[an error occurred while processing this directive]

 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14

 Свойства

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МОДИФИКАЦИИ


Брак по-французски


 

Фото: Константин Куцылло



Текст: Семен Кваша  Фото: Константин Куцылло

Длительное общение с Peugeot 407 SW возможно только по любви. Она… да, именно она, необычайно хороша, удобна, очень красива, безопасна, надежна, капризна, своевольна, обладает своим характером, умом, честью и совестью. Одним словом, настоящий партнер по жизни. Разве ж можно объяснить постороннему причины любви?

Сквозь стеклянную крышу сияет небо, сквозь свехпрозрачные линзы светят фары, девушки улыбаются…

За неделю к Peugeot 407 SW, универсалу со стеклянной крышей, успеваешь не то что привыкнуть – сродниться с ним настолько, что уже начинаешь злиться. Не то чтобы он был как-то невыносимо хорош, но просто к его недостаткам начинаешь относиться как к промашкам любимого человека: «Ну вот. Опять ты начинаешь ЭТО. СКОЛЬКО РАЗ я тебе говорил: МЕНЯ БЕСИТ, когда ты делаешь это. Нет, ты нарочно пытаешься меня разозлить». Стоит ли говорить о том, что на самом деле любимая идеальна, а ссора заканчивается бурным примирением.

То же и с Peugeot 407 SW.

Вот, например, кресла. В этой машине стоят самые лучшие кресла из всего, что когда-либо выпускал мировой автопром, можно заявить со всей ответственностью. Друзья, родственники и знакомые, обладатели толстых задов и больных спин садились на пассажирское сиденье и клялись, что в жизни не устраивались удобнее. Более удобной боковой поддержки, которая при этом не вызывала бы ощущение нахождения в кастрюле, более удобной спинки, более шершавой тканевой вставки в сиденье, которая не дает телесному низу скользить и елозить по креслу – ничего такого их зады не испытывали.

Это, разумеется, так, только все это работает, если сесть ровно и глубоко, расслабиться, сосредоточиться и в удобной позе просидеть неподвижно всю поездку.

Неподвижно? Удобно? Расслабиться? А другие участники московского дорожного движения? Лица неопределенной сексуальной ориентации, купившие себе права за $200 и считающие кармическим долгом не только нарушить ПДД, но и продемонстрировать, кто тут альфа-самец, и вот только что не сверху залезть на автомобиль воображаемого конкурента? А если начать нервно елозить, забиваться в уголок, пересаживаться на краешек, залезать в кресло с ногами? Тогда, конечно, оно фантастически неудобно. Все болит.

Вообще, французская эргономика устроена как-то избыточно рационально. Чтобы пользоваться бортовым компьютером, музыкальным центром, кондиционером и всем остальным, что вынесено в центральную консоль, нужно: а) прочесть инструкцию; б) обладать минимальными навыками в программировании. Человека же малограмотного или обладающего интуитивным складом ума бесконечные ряды одинаковых кнопочек ввергают в депрессию. Интуитивно понятны тут только руль, газ и тормоз.

 

 

ОЦЕНКА







Подвеска работает слишком мягко.


Резюме




 ýòîé ìàøèíå ìîæíî ïðîæèòü äîëãóþ è ñ÷àñòëèâóþ æèçíü. Çà ýòî âðåìÿ óäàñòñÿ âûÿñíèòü âñå òàéíûå ôóíêöèè áîðòîâîãî êîìïüþòåðà è äàæå îñâîèòü êîíäèöèîíåð.


 

Но ведь никто же не обещал, что будет легко! Любовь – тяжелый труд, RTFM read the fucking manual.

Зато о некоторых вещах не то что заботиться, задумываться не придется. Например, включать и выключать свет. Мелочь, конечно, а ведь автор этих строк по крайней мере один аккумулятор убил насмерть, несколько раз забыв выключить фары. Не говоря уже о том, чтобы каждый раз включать свет, въезжая в тoннель, и чутко определять наступление сумерек. Очень точный датчик света сам включает освещение за некоторое время до заката и сразу на въезде в подземельe. Невероятно удобно. Датчик дождя сам включает дворники. О том, что ABS сама тормозит, ESP сама подруливает, автоматическая четырехступенчатая коробка сама себя переключает (надо только выбрать зимний, обычный или спортивный режим), компьютер рассказывает, когда шины сдулись, жидкость для омывания стекла кончилась, бензина на донышке и дорога скользкая – об этом даже и говорить бессмысленно. Главная формула успешного брака – посуда моет себя сама.

Еще у этой машины, разумеется, есть мотор – 2,2 л, 160 л. с., рядная четверка. Он накрыт сверху пластмассовым кожухом, залезешь под него – прощай, гарантия. Говорить о нем в общем-то неинтересно. Ну мощный. Ну довольно тихий, но только если ездить аккуратно, если начать гонять – ревет усердно. Довольно прожорливый – все же 15 л на 100 км 95-го бензина – некоторое излишество.

Впрочем, слишком пристально интересоваться, что там у любимой внутри, неприлично. Да и в тарелку ей смотреть как-то неделикатно. В конце концов, она же большая, ей много нужно.

А то получится как у Довлатова: «Почему ты на ней не женился? – Да она, понимаешь, медленно ходит. А главное – ежедневно жрет».

