Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Проморолик Volvo с Ван Даммом стал самой популярной рекламой машин за всю историю YouTube

Рекламный ролик компании Volvo с участием актера Жан-Клода Ван Дамма, размещенный на видеоресурсе YouTube в ноябре 2013 года, просмотрели уже свыше 60 млн раз. Ролик стал самой популярной рекламой автомобилей за всю историю сайта, сообщает портал My Internet Scout.

К настоящему времени проморолик набрал уже 68,5 млн просмотров. Столь пристальное внимание публики вызвано Ван Даммом, выполняющим свой фирменный поперечный шпагат на двух параллельно движущихся грузовиках Volvo.

Шведский автопроизводитель заказал рекламщикам серию роликов, однако именно этот получил наибольшую популярность. Более того, реклама со звездой боевиков побудила некоторых зрителей на создание пародий на трюк Ван Дамма.

По данным издания Dagens industri, затраченные на производство ролика 20–30 млн крон ($3–4,7 млн) принесли Volvo 1,1 млрд крон, или порядка $170 млн.

Новости и материалы
Сын Светличной признался в проблемах в отношениях с матерью
Малкин рассказал о злости на родителей
Стало известно, как часто россияне устраивают пожары и потопы при аренде дач
В Генштабе оценили повышение верхней границы призывного возраста в России
В Петербурге мальчик получил перелом позвоночника в ДТП с неизвестным водителем
В Совфеде раскритиковали Макрона и дали совет перед выборами в Европарламент
Российский боец ММА одной фразой оценил жизнь в США
На Украине сообщили о повреждении тепло- и гидроэлектростанций
Участница шоу «Невеста» рассказала, чем ее привлек звезда «Битвы экстрасенсов»
В США раскрыли планы по рухнувшему автомобильному мосту
Пугачеву могут признать иноагентом к ее юбилею
Появились кадры внутреннего устройства ракет Storm Shadow
В Германии подняли вопрос о поставке Украине дальнобойных ракет Taurus
Тренер ЦСКА назвал игрока РПЛ, который доставляет больше всех проблем
В Польше подняли в небо авиацию
Страны ШОС выразили готовность помочь России в расследовании теракта в Подмосковье
Российская теннисистка не смогла выйти в финал турнира в Майами
«Яндекс» натренировала нейросети на защиту интернет-пользователей от мошенников
Все новости