[an error occurred while processing this directive]

 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14

 Свойства

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МОДИФИКАЦИИ


Женские бои


 

Фото: Константин Куцылло



Текст: Семен Кваша  Фото: Константин Куцылло

Откуда в Сергиевом Посаде чернила каракатицы? Зачем нужен цветной телевизор заднего хода? Сколько нужно блондинок, чтобы вытолкать огромный черный джип из канавы? Это и многое другое: Nissan Pathfinder на тест-драйве «Газеты.Ru».

Любите ли вы женские бои в грязи так, как люблю их я?

Увы, сейчас в нашем городе это большая редкость. Можно, конечно, сходить в какое-нибудь казино, где покажут боксерский ринг, полный гигиенически сертифицированной жидкой глины, накачанных плечистых монстров со стершимися вторичными половыми признаками и очень аккуратную драку, чтоб не дай бог случайно противнику не повредить прическу. Даже если вдруг эти дамы и начнут мочить друг друга по-настоящему, в глазах у них будет холодное и тусклое сияние профессионального взгляда, романтики в котором не больше, чем в пистолетном стволе.

Ведь не в человекоубийстве же и не в тяжких телесных повреждениях прелесть женских боев в грязи! Главное – веселый задор и самозабвение, яростный блеск в глазах и готовность пойти до конца, непристойная жизнерадостность и жизнерадостная непристойность. Драка тут вторична, без нее вполне можно обойтись. Можно, например, заменить ее многотонной железной дурой.

В ее роли выступил автомобиль Nissan Pathfinder – огромный, по-настоящему огромный, действительно нечеловечески огромный семиместный джип. Черный, довольно красивый, если можно, конечно, это слово применить к предмету, похожему на два кирпича и столь же грациозному. Он считается у знатоков «паркетником». А это значит, что, несмотря на довольно значительный дорожный просвет, здоровенные (но совершенно городские) колесищи и почти настоящий полный привод (4х4 плюс понижающая передача), он не «настоящий внедорожник». Да, он высокий, красивый, большой, но, «пожалуйста, не надо ездить на нем по бездорожью», тем более что там и страховка на него недействительна.

Конечно-конечно. Мы совсем-совсем не будем ездить на нем по лесам и болотам, царапать ему крышу ветками и топить во время переправ через ручеек вброд.

Мы будем ездить только по дорогам – только по тем, которые отмечены на картах и только если мы точно знаем, что по ним кто-то ездил в последние два года.

Сначала на дачу. Дизельный двигатель работает ровненько, тихонечко тарахтит, напоминая тракторный. На холостых педаль газа слегка вибрирует – это чтоб не забывали, что машина серьезная и мотор у нее соответствующий.

Конечно, движок мог бы быть и в полтора раза больше. 2,5 литра, 178 лошадиных сил на 2267 кг – это не та энерговооруженность, которой ожидаешь от машины за $54 тыс. Но грех жаловаться – максимальный крутящий момент 403 ньютон-метра, причем уже на 2 тыс. оборотов можно тащить за собой целый корабль на прицепе или выбраться из любой, гм, ямы.

Внутренности этого автомобиля даже не наводят на мысль о ралли и грязевых ваннах, в которые джиповоды с таким удовольствием запихивают свои «пасики» старых моделей, как они любовно называют Nissan Pathfinder.

В нашей комплектации внутренностями был обтянутый кожей салон, в котором надо кричать «ау» соседу – так он далеко, раздельный климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров, третий ряд сидений, на которых можно разместиться с относительным комфортом («Дорогой, а зачем нам подстаканники в багажнике?»). И главное – магнитола с шестью дисками, каждый из которых может быть mp3 – можно сразу напихать туда музыки на месяц и не залезать в тесненький бардачок для дисков под подлокотником. Звук, кстати, очень приличный, настолько, что даже слышно разницу между mp3 и хорошей легальной записью, чего в автомобиле не так-то просто добиться.

