[an error occurred while processing this directive]

 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 
 
Вкус можно развить, если подходить к этому осознанно


Многодетные матери выйдут на пенсию досрочно


Алюминиевые медали Универсиады-2019


Пульс дороги: как НЛО мешают автомобилистам


«Вольное дело» Дерипаски


Как блокчейн изменит будущее


Почему государство поддерживает автопром


Месяц до санкций: что ждет россиян


Конфликт в Керченском проливе: ждать ли новых санкций


Зачем ГАЗу "пока-йоке"


 
[an error occurred while processing this directive]

Внуково заходит на третье кольцо


 

Фото: avia.ru



Текст: Александр Поливанов  Фото: avia.ru

Тендер на строительство нового терминала в аэропорту Внуково, который принадлежит правительству Москвы, выиграла компания «Трансстрой». Эта компания уже не в первый раз работает по заказу московских властей: третье транспортное кольцо и МКАД также построены «Трансстроем».

Строительная корпорация «Трансстрой» победила в тендере на определение генподрядчика по строительству нового пассажирского международного терминала аэропорта Внуково. Об этом в четверг сообщил генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров.

С вводом в строй нового терминала ныне действующий терминал будет обслуживать только пассажиров внутренних линий.

В реконструкцию аэропорта Внуково уже было вложено более 15 млрд рублей, а строительство нового терминала обойдётся примерно в $400 млн. В результате реконструкции к 2015 году аэропорт Внуково сможет принимать 22 миллиона пассажиров в год.

«Новый комплекс будет построен на месте старого исторического здания международного аэропорта, которое было сдано в эксплуатацию в 1941 году. Сейчас это здание уже не используется по назначению и готовится к сносу», – сказали «Газете.Ru» в пресс-службе Внукова.

По словам Василия Александрова, заявка «Трансстроя» была единственной, которая соответствовала «жестким» условиям конкурса.

Желание участвовать в аукционе выражали еще по крайней мере две компании – турецкая Enka (в частности – генподрядчик по строительству Шереметьева-3) и немецкая Hochtif AG. Однако все они «отвалились» еще на предварительном этапе конкурса.

«Жесткость» условий заключалась, в частности, в том, что было предусмотрено инвестирование в строительство собственных средств компаний-заявителей.

Тендер был объявлен в середине декабря 2005 года. Заявки должны были быть поданы до 11 января 2006 года. В состав тендерной комиссии входили представители правительства Москвы, основного акционера Внукова, а также представители аэропорта Внуково и ОАО «Внуково-Инвест» (после завершения допэмиссии акций аэропорта, которая завершится в марте, эта компания будет владеть 25% плюс 1 акцией компании). Председателем тендерной комиссии был руководитель комитета Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов Геннадий Дегтев.

По сообщению пресс-службы Внукова, начальная цена контракта на выполнение строительно-монтажных и отделочных работ, включенных в договор генподряда, – $140 млн без учета инженерно-технологического оборудования нового терминала. Общая площадь первой очереди пассажирского терминала – 170 тыс. квадратных метров.

Это даже больше терминала Шереметьево-3, который, по предварительному плану, занимает 160 тыс. квадратных метров.

Первая очередь терминала будет введена в эксплуатацию к осени 2007 года. Таким образом, у «Трансстроя» на строительство максимум 22 месяца. По сообщению Василия Александрова, первое заседание руководителей «Трансстроя» и Внукова по вопросам строительства терминала уже состоялось в утром в среду.

Эксперты считают выделенный «Трансстрою» срок крайне маленьким. Даже на реконструкцию взлетно-посадочной полосы № 2 аэропорта Шереметьево компании отведено 28 месяцев. Правда, там строительство осложнено – полосу необходимо перенести в другое место таким образом, чтобы возможно было выполнять взлеты одновременно с двух полос.

«Трансстрой» – компания, хорошо известная на авиационном рынке. Кроме уже упоминавшегося контракта с Шереметьевым, компания реконструировала взлетно-посадочную полосу для Пулкова. Компания, которой руководит Владимир Брежнев, бывший министр транспортного машиностроения СССР, успела поработать и с Внуковым – она реконструировала шоссе до аэропорта.

Эксперты отмечают, что выигрыш «Трансстроем» тендера неудивителен: компания близка к правительству Москвы, главному акционеру аэропорта Внуково. Именно эта компания строила и московскую кольцевую автодорогу, и третье транспортное кольцо, и делала реконструкцию старого Гостиного двора, а также переместила в новые створы Краснолужский и Андреевский мосты. Связаться с представителями компании в четверг не удалось.

26 ЯНВАРЯ 19:56



Прочитать
позднее

Отправить
по почте

Новости
на мобильный
 

  ПАРТНЕРЫ
 
 
  РЕКЛАМА
 
 
 
 
Сейчас в Газете.Ru


ПЕРВАЯ ПОЛОСА

подробнее

Самуцевич не привлекли к экстремизму


В «Ростелеком» пришли за молоком


ФБР рассекретило дочку Сталина


Два удара в сердце


КОММЕНТАРИИ

подробнее

Зурабов узел пенсионной системы


Вздрогнули после первой


Критическая масса экстремизма


Букашки без бумажки


Старость строгого режима


ПОЛИТИКА

подробнее

ФБР рассекретило дочку Сталина


ХАМАС уперся в столп


Безобразия в кабинете Медведева


«Израиль играет с огнем. Это будет большое кровопролитие»


БИЗНЕС

подробнее

В «Ростелеком» пришли за молоком


Samsung снова предъявила Apple патент


«Это своего рода новая социальная революция»


Дума не сошлась на наружке


ФИНАНСЫ

подробнее

Не успел потратить – в тюрьму


Стабильные рынки уронили доллар


Сгоревшие вклады сгорели совсем


Мировой нанофинансовый центр


Наш агент в МВФ


ОБЩЕСТВО

подробнее

Самуцевич не привлекли к экстремизму


Два удара в сердце


У Ройзмана изъяли видеоархив


«Все предатели будут наказаны»


Глеб Черкасов

Глеб Черкасов

Попытка остаться

В 1962 году Аркадий и Борис Стругацкие написали «Попытку к бегству». Теперь бы это

ПАРК КУЛЬТУРЫ

подробнее

Страна в порядке – спасибо зарядке


Я песню спел – она не прозвучала


Очень приятно, вампир


Бодрийяр в Жрачколенде


НАУКА

подробнее

Мозг считает секундами


Шимпанзе тоже плачут


Мэйдзи – хлопок одной ладонью


Говорящих с призраками просветили томографом


СПОРТ

подробнее

«Эмери идет вразрез с традициями «Спартака»


Соккер на Кубани


«Выход Аршавина получился ярким»


Навстречу испанцам


АВТОМОБИЛИ

подробнее

Европа откатилась на 17 лет


Надежность измерили в долларах


Снесла людей на остановке


Все дороги ведут в Питер


ПОИСК
 




АРХИВ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ (RSS)
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU
НОВОСТИ НА МОБИЛЬНЫЙ
РЕКЛАМА
РЕДАКЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    РЕКЛАМА


 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
[an error occurred while processing this directive]