Российский авторынок уменьшился с января по июль на 9,9%, или на 154 864 проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, сообщает сайт Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Всего за первые семь месяцев 2014 года в России было продано 1 млн 411 тыс. машин. Среди них лидируют автомобили Lada с результатом 221 тыс. единиц (–16%). Второе место занимают машины Renault с показателем 112 тыс. единиц (-9%), на третьем месте — Kia (109 тыс., –2%).
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что Московский автосалон, который откроется в конце августа, повлечет за собой стимулирующий эффект в сфере продажи машин, особенно с учетом того, что осень традиционно является сезоном высоких продаж.
Ранее сообщалось, что в июле продажи автомобилей в России упали на 23%.