Около 20% английских водителей мужского пола признались, что рекламные билборды с изрядно раздетыми девицами сильно отвлекают их от процесса вождения. Во время проводившегося опроса автовладельцам обоих полов был задан один вопрос: чем они занимаются на дороге, когда видят полуобнаженную Еву Герцигову, рекламирующую нижнее белье Wanderbra на придорожном билборде.
Оказалось, что каждый пятый мужчина этим билбордом без всякого стеснения любуется, совершенно позабыв об управлении автомобилем. Английские женщины, что, в общем, не удивительно, оказались более стойкими и на Eву Герцигову не реагировали, продолжая держать ситуацию под контролем. Исследователи также выяснили, что при виде любой рекламы с обнаженной девушкой взгляд гетеросексуального водителя отрывается от дороги на несколько секунд, что при выполнении перестроений на проезжей части может обернуться трагедией.
Исследователи предупреждают всех водителей Англии о страшной опасности, которую таит в себе реклама бюстгальтеров. Борцы за безопасное вождение собираются убрать от дороги любые объекты, отвлекающие людей за рулем. Правда, не уточняют, каким именно образом хотят спрятать хорошеньких женщин, шагающих по тротуарам.