Пока ехали на дачу, вдоволь поиграли с магнитолой, пообгоняли ленивых попутчиков (высоко сидящие ксеноновые фары – не то, что неторопырь хочет вечером увидеть в зеркале заднего вида), обнаружили камеру заднего хода с экраном (парковаться – одно удовольствие, гораздо удобнее истерического пиканья парктроника), неработающий GPS-навигатор (у него нет карты России), вдоволь постояли в пробке… Шестиступенчатая коробка передач – приятная вещь, но приходится все время «ворочать кочергой» – «пасик» очень не любит, когда едут, допустим, на третьей передаче слишком медленно. Истории о том, что дизельная машина с таким крутящим моментом может стартовать хоть на третьей и можно коробкой вообще не пользоваться, – глупые злонамеренные сказки.

Зато он отлично ведет себя на дороге. На заднем приводе, большой, тяжелый, он едет плавно и солидно, торопиться на нем совершенно не хочется, но если понадобится, он может показать приличный драйв. В какой-то момент перестаешь заботиться о габаритах где-то там внизу. «Носорог плоховато видит, но при его размерах это не его проблема».

Но главное не это. Назвался джипом – полезай куда скажут.

 

 

ОЦЕНКА







Подвеска работает слишком мягко.


Резюме




Áîëüøîé, äîðîãîé, êðàñèâûé è òÿæåëûé àâòîìîáèëü äëÿ òåõ, êîìó èíîãäà ìîæåò ïîíàäîáèòüñÿ ïðîåõàòü ïî òðàêòîðíîé êîëåå, íî ïðè ýòîì è â ãîðîäå íóæíî âëåçàòü â óçêèå ìåñòà.


 

От деревни Афанасовка, что за Хлепетовом, что рядом с Фряновом, идет дорога ко второй бетонке. Проходит она через поле, прямо посередине которого находится граница между Московской и Владимирской областями. Еще немного по бетонке – и у деревни Малинники обнаруживается святой источник, живописный гремячий ключ-водопад. По дороге этой изредка ездят трактора, часть ее слегка заболочена, и, в сущности, кроме слепней и оводов, никому не приходит в голову там тусоваться.

Кроме нас. «По этой дороге "пасик" точно пройдет», – решили мы. Он бы и прошел, если бы мы использовали его как надо. Надо было включить понижающую передачу, плавно тронуться с места и поехать вперед, не обращая внимания на колеи, глину, траву и все то, что только встречается на этой «дороге». Лучше даже было сделать так: встать одной стороной на гребень между колеями, а другой в яму и ехать с креном, благо для того чтобы опрокинуть Nissan Pathfinder, нужно очень постараться. Вместо этого мы попробовали лавировать, ездить только по гребням колей, объезжать особенно угрожающие ямы по обочине. Тут «пасик» нас и наказал: развернулся и встал ровно поперек дороги, передним мостом в одной колее, задним в другой.

Знаете, что может быть лучше женских боев в грязи? Это когда три красивые барышни – блондинка, рыжая и брюнетка – с веселым азартом в глазах и готовностью идти до конца, разоблачаются до необходимого минимума, носятся туда-сюда с грязным дубьем мостить гати, которые необходимы для преодоления некоторых участков российских «дорог».

И толкают, толкают, толкают, и в зеркало видно, как напрягаются у них мышцы в самых неожиданных местах и как эти места покрываются ровным слоем жидкой глины…

Вы можете похвастаться тем, что ваша жена (в дружном женском коллективе) в состоянии вытолкать из почти безнадежного положения две с четвертью тонны железа?

Я могу.

После этого особенно приятно проехать полсотни километров до Сергиева Посада, зайти в кафе (есть совершенно восхитительное итальянское на углу улицы Красной Армии и Карла Маркса, огромная тарелка пасты негра кон фрутти дель маре – 140 рублей). Там, непринужденно отламывая от одежды куски грязи, стоит выпить белого вина и обсудить самые смачные укусы слепней и исключительные внедорожные качества Nissan Pathfinder.

