Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Datsun объявил войну подержанным иномаркам

Новый доступный японский бренд Datsun поборется за покупателей с подержанными автомобилями

Автомобили Datsun в России будут позиционироваться как альтернатива подержанным машинам. Цена линейки Datsun, которая в России будет состоять из двух моделей, не превысит 400 тыс. руб. В руководстве марки подчеркивают, что автомобиль будет относиться к категории доступных, но не дешевых. Официальная премьера бренда в России состоится в апреле, но дата начала продаж известна уже сейчас.

Руководство бренда Datsun имеет далеко идущие планы на сегмент доступных автомобилей в России. Возрожденная в 2013 году классическая японская марка появится на российском рынке в 2014 году.

Datsun будут позиционировать как альтернативу подержанному автомобилю.

Во вторник региональный директор марки в России Жером Сего заявил журналистам, в том числе корреспонденту «Газеты.Ru», что, несмотря на сокращающийся рынок новых машин в России, потенциал для автопродаж в стране остается большим — уровень автомобилизации по-прежнему очень низок в сравнении с развитыми странами. В связи с этим в России существует заметный оборот подержанных автомобилей, который насчитывает около 6 млн машин ежегодно.

По расчетам специалистов Datsun, марка может попытаться претендовать на 2 млн покупателей из этой категории – именно столько человек будут искать себе машину в той ценовой категории, в которой оперирует японский бренд.

Стоимость автомобилей Datsun теперь обозначена официально – по словам директора Datsun в России, машины возрожденной марки будут стоить не больше 400 тыс. руб. Подразумевается как базовая, так и более богатая комплектации, которая может включать кондиционер, АБС и подушки безопасности. Если отталкиваться от других марок, то Datsun по цене расположится между Lada и Nissan.

Даже самый дорогой Datsun будет стоить меньше базового Nissan. При этом в компании предсказуемо избегают определений «дешевый». Datsun – не дешевый бренд.

«У нас нет «дешевых» клиентов. Это современная японская марка, которую клиент может себе позволить», — говорит Сего.

В апреле 2014 года состоится премьера бренда в России, которая будет сопровождаться дебютом одной модели. Позже, вероятно во время Московского автосалона в августе, марка покажет еще одну модель. Какие именно машины войдут в линейку Datsun, пока неизвестно, но, вероятнее всего, речь идет о компактных седане и хетчбэке. Можно предположить, что позже появится и кроссовер, поскольку спрос на такие автомобили в России весьма велик.

Донорами платформы для Datsun станут российские бестселлеры Lada Granta и Kalina. Собирать автомобиля японской марки будут в Тольятти. Впрочем, в Datsun делают акцент на японском ДНК автомобиля, поскольку разработка автомобиля все же велась в Японии, несмотря на консультации с «АвтоВАЗом».

Несмотря на ценовое соприкосновение с ультрабюджетным сегментом, который в России в основном представлен автомобилями Lada, а также многочисленными машинами китайских марок, в Datsun не планируют конкурировать с доминирующей в этой части рынка «Ладой». Руководство бренда утверждает, что у Datsun нет амбиций конкурировать с «АвтоВАЗом» — дилерская сеть будет значительно меньше, чем у тольяттинского автогиганта, а позиционирование бренда будет иным.

На первом этапе дилерская сеть Datsun будет состоять из 25 центров, но в 2016 году их число должно вырасти до 80–100. По словам Сего, в настоящее время некоторые дилеры уже не просто начали строительство центров, а сдали готовые объекты. Исходя из показанной топ-менеджером карты, дилеры преимущественно, расположатся в центральной и южной части России – львиная доля восточных регионов, по всей видимости, пока останется неохваченной. Впрочем, вряд ли Дальний Восток обойдет вниманием Datsun – по словам Сего, регион является единственным местом в стране, где бренд хорошо знают. В 2016 году долю Datsun планируется довести до трети всех продаваемых концерном Nissan Motor Co. автомобилей.

Основная аудитория Datsun также будет отличаться от клиентов Lada – японская марка надеется привлечь молодых семьянинов от 20 до 35 лет от роду, которые не обладают высоким уровнем дохода, но все же рассчитывают купить автомобиль.

В компании свою аудиторию называют risers –однозначного перевода этого слова на русский язык не существует, но интерпретировать это определение можно как «те, кто двигается к своей цели вперед с оптимизмом».

По замыслу Datsun, около 20% аудитории бренда составят те, кто купил машину впервые. Еще 65% заменят с помощью Datsun свой текущий автомобиль.

Продажи Datsun в России начнутся в сентябре 2014 года – к этому моменту запасов дилеров должно хватить для того, чтобы удовлетворить намеченный руководством бренда спрос. Дилерами возрожденной марки станут крупные компании, в настоящее время продающие автомобили Nissan.

В своем первоначальном варианте Datsun существовал с 1931 по 1986 год. В 1934 году фирму купил Nissan, после чего Datsun выпускал сравнительно доступные автомобили. Наибольшую известность бренду принесло семейство 510, которое позиционировалось как более доступная альтернатива спортивному седану BMW 1600 1960-х годов, а также спорткар Datsun 240Z и родстеры Fairlady. Большое распространение получили пикапы Datsun.

Летом 2013 года бренд был официально перезапущен, чтобы выпускать бюджетные машины для рынков России, Индии, Индонезии и Южной Африки. Каждая из этих частей света получит по две модели в предстоящие годы.

Картина дня
Новости и материалы
Актера «Молодежки» экстренно доставили в больницу с лихорадкой
Воздушная тревога распространилась на всю территорию Украины
«Могу закрыть багажник ногой»: Загитова рассказал, чем спорт ей помог в жизни
Трансплантолог рассказал, спасет ли трансплантация от рака поджелудочной
Трансплантолог Готье: пока нельзя вылечить рак поджелудочной железы пересадкой
Трансплантолог рассказал, можно ли выращивать сердца для пересадки в телах свиней
Трансплантолог Готье: направление ксенотрансплантации в России должно развиваться
Военный эксперт заявил, что ВСУ начали минировать окрестности города в ДНР
Трансплантолог Готье рассказал о созданной системе питания мозга как у профессора Доуэля
В НМИЦ трансплантологии научились питать мозг на операциях как у профессора Доуэля
Стало известно, в какой стране G20 самое дешевое сливочное масло
В МХПИ выяснили, что спрос на среднее образование растет вдвое быстрее, чем на высшее
Ученые выявили шесть стадий развития зависти
Неизвестный в капюшоне напал на девушку в метро Петербурга
Раскрыт диагноз госпитализированного Юрия Николаева
Военный эксперт рассказал о дезертирстве вступивших в ВСУ женщин
Комментатор «Матч ТВ» обратился к Дзюбе, использовав видео с Уткиным с ненормативной лексикой
Подрывом дамбы Кураховского водохранилища ВСУ затопили собственные позиции
Город Шебекино Белгородской области попал под обстрел ВСУ
В Китае заявили, что отношения с Россией достигли наивысшего уровня в истории
У звезды «Реальных пацанов» требуют 800 тысяч рублей по алиментам
Все новости