Президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон, который находится в Белоруссии с двухдневным рабочим визитом, заявил, что российский автопроизводитель намерен занять 10% белорусского рынка, сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в «Газету.Ru».
«В 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6 до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд Lada. Мы должны четко объяснить людям, зачем покупать трехлетнюю подержанную иномарку, а не новую Lada за ту же цену», — сказал Андерссон.
Глава «АвтоВАЗа» также отметил, что нынешние объемы продаж в Белоруссии (800 машин за первое полугодие, или 6% рынка) и объемы ближайшего будущего (10% рынка) «не позволяют говорить об экономической целесообразности местной сборки».
«Однако мы намерены плотнее работать с местными поставщиками. Если база местных поставщиков будет конкурентной, то следующей целью станет 20% рынка Белоруссии», — заметил руководитель российского предприятия.