Автомобиль предоставлен на тест-драйв Nissan Motor Rus.

03 АВГУСТА 09:32




Прочитать
позднее

Отправить
по почте

Новости
на мобильный
 

 
 


Женские бои
Nissan Pathfinder


Как бы не так!
Nissan 350Z


Усилитель рулевого наслаждения
Nissan Murano


Ленивый модник
Nissan X-Trail 2.5


«Хорошая девушка Micra»
Nissan Micra


Primera в четырех примерах
Nissan Primera


Японская Снегурочка пример покажет всем
Nissan Primera


Грязный след на паркете
Nissan X-Trail


Исключительный след
Nissan X-Trail


Премьера «Премьеры»
Nissan Primera


 
    ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТЫ



подробнее


03.08.2005
Женские бои



подробнее


26.07.2005
Зажигалка



подробнее


12.07.2005
Как бы не так!



подробнее


05.07.2005
Приступ патриотизма



подробнее


17.06.2005
Дитя порока



подробнее


02.06.2005
Карловы лавры



подробнее


26.04.2005
Брак по-французски



подробнее


22.03.2005
Оптимальное наследство



подробнее


23.02.2005
Условная единица



подробнее


11.02.2005
Занимательная Astraнавтика



подробнее


08.02.2005
Мужское достоинство



подробнее


31.01.2005
Восточный колорит



подробнее


11.01.2005
Перчаточный ящик



подробнее


30.12.2003
Запас жизни



подробнее


28.12.2004
Слепая пуля



подробнее


19.11.2004
Машина порока



подробнее


17.10.2004
Кошачий вальс



подробнее


07.10.2004
Не снимая тапочек



подробнее


20.09.2004
Без особых причин



подробнее


20.09.2004
И к селу, и к городу



подробнее


18.12.2003
Теневое хозяйство



подробнее


02.08.2004
Истребитель мужчин



подробнее


21.07.2004
Имперский стиль



подробнее


09.07.2004
Двуличный Noble



подробнее


21 ИЮНЯ 14:17
Седло большое, ковер и телевизор



подробнее


01.06.2004
Ленивый модник



подробнее


19.05.2004
Кресло-качалка



подробнее


20.04.2004
Шведские игры



подробнее


08.04.2004
Корейский «макаронник»



подробнее


16.03.2004
Размер имеет значение



подробнее


27.03.2004
Универсальный солдат



подробнее


22.03.2004
Ассорти из корейской морковки



подробнее


19.03.2004
Черная акула



подробнее


12.03.2004
«Гражданка» переоделась



подробнее


09.03.2004
Бегемотик без комплексов



подробнее


05.03.2004
Правильная мутация



подробнее


11.02.2004
Седан для двоих



подробнее


05.01.2004
«Короллевская» знать



подробнее


12.11.2003
Японский «Фокус»



подробнее


04.12.2003
Citroen под елку



подробнее


19.11.2003
Родстер на снегу



подробнее


10.11.2003
Из плацкарта в «Купе»



подробнее


27.10.2003
Тень большой кошки



подробнее


06.10.2003
Мобильный офис плюс семейная крепость



подробнее


13.08.2003
«Широкий» джип для отпускника



подробнее


01.07.2003
«Формула-1» в городском потоке



подробнее


24.06.2003
Забудь про крышу



подробнее


06.17.2003
Citroen из другого измерения



подробнее


12.06.2003
Итальянские «Тезисы»



подробнее


09.06.2003
Внедорожник для преодоления скромности



подробнее


06.12.2001
«Москвич» спел лебединую песнь «Дуэтом»


    АРХИВ



подробнее


Все автомобили,
о которых мы писали ранее




    РЕКЛАМА


 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
[an error occurred while processing this directive]