Lifan планирует сохранить лидерство среди представителей китайского автопрома в России

Компания «Лифан Моторс Рус» собирается продать в России 2014 году не менее 30 тыс. машин (+9% к 2013 году) и остаться в лидерах китайского автопрома на российском рынке, сообщает «Автостат» со ссылкой на представителя пресс-службы «Лифан Моторс Рус».

Флагманом продаж является кроссовер Lifan X60. Однако Lifan собирается сохранить лидерство среди китайских автопроизводителей в России за счет новых моделей. В первом полугодии на российском рынке появились новый седан D-класса Lifan Cebrium и компактный седан Lifan Celliya.

Осенью 2014 года ожидается появление нового поколения модели Lifan Smily и обновленный Lifan Solano, премьера которого состоится на Московском автосалоне. В первой половине следующего года в России появятся флагманский седан бизнес-класса Lifan 820 и компактный кроссовер Lifan X50. Все автомобили Lifan для российского рынка выпускаются на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии.

В компании отметили, что стабильным показателям Lifan в России способствует активное расширение дилерской сети, которая уже насчитывает свыше 150 дилеров более чем в 100 городах России.