[an error occurred while processing this directive]

 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 
 
Альтернатива депозитам: где искать процент выше инфляции


COVID-госпиталь: взгляд изнутри


Нежный щебет пуночки заморозил время: что такое арктический АСМР


Почта Банк предложил 0% по кредитам наличными на полгода


Цифровой шофёр: как технологии снизят аварийность такси


Не "короной" единой: где в Москве удобно привиться от гриппа


Что можно было увидеть на московских киноафишах десятки лет назад


В дороге: как губернатор Ямала 10 дней провел за рулем


Как Москва сэкономила миллиарды бюджетных средств


Нефть, санкции, конфликты: что спасет российский рубль


Suzuki не ходит по паркету


 

[an error occurred while processing this directive]
 

Текст: Дмитрий Киселев  Фото: Autoindex

В Японии начались продажи третьего поколения Suzuki Escudo, она же – Grand Vitara на европейском рынке. Японский вседорожник поменялся снаружи и внутри, стал больше и просторнее. Grand Vitara сохранила свои внедорожные способности, но стала лучше приспособлена и для твердых дорог – у нее теперь полностью независимая подвеска.

Третье поколение Suzuki Grand Vitara чем-то внешне напоминает Toyota RAV4, хотя в откровенном плагиате дизайнеров не упрекнешь. Машина сильно отличается от своей округлой предшественницы – Grand Vitara номер 3 выглядит более угловатой и строгой. Помимо дизайна поменялись и габариты – новая Grand Vitara длиннее (4390 мм против 4215), шире (1810 мм против 1780 мм) и выше (1810 мм против 1740 мм) прежней. Кроме того, у нее пошире расставлены колеса: колея машины 1540/1560 мм вместо 1500/1500 мм у старой, а колесная база растянута с 2480 до 2640 мм.

Несмотря на свои скромные размеры, Vitara всегда была вполне полноценным вседорожником. Им и останется.

Третье поколение автомобиля не превратилось в паркетник: у него по-прежнему постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом передач. Только вместо стоек McPherson сзади у машины теперь многорычажная подвеска, что должно улучшить поведение вседорожника на шоссе.

На Escudo/Grand Vitara пока ставят старые «сузучьи» моторы: 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. и 2,7-литровый V6, развивающий 181 л.с. С двухлитровым мотором новая Grand Vitara набирает 100 км/ч за 11 с и разгоняется до 180 км/ч. Расход топлива при этом – 8,4 л на 100 км. Характеристики версии с V6 не сообщаются. По информации немецкого Auto, Motor und Sport, на автомобиль будут ставить еще и 1,9-литровый дизель, а также 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с.

Пока выпускаются только пятидверные Grand Vitara. В сентябре на автосалоне во Франкфурте Suzuki обещает показать трехдверные короткобазные машины.

Похоже, Suzuki обновила Grand Vitara очень вовремя – ее новинка появится на европейском и американском рынках уже в сентябре – раньше, чем Toyota и Honda представят новые версии RAV4 и CR-V. В России японские джипы котируются очень неплохо – по итогам первого полугодия Grand Vitara входит в пятерку самых популярных импортных вседорожников – их купили 2038 россиян. «Витар» продали больше, чем Honda CR-V, но меньше, чем Toyota RAV-4. В российском представительстве Suzuki обещают объявить о начале продаж Grand Vitara в августе. Цены пока не сообщаются.

До конца года в Suzuki обещают рассекретить еще одну полноприводную модель, это будет кроссовер под заводским индексом B/C, разрабатываемый совместно с итальянским FIAT.

15 ИЮЛЯ 13:09




Прочитать
позднее

Отправить
по почте

Новости
на мобильный
 

  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета

ПОИСК
 




АРХИВ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ (RSS)
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU
НОВОСТИ НА МОБИЛЬНЫЙ
РЕКЛАМА
РЕДАКЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    РЕКЛАМА


 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
[an error occurred while processing this directive]