Спрос на автомобили петербургской сборки сократился на российском рынке на 6% в первом полугодии. Отрицательную динамику продемонстрировали предприятия GM и Toyota, сообщает «Прайм» со ссылкой на данные исследования, полученные от аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб».
Спрос на машины, собранные на заводе Toyota, снизился на 0,5%, до 16187 единиц; на автомобили GM — на 29%, до 30686 машин. Падение продаж автомобилей, произведенных на предприятии Ford (Всеволожск, Ленинградская область), составило за полгода в целом по России 54%, было реализовано лишь 16992 машины. Специалисты агентства считают, что заводы GM и Ford стали заложниками завершения жизненного цикла выпускаемых моделей и того, что сроки их обновлений сдвинуты на следующий год.
Продажи автомобилей, выпущенных заводом Hyundai, выросли на 1%, составив 102754 единицы, спрос на Nissan увеличился на 6%, до 18965 машин. Рост продаж Nissan обусловлен обновлением модельного ряда.