[an error occurred while processing this directive]

 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
[an error occurred while processing this directive]
 
 
«Ответственны местные власти»: эксперты о мусорном коллапсе в Бийске


Так ли нужна России низкая инфляция?


Труду все возрасты покорны: как помогают предпенсионерам


Карты, деньги и ТК: что вы знаете о трудовых правах


Стабильность нефти и инфляции : что будет с рублем?


Врачи и айтишники против бухгалтеров: кто нужнее России?


Цифровой рудник: как 3D меняет жизнь в шахте


Трудовые книжки с 2020 года станут электронными


Как инвалидам в России помогает федеральный реестр


В России отменят налог на фантазию


Logan калечит, но не убивает


 

[an error occurred while processing this directive]
 

Текст: Дмитрий Киселев  Фото: EuroNCAP

В Стокгольме объявлены результаты очередной серии краш-тестов EuroNCAP. Лучше всех защитил пассажиров Peugeot 1007. Экономия же до добра не доводит: наихудшие результаты у Dacia Logan, впрочем, она «сохранила жизнь» всем своим пассажирам.

В очередной серии краш-тестов специалисты EuroNCAP превратили в металлолом пять автомобилей компакт-класса – Peugeot 1007, Renault Clio, Citroen C1, Suzuki Swift, Smart Forfour, три семейных автомобиля малого класса – Mercedes A-класса, Fiat Stilo, Dacia Logan, два «семейных» (по европейской классификации) автомобиля – BMW 3-й серии и Volkswagen Passat, автомобиль премиум-класса Lexus GS300 и два минивэна – Opel Zafira и Honda FR-V.

С минимальными повреждениями из этого металлолома удалось достать пластиковых «пассажиров» Peugeot 1007.

 

 

Тест на лобовой удар по методике EuroNCAP проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль бьется об алюминиевый сминаемый барьер со смещением, то есть в барьер ударяется не весь передок машины, а только его часть. Боковой тест проводят ударом в левый борт автомобиля разогнанной до 50 км/ч платформой со сминаемым барьером. В программу испытаний также входит тест на столкновение со столбом при 29 км/ч. Наезд на пешехода («взрослого» и «ребенка») имитируется на скорости 40 км/ч.

 

Французская «половинка автобуса» набрала максимальное количество баллов (16) за защиту взрослых пассажиров. Это больше, что получили все остальные машины вне зависимости от класса. С безопасностью маленьких пассажиров в Peugeot дело обстоит несколько хуже – их 1007-й защитил на «тройку». «Пешехода» Peugeot сбил на две звезды – это средний результат.

Помимо Peugeot лидерами по защите пассажиров стали Mercedes A-класса, Lexus GS300 и Opel Zafira. Эти машины получили максимальное в своих классах количество баллов, общую оценку в 5 звезд за защиту взрослых пассажиров и по 4 – за защиту детей. Кроме них, «пятерки» за защиту взрослых пассажиров заработали еще четыре автомобиля: Peugeot 1007, Renault Clio, BMW 3-й серии и Volkswagen Passat. BMW, Renault и Volkswagen также получили «четверки» за защиту детей.

Хуже всех тесты EuroNCAP прошла Dacia Logan. Неважную защиту пассажиров в этой машине в апреле уже показал краш-тест немецкого журнала Autobild, проводившийся по методике EuroNCAP. Тогда у Logan оказалась заблокирована водительская дверь, а нагрузки на манекены оказались близки к предельным. Как утверждали эксперты, причина в том, что у машины нет преднатяжителей и ограничителей усилия ремней безопасности. Без них подушки безопасности оказались малоэффективны (машины для Западной Европы оснащаются двумя подушками в «базе» в отличие от российских Renault Logan с одной водительской). Кроме того, при прямом ударе по ногам водителя Logan опасно бьют педали. Правда, после этого Autobild разбил Logan повторно, результаты оказались немного лучше, что оставило сомнения в непредвзятости испытаний французской машины немецкими экспертами.

EuroNCAP поставил Logan «тройки» за защиту взрослых пассажиров и детей.

