[an error occurred while processing this directive]



 
 



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ





Mazda MX5: pемикс номер три



[an error occurred while processing this directive]  



Текст: Дмитрий Киселев  Фото: Auto, Motor und Sport

На Женевском автосалоне состоится премьера третьего поколения родстера Mazda MX5 (Miata). Японская двухместка слегка закосила внешностью под родстер Honda S2000, обзавелась более мощными двигателями и незначительно прибавила в размерах. Правда, к началу «кабриолетнего сезона» машина не успеет попасть к дилерам – ее продажи обещают начать только в конце года.


Дизайнеры «Мазды», похоже, без памяти влюбились в родстер Honda S2000. Третья Mazda MX5 очень похожа на этот автомобиль мускулистыми колесными арками, толстыми дугами безопасности за спинками сидений и массивной рамкой лобового стекла. Впрочем, у новой «Мазды» сохранились фамильные чистота и лаконичность линий, характерные для прежних «Миат» (так эти машины называют в США – одном из ключевых рынков для MX5).

Mazda MX5 – по-прежнему двухместный заднеприводный родстер, но немного подросший и располневший. Теперь маленькая Мазда на 4 мм длиннее (3,99 м), на столько же шире (1,72 м) и на 10 мм выше (1,25). Колесная база удлинилась на 65 мм – до 2330 мм. Кроме того, у новинки шире расставлены колеса – колея передних увеличилась на 75 мм, а задних – на 55. Манипуляции с геометрией шасси должны положительно отразиться на устойчивости в поворотах. Капот и некоторые детали шасси новой MX-5 сделаны из алюминия. На этом сэкономили 10 кг массы машины. Емкость багажника, как и раньше, 140 л.

Мягкий верх в «Миате» по-прежнему придется закрывать вручную – электроприводов в пуристской «Мазде» не предусмотрено. В будущем Mazda собирается предложить в качестве аксессуара съемный жесткий верх (хардтоп), похоже, специально для зимних покатушек.

Модельный ряд нынешней MX-5 начинается с версии с двигателем 1,6 л. Под капотом у базовой версии третьего поколения MX-5 будет уже 1,8-литровый двигатель мощностью 126 л.с., который сочетается с пятиступенчатой ручной КПП. Топ-версию будут оснащать 2-литровым движком мощностью 160 л.с., к которому полагается шестиступенчатая коробка. По заказу можно поставить автоматическую КПП с ручным переключением подрулевыми «лепестками». «Мазда» обещает в скором времени представить «заряженную» версию MPS, под капотом у которой будет двигатель 2,3 л, возможно, даже с турбонаддувом. Мощность его, правда, не сообщается.

Штатные 16-дюймовые колесные диски в новом поколении заменены на еще более впечатляющие 17-дюймовые, обутые в покрышки размерности 205/45. Более крупные колеса позволили поставить тормозные диски большего диаметра – на 20 мм больше, чем у прежней версии. С ними автомобиль сможет останавливаться быстрее, что нелишне, учитывая увеличившуюся мощность двигателей.

В стандартную комплектацию теперь входят боковые подушки безопасности. А на двухлитровую версию автомобиля будут бесплатно ставить также ESP. Покупателям 1,8-литровой модификации электронную систему стабилизации придется оплачивать отдельно. Как обещают, новые «Мазды» будут совсем не намного дороже нынешних, цены на которые начинаются в Европе с €23 440. Вот только в продаже автомобили с мягким верхом появятся не к сезону – в самом конце года.

24 ФЕВРАЛЯ 10:58


[an error occurred while processing this directive]  



Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте














    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»


Ниже среднего: как изменилась зарплата в России


В центрах госуслуг стало возможным пройти медицинский чек-ап


Козырь Эрдогана: зачем Турция покусилась на собор Святой Софии


Нефть дорожает, рубль падает: Россия после пандемии


Как карантин изменил авторынок? Машины покупают онлайн без осмотра и тест-драйва


Доверие и безопасность: многомиллионные сделки. Зачем частные лица приглашают в посредники банк?


Ротавирус: лечить или «само пройдет»? Что необходимо знать каждому


Алюминиевая угроза: как России сохранить важную отрасль


Образ агрессора: как США вредят Китаю


Кухня со звездой «Очень странных дел» и «Фантастическая симфония» Берлиоза в Okko


  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета


404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/randa was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

ПОИСК
 




АРХИВ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ (RSS)
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU
НОВОСТИ НА МОБИЛЬНЫЙ
РЕКЛАМА
РЕДАКЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