Внешне новый DBS похож на своего предшественника DB9, впрочем, ровно настолько, насколько один «бондомобиль» может напоминать другой. Одни и те же пропорции и детали: боковые воздухозаборники, решетка радиатора и фонари, естественно, прямо говорят о принадлежности DBS к конюшне Aston Martin — однако при этом он смог сохранить самобытность.
Основные изменения произошли под капотом — хотя там и находится 6-литровый V12 от DB9, инженеры компании существенно его модернизировали. Например, снабдили «двойными» воздухозаборниками, которые при достижении двигателем крутящего момента в 5500 об/мин обеспечивают дополнительный приток воздуха, а также при необходимости перепрофилируют направление потоков, поступающих в камеры сгорания. Такому мотору, по мнению Aston Martin, «полагается» только ручная шестиступенчатая КПП — склонных к «задумчивости» автоматов в DBS не предусмотрено.
Результат усовершенствований — 517 л. с. мощности и максимальный крутящий момент 570 Нм при 5750 об/мин.
Ко всему прочему, использование «Астон-Мартином» легких карбоновых покрытий снизило вес автомобиля до 1695 кг — он на 65 кг легче, чем DB9. До сотни DBS разгоняется за 4,3 сек., его максимальная скорость составляет 302 км/ч.
Это первая модель марки, оснащенная всеми карбоновыми керамическими тормозами, в разы снижающими тормозной путь. Основное преимущество этих тормозов из композитных материалов — устойчивость к сильному нагреву. В условиях активной езды, например на горном серпантине, сталь не выдерживает — и колодки начинают просто скользить по перегретому диску. А карбоново-керамический композит этой болезнью не страдает, недаром на болидах «Формулы-1» уже давно ставят исключительно такие тормоза.
Обновленной является также электронная ADS — система эффективного торможения с пятью регулировками, которая намертво «приклеивает» 20-дюймовые колеса от Pirelli к асфальту.
Шеф «Астон-Мартина» Ульрих Бетц заявляет: «Модель DBS является закономерным итогом технических изысканий нашей компании. Она создана, чтобы доставлять удовольствие от вождения и стать той самой золотой серединой между гоночным болидом и просто спортивным купе».
Интерьер салона DBS уже в стандартной комплектации выполнен из таких материалов как кожа, алькантра и карбон — дерево ему не идет. Базовый пакет включает электрорегулировки спортивных сидений во всех плоскостях, спутниковую систему навигации, а также мощную аудиосистему с МР3-проигрывателем.
О цене автомобиля пока не сообщается — хотя если основываться на сумме $300 000 за DB9, то за удовольствие побыть настоящим Бондом придется отдать несколько больше.