[an error occurred while processing this directive]

 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14

 Свойства

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Как бы не так!


 

Фото: Геннадий Анисимов



Текст: Алексей Шарапов  Фото: Геннадий Анисимов

Он должен ездить, и ездить быстро, и не стоять в пробке. Стоять на нем в пробке – мука. Мука скорее душевная. Богатые голландцы мотаются на своих «ламбо» из медленных и тесных Нидерландов в быструю и просторную Германию, гоняют там по выходным, пугая коров. А куда податься в будни на Nissan 350Z, непонятно.

 

 

ОЦЕНКА







Подвеска работает слишком мягко.


Резюме




Ñóùåñòâåííîå óñëîâèå äëÿ óñïåøíîé åçäû íà ýòîì àâòîìîáèëå òîëüêî îäíî – íå ñòîÿòü â ïðîáêàõ.


 

До Германии далеко – не успею, до коров – рукой подать. К ним и поедем. Конечно, 350Z – icon-car, автомобиль-икона, может стоять себе в красном углу. Как я в пробке? Стою, думаю, разглядываю салон: «кокпит», то есть именно кокпит – красивый, только нефункциональный, даже бардачка нет. За спиной ухает сабвуфер, а бардачок оказался за пассажирским креслом – маленький и неудобный. Пачка документов на страховку влезает, а это главное! Приборы спортивные, ездят вместе с рулем вверх-вниз, имеется указатель давления масла, педали с накладками, тоже спортивные. Набалдашник ручки КПП тоже спортивный и очень удобный. Все здесь спортивное и красивое, а спорта все нет, и даже физкультурой не пахнет. Пропустите спортсмена к стадиону, граждане автолюбители! Пока стою, пускай любуются горбатой «зэдкой», поедем – ничего разглядеть не успеете. Бортовой компьютер показывает, что предыдущий водитель выдал среднюю скорость 23 км/ч. Что ж, похвально для 280-сильного мотора. Смогу ли я быстрее? Хотя бы 24. Справа от приборов нашлась кнопочка ограничителя оборотов, поставлю для смеха на две тысячи. Буду бензин экономить – только 98-й, как никак.

Тягать тяжелую, будто без гидроусилителя, баранку на скорости 5 км/ч желания нет, как и ловить тугое сцепление при троганьи.

Все, хватит насиловать машину и целое стадо красивых животных под капотом. Выезжаем с большой парковки под названием Москва.

Лошадей выгуливать, пусть порезвятся. Едем вон из города, на Кутузовский, естественно, и дальше по Рублевке. Вот просвет образовался, метров в четыреста. Газ в пол, музыку выключаем, пусть она и «Bose», будем слушать мотор. Никакой пробуксовки, летим вперед и страшно подумать, что задница висит в пятнадцати сантиметрах от асфальта, почти как в карте. Ух, а уже сто сорок.

Полторы тонны плотной японской инженерии продолжают рассекать московский воздух, как самурайский меч неприятеля – пополам.

Причем одна половина плавно обтекает машину сверху, а другая облизывает днище. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,29. Даже на скорости шума ветра в изгибах кузова не слышно. Зато как звучит двигатель, просто сказка, не зря я выключил «музыку». По разделительной и встречке не ездим принципиально, хоть левая сторона дороги сейчас подозрительно пуста. МКАД, скорость сто восемьдесят, извините, по-другому не получается. Вот и съезд на «новую ригу». Медленно-медленно за «КамАЗом» сползаем по спирали до «уступи дорогу». Уступаем, уступаем, уступаем, и поехали!

Через 5 секунд справа мелькает заправка, через 35 уже несемся со скоростью под двести двадцать, разгоняя всех, кто нам мешает.

Только вежливо: «Пропустите, а мы вам покажем, что на корме отличная буковка «Z» вытатуирована, вам понравится». Крутим мотор до выставленных вручную семи тысяч оборотов в минуту. Сумасшедшее ощущение, мотор заходится бешеным воплем, на приборной доске загорается красная лампочка (давай, переключайся!), на тахометре 6500, шестая передача. Убойная тяга несет вперед.

Вообще-то, стыдно так превышать, но ехать медленнее невозможно, тормозим, вот и съезд на Мансурово. Разгонная прямая закончилась, пошли извилистые дорожки. Но и «криво» «зэдка» ездить умеет. Как он держит дорогу – фантастика! Знакомая связка поворотов, скорость – 140. На одну вниз, аккуратненько тормозим, «короткое» рулевое управление позволяет менять траекторию короткими, скупыми перемещениями «баранки». Рыжий зверь, немного сопротивляясь, вваливается в поворот, добавляем газу – передняя ось поплыла внутрь поворота, поправляем ее рулем. Многорычажные подвески делают свое дело на пять с половиной баллов, управляемость – как на рельсах. Да при том, что задний привод. Ну да, сверхжесткий кузов, идеальная развесовка, низкий центр тяжести, лазерная сварка, фазы газораспределения, лучший ниссановский мотор. Секундочку, мы еще до Рузы не доехали, а лучший ниссановский мотор слопал почти пятьдесят литров топлива, бак почти пустой, средняя скорость 45 км/ч.

«Извините, но 98-м не располагаем». Вот засада. «Short range vehicle» получается. Скорость 50км/ч. Моментальный расход – 6,4 литра.

Сейчас встанем и будем украшать собой подмосковный регион – горячая рыжая точка на зеленом теле неосвоенных аграрных земель.

За Рузой на заправке есть искомое топливо – полный бак и в путь. Еще 40 км пролетаем за 20 минут. Как ни странно, эффектно пробуксовывать не удается, мешает ESP, прекрасная резина и вискомуфта в задней оси. Она уравнивает крутящий момент по колесам, не давая красиво терять мощность. Каждый киловатт превращается в движение. Как приклеенные проходим поворот, не обращая внимания на рытвины, подвеска не пробивается, отрабатывает неровности жестко и упруго.

