Корейское отражение

Hyundai показала новый серийный седан Genesis

Тимур Хасанов 12.12.2007, 13:35

Hyundai показала новый серийный седан Genesis. По мнению экспертов, машина стала компиляцией будущих конкурентов. Корейцы надеются, что большой заднеприводный автомобиль вытащит их на привилегированный уровень.

Компания Hyundai, наконец, прервала бесконечные спекуляции в прессе на тему внешности своего нового седана Genesis. Окончательный вариант автомобиля показали на официальном мероприятии фирмы в ее инженерно-исследовательском центре Namyang R&D Center в Южной Корее.

В переводе с греческого название новой машины означает – зарождение, начало. Таким образом, корейцы хотят подчеркнуть, что большой люксовый седан Genesis для них не просто новый способ привлечь внимание, а прогрессивный шаг в сторону подъема имиджа.

Тем более что Hyundai удалось подвести под свое «начало» довольно устойчивый фундамент.

Победа в рейтингах качества, малолитражки в списке бестселлеров, неплохие результаты в краш-тестах — все это сработало на пользу компании и обеспечило неплохую платформу для запуска дорогого седана. Однако представительский автомобиль марки Hyundai – это своего рода риск. Несложно проследить, что в этом смысле Genesis находится примерно в схожем положении с Volkswagen Phaeton, когда он появился на рынке. Тогда и сейчас немногие буржуа согласились пересесть на представительский автомобиль с шильдиком Volkswagen. Не помогла «народному» лимузину даже протекция Герхарда Шредера. Канцлер Германии использовал четырехтонный Phaeton Lounge в качестве служебного транспорта. Сейчас на нем ездит Ангела Меркель.

Вряд ли корейцы попытаются провернуть нечто подобное с Genesis. Поэтому главным козырем машины будет цена, которую пока держат в секрете.

При создании внешности Genesis корейцы не стали пионерами, а банально «учли» некоторые особенности конкурентов. Да так, что не каждый сходу отличит Genesis от Lexus LS спереди и от BMW 5 серии такого же цвета сбоку.

Даже хищный спинной «плавник» баварца нашел себе место в Genesis.

От серебристой радиаторной решетки, контура фар, дизайна дверей и багажника и до выпуклого по отношению к крыльям бампера корейцы пересказали «близко к тексту» японский и немецкий седаны. При этом педанты могут, в свою очередь, сказать, что и дизайнеры Lexus творят с оглядкой на Mercedes. На что же тогда похож «кореец»? Платон в этом случае мог бы сказать об отражении в отражениях, которые возникли в результате генезиса вселенной. Однако и древний грек согласился бы, что для корейского «начала» и так сойдет. Тем более что предприятие, словно в оправдание, обещает «начинить» по максимуму машину умной электроникой.

Для заднеприводного Genesis разработчики предлагают на выбор три бензиновых двигателя. Самый простой – Lambda V6 объемом 3,3 литра (265 л. с.). Такой же мотор, но с объемом 3,8 литра подарит водителю дополнительные 40 л. с. мощности. Самым сильным агрегатом будет 4,6-литровый Tau V8 (380 л. с.)

Для корейцев это лишний повод для гордости — с последним движком Genesis обгоняет на «внушительные» 18 «лошадей» Pontiac GT с шестилитровым мотором.

Для всех двигателей будет доступна 6-ступенчатая АКПП.

В продажу новый автомобиль поступит 29 декабря в Корее. Таким образом, Hyundai решила отметить собственный юбилей (40 лет). В остальных странах машина появится у дилеров после апрельского дебюта на автосалоне в Нью-Йорке.

Остается вопрос, сможет ли Genesis преодолеть комплекс «Фаэтона». Однако уже сейчас можно сказать, что на родине его точно примут, как и Phaeton, который по загадочному совпадению больше всего покупают в Южной Корее.