[an error occurred while processing this directive]

 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
[an error occurred while processing this directive]
 
 
Как научить детей финансовой грамотности?


Свои фишки в лечении симптомов простуды в разных странах мира


«Не надо всем сначала ехать из города, например, в Тушино, а затем обратно»


Техника для эстетов: как бытовая техника помогает решать наши ежедневные задачи


Чубайс рассказал о будущем возобновляемой энергетики в России


Представители ГАЗа заявили об «атаке» со стороны иностранного инвестиционного фонда Prosperity Capital


Подборка лучших сувениров из 10 стран мира, исходя из тех сумм, которые вы хотите потратить


Проверка на пороге Как убедиться в надежности застройщика


Формула пенсии Как формируется будущая страховая пенсия


Пенсионный индекс.Что нужно для того, чтобы ваша пенсия регулярно росла?


Logan-перевертыш


 

Фото: ADAC



Текст: Дмитрий Киселев  Фото: ADAC

У автомобиля Logan обнаружились проблемы с безопасностью. Немецкий автоклуб ADAC провел тест собираемой в Румынии Dacia Logan, в ходе которого тa перевернулась во время выполнения маневра «переставка». Эксперты ADAC утверждают, что это произошло из-за проблем с настройкой подвески.

Румыно-французский автомобиль Dacia Logan (в России и в некоторых других странах – Renault Logan) перевернулся вверх тормашками при попытке выполнить так называемую лосиную переставку на скорости 65 км/ч. «Лосиной переставкой» называют маневр, имитирующий объезд внезапно возникшего на дороге препятствия – например, выбежавшего на дорогу животного или пешехода. Как утверждают в ADAC, это довольно простое упражнение для автомобиля с ESP – электронной системой стабилизации. У Dacia Logan ESP нет ни в базовой комплектации, ни в списке дополнительного оборудования. Но даже без ESP, уверены немцы, машину на такой скорости должно было просто занести, но никак не опрокинуть.

В ADAC уверены, что причиной опрокидывания стала неправильная настройка подвески машины.

«То, что автомобиль перевернулся на такой скорости, очень тревожный сигнал», – соглашается руководитель Центра высшего водительского мастерства Эрнест Цыганков. – Это повод усомниться в качестве его подвески». Причиной плохой устойчивости машины может быть то, что подвеска у нее слишком мягкая, считает эксперт. Кроме того, у автомобиля могли быть недостаточно накачаны шины. «Для тренировки переставки на учебных машинах мы сильно перекачиваем покрышки», – говорит Эрнест Цыганков. Это не дает боковинам покрышки подламываться под нагрузкой в повороте. В ADAC утверждают, что в шинах тестового Logan было выставлено давление, рекомендованное производителем, и винят во всем исключительно ходовую часть машины.

Кроме того, немецкие испытатели отмечают, что при опрокидывании у Logan сильно прогнулась крыша, что может грозить серьезными травмами пассажирам. Пострадали ли в ходе теста сами испытатели, ADAC не сообщает.

В 1997 году такие же проблемы с устойчивостью были у только появившегося на рынке Mercedes A-класса. Тогда швед Роберт Коллин из журнала Teknikens Varld перевернул A-класс, выполняя «лосиную переставку» на скорости 60 км/ч. Mercedes отреагировал практически сразу – на автомобиле появилась ESP, кроме того, у него уменьшили клиренс, перенастроили подвеску и поменяли покрышки.

В компании «Автофрамос», представляющей интересы Renault в России и занимающейся промышленной сборкой Logan в Москве, пока никак не прокомментировали результаты немецкого теста. Но ранее представители «Автофрамоса» заявляли «Газете.Ru», что в машину планируется внести некоторые усовершенствования, которые должны повысить безопасность. В частности, по словам директора по связям с общественностью «Автофрамоса» Ванессы Леви, на автомобиль хотят поставить другие покрышки.

ADAC уже не первый раз выставляет напоказ сомнительный компромисс с безопасностью, на который пошли создатели Logan ради удешевления машины. В апреле этого года ADAC провел сравнительный краш-тест Logan и пятилетнего Volkswagen Golf IV. Тест показал, что, несмотря на наличие в Logan двух подушек безопасности, водитель и пассажир рискуют получить cерьезные травмы. Кстати, две подушки безопасности в базе есть только в европейских Logan. Машины для России в базовой комплектации оснащены только одной подушкой. Позже в тестах EuroNCAP Logan также показал невысокие результаты – машине поставили только «три звезды». Впрочем, в Renault и не скрывают, что не рассчитывали на большее. Но одно дело ДТП, в которое еще надо умудриться попасть. И совсем другое – возможность пострадать, пытаясь избежать этого самого ДТП. Например, совершая резкий поворот, чтобы уйти от лобового удара.

26 ИЮЛЯ 15:46



    РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ



26 ИЮЛЯ

Logan-перевертыш

У автомобиля Logan обнаружились проблемы с безопасностью. Немецкий автоклуб ADAC провел тест собираемой в Румынии Dacia Logan, в ходе которого тa перевернулась во время выполнения маневра «переставка». Эксперты ADAC утверждают, что это произошло...
подробнее



28 ИЮНЯ

Logan калечит, но не убивает
В Стокгольме объявлены результаты очередной серии краш-тестов EuroNCAP. Лучше...

подробнее

17 ИЮНЯ

Дитя порока
Нечего, пожалуй, ждать от транспортного средства стоимостью $10–12 тыс.: едет...

подробнее

30 МАЯ

Renault Logan: Дешево, но не сердито
Российский завод Renault «Автофрамос» объявил комплектации и цены на седаны...

подробнее



19 АПРЕЛЯ

Французы голову дают на отсечение

Эксперты немецкого издания Autobild провели сравнительный краш-тест Dacia Logan и VW Golf IV. Увы, дешевизна Logan не пошла на пользу безопасности – водитель и пассажир этой машины в прямом смысле слова рискуют своими головами.
подробнее



06 АПРЕЛЯ

Пятиминутный «Логан»
Во вторник в Москве официально открылся завод «Автофрамос» и началась сборка...

подробнее

27 ДЕКАБРЯ

Logan из ящика
«Автофрамос» объявил о готовности завода в Текстильщиках к производству Renault...

подробнее

21 ИЮНЯ

«Логан» в мармеладе
Российское подразделение концерна Renault – компания «Автофрамос» -- рассказала...

подробнее


[an error occurred while processing this directive]

Прочитать
позднее

Отправить
по почте

Новости
на мобильный
 

  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета

ПОИСК
 




АРХИВ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ (RSS)
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU
НОВОСТИ НА МОБИЛЬНЫЙ
РЕКЛАМА
РЕДАКЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    РЕКЛАМА


 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
[an error occurred while processing this directive]