Эксперт объяснил, почему Ан-124 заменять еще рано

Самолет Ан-124 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр» (на первом плане) и... Марина Лысцева/ТАСС

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не планирует проектировать сверхтяжелый самолет на замену «Руслану», отдавая приоритет поддержанию имеющегося парка в исправном состоянии. Об этом сообщает ФАН со ссылкой на дивизион транспортной авиации ОАК.

При этом, как рассказали в ОАК, в настоящее время ПАО «Ил» ведет эскизное проектирование Ил-276 — среднего военно-транспортного самолета, который должен прийти на замену Ан-124.

Реклама

По словам летчика-инструктора Андрея Красноперова, Ан-124 может решать существующие задачи, но проект Ил-276 также нужен российской стороне.

Как заявил Красноперов, возобновление производства «Русланов» — долгая и затратная для бюджета процедура. Он полагает, что проще вложить деньги в поддержание готовности существующих воздушных судов, а оставшиеся пустить на разработку новых самолетов.

«А уже со временем можно подумать и о новом сверхгрузоподъемном самолете. Так что «Руслану» еще летать и летать», - сказал Красноперов.

Ранее сообщалось, что ОАК согласует с Минпромторгом России программу по сверхтяжелому военно-транспортному самолету.