[an error occurred while processing this directive]

 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 
 
Перкосрак или Добрыня: разбираетесь ли вы в московских именах


Биоаналоги: уникальный российский путь или мировой тренд?


Как Дни молодежи отмечали в Советском Союзе


Ниже среднего: как изменилась зарплата в России


В центрах госуслуг стало возможным пройти медицинский чек-ап


Козырь Эрдогана: зачем Турция покусилась на собор Святой Софии


Нефть дорожает, рубль падает: Россия после пандемии


Как карантин изменил авторынок? Машины покупают онлайн без осмотра и тест-драйва


Доверие и безопасность: многомиллионные сделки. Зачем частные лица приглашают в посредники банк?


Ротавирус: лечить или «само пройдет»? Что необходимо знать каждому


Китайцы засели в котельной


 

[an error occurred while processing this directive]
 

Текст: Дмитрий Киселев Фото: www.admiral.com.ru

Вторжение китайского автопрома в Россию началось. На Алтае начали собирать вседорожники и пикапы китайской First Auto Works Group (FAW). В субботу 11 июня в Бийске покажут первые китайские машины, собранные в цехе котельного завода.

Бал на российском рынке иномарок в последнее время правят корейские автопроизводители. Но большинство экспертов рынка считают, что в будущем Россию, как и остальной мир, ждет экспансия автомобилей из Китая. Сейчас самые отважные россияне уже могут купить в европейской части страны привозные китайские машины марок Great Wall, Xinkai, First Auto, Admiral. Теперь начинаются первые осторожные попытки устроить отверточную сборку китайских машин на российской территории.

В пятницу губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов заявил, что договорился с китайцами о производстве на Алтае двух моделей.

 

 

First Automotive Works – первый и крупнейший автопроизводитель в Китае. Корпорация основана в 1953 г. В нее входят 35 заводов, 171 дочерняя компания, 344 завода поставщиков. FAW выпускает легковые автомобили, автобусы, микроавтобусы, пикапы и грузовики. С 1990 года компания собирает по лицензии автомобили Volkswagen Bora, Jetta, Audi A6, A4, Golf. Кроме того, у китайцев тесные связи с Toyota – многие машины производства FAW представляют собой перелицованные «Тойоты» прежних поколений, по лицензии производятся вседорожники Land Cruiser. Кроме VW и Toyota FAW сотрудничает с Mazda и Volvo.

 

«Мы заключили договор с представителем КНР на производство пока двух моделей автомобилей – джип и грузовичок на базе джипа», – сказал Евдокимов.

Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе администрации Алтайского края, в городе Бийске начинают выпускать машины Tianye Admiral: вседорожник СА6472 и пикап СА2020. Обе представляют собой перелицованные Toyota Hilux 90-х гг. Пикап уже год как продается в России. У него четырехдверная кабина, подключаемый из салона полный привод, 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. В базовой версии у китайских пикапов есть усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, центральный замок, парктроник, магнитола, пороги, расширители колесных арок, релинги на крыше и велюровая отделка салона. У московских дилеров машина стоит от $18,3 тыс. Вседорожников в продаже пока нет – они еще не сертифицированы в России.

Кроме пикапа и джипа, на Алтае собираются делать еще и спецтехнику на базе китайских автомобилей «Цзефан».

В качестве плацдарма для вторжения в Россию китайцы выбрали котельный завод в городе Бийск.

Машины будут собираться методом отверточной сборки. Когда начнется производство и почем будут продавать автомобили, в пресс-службе алтайской администрации не знают. По словам сотрудницы пресс-службы Татьяны Черемисиной, пока в Бийске запланировано выпустить пробную партию из 50 автомобилей. Упадет ли цена на китайские автомобили с началом их сборки в Бийске, сказать сложно. Но, по мнению менеджера автосалона «Николь-Моторс» ('эта фирма торгует «Адмиралами» в Москве) Александра Громова, существенного снижения цены не будет, так как китайская сборка в любом случае дешевле российской. С другой стороны, устройство отверточной сборки позволит сэкономить на таможенных платежах. Но не сильно. Во всяком случае, до той поры, пока ввоз комплектующих для китайских изделий не начнет подходить под определение «для промышленной сборки» и облагаться нулевыми пошлинами. А это уже масштабы производства не цеха котельного завода, а полноценного производства в 30 – а то и более – тысяч машин в год.

10 ИЮНЯ 18:31






Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте














 

  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета

ПОИСК
 




АРХИВ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ (RSS)
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU
НОВОСТИ НА МОБИЛЬНЫЙ
РЕКЛАМА
РЕДАКЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    РЕКЛАМА


 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
[an error occurred while processing this directive]