[an error occurred while processing this directive]

 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 
 
Пульс дороги: как НЛО мешают автомобилистам


«Вольное дело» Дерипаски


Как блокчейн изменит будущее


Почему государство поддерживает автопром


Месяц до санкций: что ждет россиян


Нефть рухнула: что будет с рублем


Зачем ГАЗу "пока-йоке"


"Родовые травмы" банковской системы: сколько еще отзовут лицензий


Погода в доме: как утеплиться безопасно


Выплаты, льготы и учеба для предпенсионеров



История разорения MG Rover


 

Текст: Дмитрий Киселев

 
MG Rover, известная как автомобилестроительная компания с 1904 года, потеряла самостоятельность в 1994 году, когда ее вместе с «внедорожным» подразделением Land Rover приобрел концерн BMW. Но довольно скоро баварцы разочаровались в приобретении. В 2000 году BMW, по данным британского журнала Mirror, ежедневно терявшая на «Ровере» по £2 млн ($3,7 млн), продала MG Rover английскому консорциуму за символические £10 (более перспективный Land Rover достался Ford Motor). Новым владельцам MG Rover удалось снизить ежегодные убытки с £800 млн($1,5 млрд) в 1999 до £77 млн ($144 млн) в 2003 году. Но выйти хотя бы на уровень нулевой рентабельности английский автопроизводитель так и не смог – Rover продает слишком мало автомобилей. Чтобы хотя бы уравнять доходы и расходы, компании необходимо продавать 180 тыс. машин в год, или 15 тыс. ежемесячно. Но продажи Rover только падали – со 145 тыс. в 2002 до 116 тыс. в 2003 году. В январе–феврале 2005 года англичанам удалось продать в Европе 13 тыс. машин – на 20% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Эксперты связывают плохие продажи фирмы с тем, что у нее нет возможности регулярно обновлять модельный ряд. По мнению генерального менеджера группы компаний «Рольф» Валерия Тараканова, у «Ровера» две проблемы: низкое качество и устаревший модельный ряд. «Единственная более или менее современная модель у Rover – это Rover 75, разработанный еще под патронажем BMW, но и его уже давно капитально не обновляли, – говорит Тараканов. – А остальные машины фирмы по сути представляют собой уже довольно старые модели Honda». Rover уже потратил £300 млн ($560 млн) на разработку новой среднеразмерной модели, но вывести ее на рынок планировалось не раньше 2006 года.

09 АПРЕЛЯ 11:46






Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте














 

  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета

ПОИСК
 




АРХИВ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ (RSS)
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU
НОВОСТИ НА МОБИЛЬНЫЙ
РЕКЛАМА
РЕДАКЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    РЕКЛАМА


 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
[an error occurred while processing this directive]