[an error occurred while processing this directive]



 
 



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ





Mazda MX5: pемикс номер три



[an error occurred while processing this directive]  



Текст: Дмитрий Киселев  Фото: Auto, Motor und Sport

На Женевском автосалоне состоится премьера третьего поколения родстера Mazda MX5 (Miata). Японская двухместка слегка закосила внешностью под родстер Honda S2000, обзавелась более мощными двигателями и незначительно прибавила в размерах. Правда, к началу «кабриолетнего сезона» машина не успеет попасть к дилерам – ее продажи обещают начать только в конце года.


Дизайнеры «Мазды», похоже, без памяти влюбились в родстер Honda S2000. Третья Mazda MX5 очень похожа на этот автомобиль мускулистыми колесными арками, толстыми дугами безопасности за спинками сидений и массивной рамкой лобового стекла. Впрочем, у новой «Мазды» сохранились фамильные чистота и лаконичность линий, характерные для прежних «Миат» (так эти машины называют в США – одном из ключевых рынков для MX5).

Mazda MX5 – по-прежнему двухместный заднеприводный родстер, но немного подросший и располневший. Теперь маленькая Мазда на 4 мм длиннее (3,99 м), на столько же шире (1,72 м) и на 10 мм выше (1,25). Колесная база удлинилась на 65 мм – до 2330 мм. Кроме того, у новинки шире расставлены колеса – колея передних увеличилась на 75 мм, а задних – на 55. Манипуляции с геометрией шасси должны положительно отразиться на устойчивости в поворотах. Капот и некоторые детали шасси новой MX-5 сделаны из алюминия. На этом сэкономили 10 кг массы машины. Емкость багажника, как и раньше, 140 л.

Мягкий верх в «Миате» по-прежнему придется закрывать вручную – электроприводов в пуристской «Мазде» не предусмотрено. В будущем Mazda собирается предложить в качестве аксессуара съемный жесткий верх (хардтоп), похоже, специально для зимних покатушек.

Модельный ряд нынешней MX-5 начинается с версии с двигателем 1,6 л. Под капотом у базовой версии третьего поколения MX-5 будет уже 1,8-литровый двигатель мощностью 126 л.с., который сочетается с пятиступенчатой ручной КПП. Топ-версию будут оснащать 2-литровым движком мощностью 160 л.с., к которому полагается шестиступенчатая коробка. По заказу можно поставить автоматическую КПП с ручным переключением подрулевыми «лепестками». «Мазда» обещает в скором времени представить «заряженную» версию MPS, под капотом у которой будет двигатель 2,3 л, возможно, даже с турбонаддувом. Мощность его, правда, не сообщается.

Штатные 16-дюймовые колесные диски в новом поколении заменены на еще более впечатляющие 17-дюймовые, обутые в покрышки размерности 205/45. Более крупные колеса позволили поставить тормозные диски большего диаметра – на 20 мм больше, чем у прежней версии. С ними автомобиль сможет останавливаться быстрее, что нелишне, учитывая увеличившуюся мощность двигателей.

В стандартную комплектацию теперь входят боковые подушки безопасности. А на двухлитровую версию автомобиля будут бесплатно ставить также ESP. Покупателям 1,8-литровой модификации электронную систему стабилизации придется оплачивать отдельно. Как обещают, новые «Мазды» будут совсем не намного дороже нынешних, цены на которые начинаются в Европе с €23 440. Вот только в продаже автомобили с мягким верхом появятся не к сезону – в самом конце года.

24 ФЕВРАЛЯ 10:58


[an error occurred while processing this directive]  



Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте














    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»


Финам


РМК займется производством медной электролитической фольги


Русская медная компания нарастит свои мощности по катодной меди


Как не допустить утечки ценных данных и не стать жертвой киберпреступников


Оружие как бизнес: как кадры меняют российский ВПК


Арифметика энергетики: тратит один, а платит другой


Бизнес-лаборатория Какие киберугрозы чаще всего вредят российскому ретейлу


Отпуск без потерь: как справиться с джетлагом


Мода на аскетизм: новые лица в бизнесе


От кредитования к инвестициям – прогнозы рынка банковских услуг


  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета


ПОИСК
 




АРХИВ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ (RSS)
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU
НОВОСТИ НА МОБИЛЬНЫЙ
РЕКЛАМА
РЕДАКЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