[an error occurred while processing this directive]



 
 



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ





Matiz сменит имя специально для России



[an error occurred while processing this directive]  



Текст: Дмитрий Киселев  Фото: AmericanCarFans.com

Скоро в России будут продавать сразу два вида автомобилей Matiz. Один, хорошо всем известный, так и будет называться – Daewoo Matiz. Второй, мировая премьера которого пройдет в марте на Женевском автосалоне, специально для России назовут Chevrolet Spark. Автомобиль узбекской сборки будет конкурировать с «корейцем» до 2007 года.


1 марта на Женевском автосалоне дебютирует новый Chevrolet Matiz – третья по счету генерация малолитражки, начинавшей свою жизнь под именем Daewoo. Этот автомобиль уже показывали публике в прошлом году как концепт-кар Matiz M3X. Теперь по фотографиям серийного автомобиля можно точно сказать, что Matiz III внешне изменился незначительно. Вообще-то с дизайном однообъемников и так сильно не разгуляешься, но корейский Chevrolet явно появился на свет благодаря эволюционным преобразованиям конструкции.

Первое, что бросается в глаза, – машину все-таки избавили от круглых фар, придававших ей крайне легкомысленный вид.

Переднюю оптику теперь будут ставить более сложной формы, в новом корпоративном стиле Chevrolet-Daewoo, отчего машина, правда, стала выглядеть слегка озадаченной. Но по большому счету Matiz остался таким же игрушечным, как и был: представить за рулем этой машины взрослого мужчину сложно, во всяком случае, на наших дорогах. Помимо фар и шевролетовского креста новый Matiz отличается от старого формой капота, боковин и задка, задними фонарями, маленьким спойлером на крыше и повторителями сигналов поворота в зеркалах.

Вопреки современным тенденциям, машина почти не выросла в размерах.

Spark – 3497 мм в длину, по 1,5 м в ширину и высоту (габариты прежнего поколения – 3495x1495x1485 мм). Колесная база – 2,35 м. Двигатели у Matiz тоже остались прежние, лишь слегка усовершенствованные с целью повышения экономичности. Базовый мотор, как и раньше, трехцилиндровый, объемом 0,8 л и мощностью 52 л. с. Теперь у него новый газораспределительный механизм, за счет которого, по данным производителя, средний расход топлива снизился на 15% – с 6,1 л/100 км до 5,2. Расход топлива у четырехцилиндрового однолитрового 66-сильного движка уменьшился с 6,4 до 5,6 л на «сотню». Оба мотора соответствуют экологическим нормам «Евро-4». Как и раньше, маленький мотор можно будет заказать с вариатором, а литровый будет доступен только с «механикой».

Машину собираются продавать в трех вариантах отделки. В зависимости от уровня оснащения в базе будут гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка сиденья водителя по высоте. На заказ в машину будут ставить автоматический климат-контроль, аудиосистему с CD/Mp3-проигрывателем, люк в крыше и навигационную систему. У Matiz теперь появятся передние и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности и подголовники для всех пятерых пассажиров, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней и ABS Bosch.

Европейцы смогут покататься на корейском Chevy уже в апреле. Россиянам придется довольствоваться «Матизами» прежнего поколения – теми, которые Daewoo и собираются на «УзДэуАвто» вместе с бестселлерами российского рынка иномарок «Нексиями». Сборка нынешней модели Matiz будет продолжаться по 2007 год включительно, сообщил «Газете.Ru» коммерческий директор «УзДэуАвто» Александр Гнездюк.

С июля-августа этого года узбекские Matiz начнут теснить корейские «крестоносцы». Как сообщил «Газете.Ru» пресс-секретарь GM СНГ Павел Видэл, новый маленький Chevrolet специально для России переименовали в Spark, чтобы машину не путали с Daewoo.

Внутрисемейной конкуренции ни узбеки, ни американцы не боятся. По словам Александра Гнездюка, «Матизы» узбекской сборки в любом случае окажутся дешевле «Шевроле» – благодаря 50% локализации производства «УзДэуАвто» пользуется льготным таможенным режимом. А Павел Видэл заявляет, что новая модель малолитражки лучше прежней – больше размерами и лучше укомплектована.

Matiz узбекской сборки стоит сейчас от $6200. Сколько будет стоить новенький Spark-Matiz, неизвестно даже в Европе. По словам Павла Видэла, GM собирается продвигать машину на российском рынке по «очень конкурентоспособной цене». Впрочем, и так ясно, что Spark будет дороже прежнего Matiz.

22 ФЕВРАЛЯ 13:54


[an error occurred while processing this directive]  



Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте














    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»


Логистическая платформа избавит от зависимости


Схожесть отечественного ПО с иностранными аналогами грозит государству убытками


Как в Казани провели самый масштабный чемпионат мира WorldSkills Kazan 2019


«Витрина ТВ» намерена стать единым сервисом для трансляции ТВ-каналов в интернете


Пошлют по адресу: что спасет «Почту России»


От Надыма до Ноябрьска: невероятное приключение губернатора


Мастера на все руки: кто покорит Казань


5 мифов о рефинансировании автокредита


Колхозникам повысят пенсию


Новые санкции США: устоит ли рубль


  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета


ПОИСК
 




АРХИВ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ (RSS)
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU
НОВОСТИ НА МОБИЛЬНЫЙ
РЕКЛАМА
РЕДАКЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