Компания SsangYong начала разработку нового седана премиум-класса, об этом вчера официально заявил представитель фирмы южнокорейскому агентству Yonhap. В «Стране утренней свежести» люксовый седан появится уже в следующем году, а экспорт в другие регионы SsangYong планирует начать в 2010.
На этапе разработки машина будет носить кодовое имя W200. Предполагается, что новый автомобиль придет на смену «Председателю» — так переводится с английского название единственного седана в линейке SsangYong. В России мало кто знает, что у корейцев вообще есть столь претенциозный седан Chairman. Отечественным автолюбителям производитель больше известен своими внедорожниками, которые составляют ядро его продаж. Для корейцев же Chairman является имджевой моделью. Она производится со времен патроната SsangYong концерном «Даймлер-Крайслер». От него в подарок машина получила удлиненное шасси Mercedes E-Klasse, мотор V6 и некоторые стилистические особенности. Однако это не помогло корейскому «псевдомерседесу» достичь хоть части популярности донора.
Запуская в производство W200, корейская компания учла все недостатки предыдущего седана. За основу машины инженеры взяли спортивный концепт Wz. На автосалоне во Франкфурте автомобиль был в числе самых неожиданных премьер. Мало кто из публики ожидал от производителя неуклюжих SUV такой «спортивной прыти».
Вполне «европеоидный» седан с полным приводом, да еще не уступающий внешностью бестселлерам от BMW и Infiniti.
В качестве силового агрегата на концепте SsangYong стоял 3,6-литровый битурбированный V6 мощностью в 360 л. с. Удостоверившись, что публика проявляет внимание к машине, SsangYong пошел дальше и пополнил линейку двигателей W200 5-литровым мотором. Мощность этого агрегата пока неизвестна. Оба мотора будут работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Учитывая внедорожную «ориентацию» SsangYong, система полного привода в W200 должна быть на высоте, для этого корейцы могут задействовать уже используемую систему подключаемого полного привода (Part Time) или автоматически подключаемый полный привод (TOD). Также компания объявила, что машину оснастят пневмоподвеской.
Внешне автомобиль немного больше модели Chairman. Округлый передок с большим моторным отсеком и дутые крылья, плотно подогнанные друг к другу, визуально напоминают «кинетические» изыскания дизайнеров Ford. Длинные «щелки» фар W200 украшены светодиодной россыпью, а по бокам бампера врезаны воздуховоды для охлаждения тормозных дисков. Плавно опускающимся на багажник овалом крыши и багажником седан напоминает спорткар Nissan 350Z
Пока корейцы не сообщают об электронной «начинке» автомобиля. Предполагается, что W200 будет укомплектован круиз-контролем, камерой заднего вида и системой слежения за дорожной разметкой.
По мнению некоторых российских экспертов, в случае удачных продаж машины не исключено, что компания SsangYong добавит W200 в число моделей производимых на территории РФ. На данный момент в Набережных Челнах на заводе ЗМА уже производятся внедорожники Rexton и Kyron.
Седан W200 начинает для SsangYong очередной этапа развития — к 2010 году корейцы обещают самостоятельно разработать 5 новых двигателей и 30 новых автомобилей.