Times: автопроизводители едут на салон в Москву, несмотря на политические риски

Международные автопроизводители едут на салон в Москву, несмотря на политические риски, пишет The Times. Как отмечает газета, после присоединения Крыма к России, конфликта на востоке Украины и крушения малайзийского Boeing деловой мир хотя бы частично следит за последствиями, которые могут грозить репутации компаний от ведения бизнеса с Россией.

Тем не менее на этой неделе многие представители автоиндустрии направятся в российскую столицу на Московский международный автосалон, где заявят о своей готовности продолжать работу с «большим медведем», говорится в статье.

Самым ярким примером в данном случае, по мнению издания, оказалась компания Nissan, которая является крупнейшим японским брендом в России.

Ранее сообщалось, что посетители Московского международного автосалона смогут увидеть самый быстрый на сегодняшний день серийный внедорожник, мощный кроссовер с расходом топлива менее 2 л на сотню, а также обновленную версию самого популярного на российском рынке седана бизнес-класса.