно быстро успокоиться с применением психической само- и взаимопомощи.