Сзади привязался «бумер». За рулем – дама, ремень безопасности болтается слева от плеча. Молодец, обходит нас почти по обочине, вздымая облако пыли и мотая задом. Как бы не так! Гоняться с такой не буду из принципа. Да вон она уже и тормозит в пол, из под колес – дым. Самой страшно стало.

Обходим ее слева и через километр сворачиваем на проселочную дорогу. Короткие ходы энергоемкой подвески спасают бамперы от контакта с каменистой матушкой землей. Не джип, конечно, но идет уверенно. За холмом видно Рузское водохранилище. Красота. Все, остановка. В красоте Z-car растворяется, как в естественной среде обитания. Под машиной трещат остывающие трубы выхлопной системы, над усеянным черными точками мертвых насекомых капотом поднимается пар. Спортсмен отдыхает.

Отдохнув, еду назад в город. Под вечер влетаю в него практически в одиночку, против основного потока. Я еду и думаю, что, наверное, впервые в жизни не испытал дискомфорта от длительной быстрой и жесткой езды, «зэдка» действительно сбалансированный и удобный для быстрого передвижения автомобиль, а медленно он просто не может. Паркуясь на Пятницкой, смотрю на экран компьютера на центральной консоли: средняя скорость – 54 км/ч. Похвально для 280 «лошадей» под капотом.

Автомобиль предоставлен на тест-драйв Nissan Motor Rus.





СМОТРИ ТАКЖЕ







13 ИЮЛЯ

Когда бы так...

Валерия Селиванова

Сразу видно, что японские машиностроители смастерили свой спортивный Nisan 350Z для девушек. Ни одна барышня в здравом уме не может остаться равнодушной к этому удивительному инженерному решению – смеси мощной стиральной машины и стильной сумочки. Если учесть, что внутри у этой штуковины места хватает даже на то, чтобы засунуть туда любимую собачку или целого мужчину, сомнений не остается: 350Z – вещь для женщины незаменимая. ...



подробнее


12 ИЮЛЯ 21:40




Прочитать
позднее

Отправить
по почте

Новости
на мобильный
 

 
 


Женские бои
Nissan Pathfinder


Как бы не так!
Nissan 350Z


Усилитель рулевого наслаждения
Nissan Murano


Ленивый модник
Nissan X-Trail 2.5


«Хорошая девушка Micra»
Nissan Micra


Primera в четырех примерах
Nissan Primera


Японская Снегурочка пример покажет всем
Nissan Primera


Грязный след на паркете
Nissan X-Trail


Исключительный след
Nissan X-Trail


Премьера «Премьеры»
Nissan Primera


 
    ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТЫ



подробнее


03.08.2005
Женские бои



подробнее


26.07.2005
Зажигалка



подробнее


12.07.2005
Как бы не так!



подробнее


05.07.2005
Приступ патриотизма



подробнее


17.06.2005
Дитя порока



подробнее


02.06.2005
Карловы лавры



подробнее


26.04.2005
Брак по-французски



подробнее


22.03.2005
Оптимальное наследство



подробнее


23.02.2005
Условная единица



подробнее


11.02.2005
Занимательная Astraнавтика



подробнее


08.02.2005
Мужское достоинство



подробнее


31.01.2005
Восточный колорит



подробнее


11.01.2005
Перчаточный ящик



подробнее


30.12.2003
Запас жизни



подробнее


28.12.2004
Слепая пуля



подробнее


19.11.2004
Машина порока



подробнее


17.10.2004
Кошачий вальс



подробнее


07.10.2004
Не снимая тапочек



подробнее


20.09.2004
Без особых причин



подробнее


20.09.2004
И к селу, и к городу



подробнее


18.12.2003
Теневое хозяйство



подробнее


02.08.2004
Истребитель мужчин



подробнее


21.07.2004
Имперский стиль



подробнее


09.07.2004
Двуличный Noble



подробнее


21 ИЮНЯ 14:17
Седло большое, ковер и телевизор



подробнее


01.06.2004
Ленивый модник



подробнее


19.05.2004
Кресло-качалка



подробнее


20.04.2004
Шведские игры



подробнее


08.04.2004
Корейский «макаронник»



подробнее


16.03.2004
Размер имеет значение



подробнее


27.03.2004
Универсальный солдат



подробнее


22.03.2004
Ассорти из корейской морковки



подробнее


19.03.2004
Черная акула



подробнее


12.03.2004
«Гражданка» переоделась



подробнее


09.03.2004
Бегемотик без комплексов



подробнее


05.03.2004
Правильная мутация



подробнее


11.02.2004
Седан для двоих



подробнее


05.01.2004
«Короллевская» знать



подробнее


12.11.2003
Японский «Фокус»



подробнее


04.12.2003
Citroen под елку



подробнее


19.11.2003
Родстер на снегу



подробнее


10.11.2003
Из плацкарта в «Купе»



подробнее


27.10.2003
Тень большой кошки



подробнее


06.10.2003
Мобильный офис плюс семейная крепость



подробнее


13.08.2003
«Широкий» джип для отпускника



подробнее


01.07.2003
«Формула-1» в городском потоке



подробнее


24.06.2003
Забудь про крышу



подробнее


06.17.2003
Citroen из другого измерения



подробнее


12.06.2003
Итальянские «Тезисы»



подробнее


09.06.2003
Внедорожник для преодоления скромности



подробнее


06.12.2001
«Москвич» спел лебединую песнь «Дуэтом»


    АРХИВ



подробнее


Все автомобили,
о которых мы писали ранее




    РЕКЛАМА


 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
[an error occurred while processing this directive]