Самые высокие нагрузки были зафиксированы на груди и ногах водителя. При лобовом ударе водитель рискует получить травмы коленей (от рулевой колонки и рычага КПП) и ступней (от педалей). Дети в Logan могут получить травмы груди и шеи – приборы зафиксировали высокие нагрузки на эти части тел манекенов. Впрочем, в компании Renault считают, что Logan справился с испытаниями на прочность. Как заявила «Газете.Ru» директор по связям с общественностью компании «Автофрамос» (представляет интересы Renault в России) Ванесса Леви, результат полностью соответствует ожиданиям производителя. Для автомобиля такой ценовой категории три звезды – очень хороший результат. По словам Леви, на внутренних испытаниях Renault Logan показал примерно такие же результаты, как и в тестах EuroNCAP. Каких-либо принципиальных изменений ради повышения безопасности в машину вносить пока не планируют, но не исключают этого в будущем.

В тесте, имитирующем наезд на пешехода, французско-румынская машина набрала только 1 звезду. Для пешехода оказались очень опасны крылья, кромка капота и передний бампер.

«Единицу» за «пешехода» получили также Smart Forfour, Renault Clio, Fiat Stilo и BMW 3-й серии. Меньше всего травм при столкновении пешеходам причиняют Honda FR-V и Suzuki Swift – они набрали по 3 звезды. Но своих пассажиров эти автомобили берегут не очень: им дали по 4 звезды за взрослых и по 3 за детей.

Комментируя результаты краш-тестов, руководитель EuroNCAP Клаес Тингвал порадовался, что автомобили становятся безопаснее. «Я рад, что в этот раз больше автомобилей заработали 4 звезды за защиту детей, – отметил он. – Но тут важно учитывать, что наш рейтинг относится к конкретной машине с конкретной моделью детского кресла». Тингвал отметил, что производители стали уделять больше внимания защите пешеходов, а также оснащают свои машины устройствами, напоминающими пассажирам о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Кстати, за наличие лампочки и зуммера EuroNCAP добавляет подопытным машинам баллы.


Рейтинг EuroNCAP


Автомобиль Защита
пассажиров
Защита
детей
Безопасность
пешехода

КОМПАКТНЫЕ

Peugeot 1007 5 3 2

Renault Clio 5 4 1

Citroen C1 4 3 2

Suzuki Swift 4 3 3

smart forfour 4 2 1

МАЛЫЕ СЕМЕЙНЫЕ

Mercedes A-класса 5 4 2

FIAT Stilo 4 4 1

Dacia Logan 3 3 1

СЕМЕЙНЫЕ

BMW 3 серии 5 4 1

VW Passat 5 4 2

ПРЕМИУМ-КЛАСС

Lexus GS300 5 4 2

МИНИВЭНЫ

Opel Zafira 5 4 2

Honda FR-V 4 3 3

28 ИЮНЯ 17:59




    РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ



26 ИЮЛЯ

Logan-перевертыш

У автомобиля Logan обнаружились проблемы с безопасностью. Немецкий автоклуб ADAC провел тест собираемой в Румынии Dacia Logan, в ходе которого тa перевернулась во время выполнения маневра «переставка». Эксперты ADAC утверждают, что это произошло...
подробнее



28 ИЮНЯ

Logan калечит, но не убивает
В Стокгольме объявлены результаты очередной серии краш-тестов EuroNCAP. Лучше...

подробнее

17 ИЮНЯ

Дитя порока
Нечего, пожалуй, ждать от транспортного средства стоимостью $10–12 тыс.: едет...

подробнее

30 МАЯ

Renault Logan: Дешево, но не сердито
Российский завод Renault «Автофрамос» объявил комплектации и цены на седаны...

подробнее



19 АПРЕЛЯ

Французы голову дают на отсечение

Эксперты немецкого издания Autobild провели сравнительный краш-тест Dacia Logan и VW Golf IV. Увы, дешевизна Logan не пошла на пользу безопасности – водитель и пассажир этой машины в прямом смысле слова рискуют своими головами.
подробнее



06 АПРЕЛЯ

Пятиминутный «Логан»
Во вторник в Москве официально открылся завод «Автофрамос» и началась сборка...

подробнее

27 ДЕКАБРЯ

Logan из ящика
«Автофрамос» объявил о готовности завода в Текстильщиках к производству Renault...

подробнее

21 ИЮНЯ

«Логан» в мармеладе
Российское подразделение концерна Renault – компания «Автофрамос» -- рассказала...

подробнее


[an error occurred while processing this directive]



Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте














 

  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета

ПОИСК
 




АРХИВ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ (RSS)
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU
НОВОСТИ НА МОБИЛЬНЫЙ
РЕКЛАМА
РЕДАКЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    РЕКЛАМА


 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
[an error occurred while processing this directive]