Рекламный ролик компании Volvo с участием актера Жан-Клода Ван Дамма, размещенный на видеоресурсе YouTube в ноябре 2013 года, просмотрели уже свыше 60 млн раз. Ролик стал самой популярной рекламой автомобилей за всю историю сайта, сообщает портал My Internet Scout.
К настоящему времени проморолик набрал уже 68,5 млн просмотров. Столь пристальное внимание публики вызвано Ван Даммом, выполняющим свой фирменный поперечный шпагат на двух параллельно движущихся грузовиках Volvo.
Шведский автопроизводитель заказал рекламщикам серию роликов, однако именно этот получил наибольшую популярность. Более того, реклама со звездой боевиков побудила некоторых зрителей на создание пародий на трюк Ван Дамма.
По данным издания Dagens industri, затраченные на производство ролика 20–30 млн крон ($3–4,7 млн) принесли Volvo 1,1 млрд крон, или порядка $170 млн.