К слову, о размерах и пропорциях. Огромный зад любимой снабжен исключительно маленьким окошком. Парктроник к нашей Peugeot 407 SW не прилагался, поэтому, сдавая задом, приходилось ориентироваться по крошечным боковым зеркалам, полагаясь в основном на удачу. Зато отвезти в аэропорт брата-тенора, который на три месяца уезжает на оперный фестиваль и берет с собой чемодан величиной с дом, очень легко. В багажник кроме этого чемодана влез бы еще небольшой рояль вместе с концертмейстером, так что в принципе концерты и небольшие оперные постановки можно было бы устраивать прямо в машине. Это, кстати, важный вопрос, потому что штатная аудиосистема там стоит какая-то невероятно плохая. То ли что-то было в нашем образце испорчено, то ли и в самом деле там стоит нечто напоминающее самые плохие корейские музыкальные центры за $200, с пластмассовым и слегка пукающим грязноватым звуком. Но и здесь проявляется автоинтеллект: когда пытаешься заглушить этот ужас мелодичным ревом мотора, система автоматически делает звук громче.

Можно, конечно, отвлечься от музыки и устроить небольшие гонки. Автомат переключается не так быстро, как хотелось бы настоящему стритрейсеру, но зато интервал переключения всегда одинаковый, так что приспособиться можно. Гигантский, почти пятиметровый «Пыжик» с довольно высокой крышей будет резво скакать между ошалевшими от ужаса участниками дорожного движения и задаст перцу Шумахерам на десятилетних BMW. Только делать это надо без пассажиров. Подвеска у этого корабля довольно мягкая, тормоза очень сильные; если ездить не очень аккуратно, резко давить на газ и на тормоз, от килевой качки у пассажиров и членов экипажа начинается такая морская болезнь, что впору пакетами запасаться.

Вывод очень простой. Эта машина за свои $40 тыс. может быть только любимой. Никакой рациональный расчет любви не поможет. А тут уж есть только одно правило: влюбился – бери и никого не слушай. Браки по любви, сколько бы ни утверждали обратное, гораздо успешнее и, главное, приятнее браков по расчету.

И самое главное. Очень-очень тихо, почти на ушко, коллега призналась мне: знаешь, а ведь все то, что говорят про большие красивые машины, ну, то, как девушки возбуждаются – это все правда.

Что бы это ни значило.

Автомобиль был предоставлен на тест-драйв представительством фирмы Peugeot.

26 АПРЕЛЯ 14:32




Прочитать
позднее

Отправить
по почте

Новости
на мобильный
 

 
 


Брак по-французски
Peugeot 407 SW


Изощренный хищник
Peugeot 407 2.2


Французская мыльница
Peugeot 206 1.4 АКПП


 
    ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТЫ



подробнее


03.08.2005
Женские бои



подробнее


26.07.2005
Зажигалка



подробнее


12.07.2005
Как бы не так!



подробнее


05.07.2005
Приступ патриотизма



подробнее


17.06.2005
Дитя порока



подробнее


02.06.2005
Карловы лавры



подробнее


26.04.2005
Брак по-французски



подробнее


22.03.2005
Оптимальное наследство



подробнее


23.02.2005
Условная единица



подробнее


11.02.2005
Занимательная Astraнавтика



подробнее


08.02.2005
Мужское достоинство



подробнее


31.01.2005
Восточный колорит



подробнее


11.01.2005
Перчаточный ящик



подробнее


30.12.2003
Запас жизни



подробнее


28.12.2004
Слепая пуля



подробнее


19.11.2004
Машина порока



подробнее


17.10.2004
Кошачий вальс



подробнее


07.10.2004
Не снимая тапочек



подробнее


20.09.2004
Без особых причин



подробнее


20.09.2004
И к селу, и к городу



подробнее


18.12.2003
Теневое хозяйство



подробнее


02.08.2004
Истребитель мужчин



подробнее


21.07.2004
Имперский стиль



подробнее


09.07.2004
Двуличный Noble



подробнее


21 ИЮНЯ 14:17
Седло большое, ковер и телевизор



подробнее


01.06.2004
Ленивый модник



подробнее


19.05.2004
Кресло-качалка



подробнее


20.04.2004
Шведские игры



подробнее


08.04.2004
Корейский «макаронник»



подробнее


16.03.2004
Размер имеет значение



подробнее


27.03.2004
Универсальный солдат



подробнее


22.03.2004
Ассорти из корейской морковки



подробнее


19.03.2004
Черная акула



подробнее


12.03.2004
«Гражданка» переоделась



подробнее


09.03.2004
Бегемотик без комплексов



подробнее


05.03.2004
Правильная мутация



подробнее


11.02.2004
Седан для двоих



подробнее


05.01.2004
«Короллевская» знать



подробнее


12.11.2003
Японский «Фокус»



подробнее


04.12.2003
Citroen под елку



подробнее


19.11.2003
Родстер на снегу



подробнее


10.11.2003
Из плацкарта в «Купе»



подробнее


27.10.2003
Тень большой кошки



подробнее


06.10.2003
Мобильный офис плюс семейная крепость



подробнее


13.08.2003
«Широкий» джип для отпускника



подробнее


01.07.2003
«Формула-1» в городском потоке



подробнее


24.06.2003
Забудь про крышу



подробнее


06.17.2003
Citroen из другого измерения



подробнее


12.06.2003
Итальянские «Тезисы»



подробнее


09.06.2003
Внедорожник для преодоления скромности



подробнее


06.12.2001
«Москвич» спел лебединую песнь «Дуэтом»


    АРХИВ



подробнее


Все автомобили,
о которых мы писали ранее




    РЕКЛАМА


 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
[an error occurred while processing this directive]