Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Детройт померился седанами

Детройтский автосалон выкатил автомобили, выполненные в традиционно любимом всеми кузове – седан

Детройтский автосалон выкатил автомобили, выполненные в традиционно любимом всеми кузове – седан. Интересными и яркими решениями отметились европейцы, японцы и сами хозяева автосалона. Попытались даже китайцы.

Мы очень любим рассуждать, чем мы похожи с американцами. Помимо пресловутой прямоты и открытости, можно смело сказать, что и мы, и они очень любим седаны. Только мы это делаем по абсолютно разным причинам. Судите сами. Если есть возможность выбрать между седаном и хетчбеком, то последний предпочтут французы и прочие итальянцы, так как хэтчбек — это практично. Зато седан выберет почти половина россиян, турок, румын и иже с ними, так как это роднит машину с представительским классом, что престижно. Что же касается американцев, то их любовь к седанам — это уже традиция.

Как будет выглядеть новое поколение машин в этом излюбленном по обе стороны океана кузове, показывает автосалон в Детройте.

Для обзора мы выбрали наиболее интересные предсерийные новинки.

Когда представители концерна GM начали стягивать покрывало с Cadillac CTS-V 2009-го модельного года, сие действие собрало вокруг себя многочисленную публику. Автомобиль уже успели окрестить как «убийцу BMW M5». Под капотом нового CTS-V прячется 6,2-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 550 лошадиных сил, что на полсотни «лошадей» больше, чем у баварского конкурента. Правда, о динамике разгона американца пока ничего не известно, но с такой «вкусной начинкой» она обещает быть впечатляющей. Автомобиль получил массивную радиаторную решетку с большой эмблемой, что делает его сразу узнаваемым. В салоне установлены спортивные сидения Recaro, которые имеют 14 различных регулировок. К информационно-развлекательным функциям относятся жесткий диск емкостью 40 гигабайт, современная навигационная система с откидывающимся вверх экраном, цифровая аудиосистема Bose с объемным звуком. Cadillac CTS-V будет продаваться не только в США, но и за их пределами. Автомобиль планируют продавать в Европе и Азии. Не исключено, что Cadillac CTS-V появится и у нас. В продажу большой и мощный автомобиль поступит в четвертом квартале 2008 года.
Ford напротив провел премьеру седана Verve – небольшой машинки с экономичным движком. В компании решили, что пришла пора посадить на колеса таких автомобилей родную страну. Машина была создана на платформе Fiesta, хотя внешне она скорее напоминает европейский Focus, но имеет более раздутые и округлые формы, высоко поднятый зад и низкий нос.

В результате сбоку Verve вышла похожей на кошку, приготовившуюся к прыжку.
Примерно так и будет выглядеть серийное исполнение Verve, которое должно появиться не позже 2010 года.

Свою новинку Venza компания Toyota тоже готовит только для американского рынка. Японцы уже начали заигрывать с потенциальным покупателем, называя ее не иначе как кроссовер-седан. Автомобиль имеет соединенный с салоном багажник, и откуда тут взялся термин «седан», понять сложно. Этот однообъемный автомобиль похож скорее на паркетный внедорожник: он и достаточно приземистый, а его зад слегка вытянут. Если верить заверениям представителей компании, выпуск Venza запланирован на конец этого года. Автомобиль будет комплектоваться 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра, мощностью 268 л. с. и 2,7-литровым турбодизелем, о силе которого пока нет данных.

Maserati представила ограниченную версию своего самого успешного автомобиля Quattroporte – Collezione Cento, что переводится как «коллекционная сотня». Именно столько, и не одним экземпляром больше обещает выпустить итальянская мануфактура. Роскошный, длиннобазный седан, увенчанный спереди трезубцем, посажен на элегантные 7-спицевые 20-дюймовые колеса. Сидения обтянуты редкой кожей с алмазными вкраплениями, а салон обит африканским деревом венге.

Впрочем, силовой агрегат «сотни» не отличается от стандартной версии – под капотом все те же 400 л. с.

Китайские производители, коих на автосалоне всего пятеро, тоже привезли немало машин в популярном кузове. Скажем, BYD приехала в Детройт на автомобиле F6 DM с гибридным двигателем. В качестве «сенсации» азиаты обещает, что только на одной электрической тяге автомобиль сможет проехать более 100 км. Интересно, что основное занятие этой компании – именно изготовление аккумуляторов, правда, для мобильных телефонов. BYD обещает зарядку батареек на 50% процентов всего за 10 минут, правда, полное «насыщение» электричеством займет около 9 часов. Однако ездить по просторам США эти автомобили пока не будут из-за их полного несоответствия требовательным американским стандартам.

Новости и материалы
В НАТО заявили о готовности передать системы ПВО Украине
В МИД РФ сочли очевидным экстремизм коллективного Запада
В Нижнем Тагиле двух дезертиров осудили на 5,5 лет
«Могут носить только пацаны»: молодые люди раздели незнакомца из-за его внешнего вида
В «Манчестер Сити» заявили, что не собираются покупать российского игрока
Шахин Аббасов после нападения на байкера отправился ужинать
В Минобороны отчитались о перехвате ракет ВСУ за неделю
Назван продукт, снижающий риск развития диабета и ожирения
В Казани посещавший психолога юноша набросился на педагога с плоскогубцами
Главы МИД G7 заявили, что РФ может закончить конфликт на Украине «уже сегодня»
Генсек ООН призвал прекратить круг ответных ударов на Ближнем Востоке
На Украине открылся немецкий завод по производству беспилотников
Москвичу выписали штраф за флаг запрещенной террористической организации на машине
В Британии сочли, что решение об изъятии активов РФ должно быть общим
Рэпера Платину на концерте в Томске увели со сцены сотрудники ОМОН
В МИД Италии объяснили, кто примет решение по использованию российских активов
Американским фигуристам вручили шоколадные золотые медали за ОИ
В МВФ оценили устойчивость экономики РФ перед санкциями
Все новости