[an error occurred while processing this directive]

404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/time2.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.



 
 



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ





Биография Mazda MX5





Текст: Дмитрий Киселев  



Легкий двухместный заднеприводный родстер с четырехцилиндровым двигателем считается классической английской спортивной машиной, так что Mazda MX5 – по сути наследница таких авто как MGB, Triumph Spitfire, Sunbeam Tiger и Austin Healey Sprite. Первое поколение машины появилось в 1989 году. На MX5 тогда стоял 1,6-литровый двигатель мощностью 116 л.с. Для машинки весом 959 кг такого мотора хватало чтобы разогнаться до 100 км/ч за 9 с, чего для большинства владельцев автомобиля оказалось вполне достаточно. В 1991 году в списке опций появились ABS и «автомат». В 1992 году японцы решились поставить обогрев заднего стекла, в 1994 появилась подушка безопасности пассажира. В том же году помимо 1,6-литрового движка стали ставить 1,8-литровый 128-сильный. Также в списке опций появился дифференциал повышенного трения Торсена. В 1996 году мощность 1,8-литрового двигателя увеличили до 133 л.с.

В 1999 году появилось второе поколение автомобиля. «Миата» избавилась от вышедших из моды быдвижных фар и стала смотреть на мир типично японскими раскосыми «глазками». Багажник стал больше, а плстамассовое заднее стекло заменили на стеклянное. 1,8-литровый мотор опять стал мощнее – 140 л.с. Также появилась шестиступенчатая механическая КПП.

В 2001 году Mazda слегка обновила внешность автомобиля, кузов стал жестче за счет дополнительных элементов в силовом каркасе, мощность двигателя повысилась до 142 л.с. Кроме того, фирма огорошила публику и конкурентов рискованной рекламной акцией: покупатель, которому не понравился автомобиль, мог вернуть его обратно в автосалон и получить назад все деньги.

24 ФЕВРАЛЯ 11:01


[an error occurred while processing this directive]  



Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте














    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»


Нежный щебет пуночки заморозил время: что такое арктический АСМР


Почта Банк предложил 0% по кредитам наличными на полгода


Цифровой шофёр: как технологии снизят аварийность такси


Не "короной" единой: где в Москве удобно привиться от гриппа


Что можно было увидеть на московских киноафишах десятки лет назад


В дороге: как губернатор Ямала 10 дней провел за рулем


Как Москва сэкономила миллиарды бюджетных средств


Проблемы у соседей: устремится ли российский рубль вслед за белорусским


Более 400 пар поженятся в «красивую» дату 20 августа в Москве


В Москве началось массовое тестирование на коронавирус сотрудников учебных учреждений


  РЕКЛАМА
 
 
 
ПОИСК
 




РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК



АРХИВ



ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ



ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU



РЕКЛАМА



РЕДАКЦИЯ