Застрявшие на Керченской переправе туристы жалуются в прокуратуру прямо из очереди

Ситуация с перевозкой пассажиров и транспорта паромами на Керченской переправе взята под контроль прокуратуры Краснодарского края. В районе порта Кавказ заработала временная приемная ведомства, кроме того, появился «телефон доверия», на который в первые часы работы поступило свыше 20 обращений, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя краевой прокуратуры.

«Чаще всего люди выражают претензии на отсутствие условий для отдыха, жалуются на многочасовые очереди или просят разъяснить порядок пропуска льготных категорий пассажиров через переправу», — отметил сотрудник ведомства.

Он также добавил, что представители прокуратуры контролируют организацию условий для ожидающих очереди на паромы автомобилистов. Так, на подъезде к порту Кавказ было увеличено число мест для кратковременного отдыха пассажиров. А власти Темрюкского района организовали регулярный вывоз мусора, который скапливается вдоль трассы.

По последним данным, время пребывания в очереди на паром со стороны Краснодарского края снизилось с 30 до 20 часов.