В новом сезоне газета «Ведомости» выходит в обновленном дизайне. Как рассказала «Газете.Ru» главный редактор «Ведомостей» Елизавета Осетинская,
«изменения будут внешними и придадут газете более современный вид». По ее словам, новый дизайн «позволит структурировать материал, сделать информацию еще более удобной, наглядной и доступной для читателей». При этом изменения не затронут содержание газеты. «Мы не меняем структуру номера, не вводим новые рубрики и не меняем число полос», — рассказала главный редактор.
Елизавета Осетинская надеется, что новый дизайн «Ведомостей» «закрепит и упрочит репутацию лидера и новатора на рынке деловых печатных изданий». Отметим, что сейчас, по данным TNS Gallup Media за период с декабря 2006 по апрель 2007 года по Москве, количество читателей одного номера газеты в неделю (показатель AIR — количество читателей одного номера) составляет 93,7 тыс. человек, у «Коммерсанта» этот показатель 128,9 тыс.человек, а у газеты «РБК Daily» — 85,0 человек. При этом тираж «Коммерсанта» оставляет 127–135 тыс. экземпляров, а «Ведомостей» (в 2006 году) — 69,8 тыс.экземпляров.