Концерн General Motors продолжает серию преобразований своего бизнеса в Европе. Накануне было объявлено, что 85% экс-дилеров марки Chevrolet теперь вошли в состав сети Opel и продают автомобили немецкого бренда, сообщает Reuters.
До недавнего времени в Европе насчитывалось 1900 дилерских центров Chevrolet. Однако в прошлом году американский автопроизводитель законсервировал европейскую сеть Chevrolet. Сделано это было для того, чтобы сконцентрироваться на более перспективных на рынке Европы автомобилях Opel. Теперь немецкая марка будет развивать диапазон моделей, предназначенных для бывших покупателей Chevrolet.
Новая компания Opel Group возьмет под свое крыло и российский бизнес американского автопроизводителя, так как подразделение GM Россия теперь является частью GM Europe.
Отмечается, что за последние 12 лет потери GM в Европе составили $18 млрд. Именно это и повлекло ряд перемен в европейском бизнесе.