[an error occurred while processing this directive]



 
 



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ





Новую «трешку» BMW выпустили ограниченным тиражом



[an error occurred while processing this directive]  



Текст: Дмитрий Киселев  Фото: www.autoscoops.be

Из недр BMW утекла рекламная брошюра по cеданам 3-й серии нового поколения (E90). Благодаря ей об автомобиле можно узнать почти все, причем за год до даты его официальной премьеры. Если подобная оплошность не хитрый ход BMW против автомобильного шпионажа, то, скорее всего, машину теперь покажут публике намного раньше.


Если верить содержанию подробнейшего рекламного буклета на словенском языке, который неизвестным образом оказался в руках автомобильных папарацци, дизайн E90 получился гораздо спокойнее и скромнее, чем у BMW 5-й и 7-й серий. В то же время она выглядит спортивнее своей предшественницы благодаря рельефному капоту, изогнутой подштамповке на боковине, сделанной по мотивам родстера Z4, задранной крышке багажника и большим вентиляционным прорезям в переднем бампере. У самых мощных версий – 325i и 330i – вдобавок присутствует еще и хромированная окантовка фирменных «ноздрей».

Длина новой 3-й серии – 4520 мм (4490 мм у выпускающейся сейчас Е39), ширина – 1817 мм (1755 мм), высота – 1424 мм (1370 мм). Колесная база составляет 2760 мм (2725 мм), колея передних и задних колес – 1500 (1470) и 1513 мм (1485), то есть по всем параметрам E90 превосходит свою предшественницу. Все это, естественно, делает машину более просторной. Кроме того, на 50 л увеличилась вместимость багажника. Теперь его объем – 460 л.

Как и следовало ожидать, салон E90 стал похож на «внутренности» ее старших сестер – машин 5-й и 7-й серий.

Многих фанатов 3-й серии новый интерьер может сильно расстроить: теперь торпедо не «обнимает» водителя, как в каком-нибудь спорткаре и как повелось с первого поколения самого маленького BMW.

Вместо этого панель лежит поленом во всю ширину машины, что, конечно, опять же создает ощущение простора, но является очередным отступлением от бээмвэшных традиций. В центре торпедо – дисплей интерфейса I-Drive. Пожалуй, один-единственный спортивный штрих в рабочем месте водителя все же присутствует – мотор запускается кнопкой Start.

В базе салон украшен вставками под титан. По заказу их можно поменять на алюминиевые или деревянные – из ореха или тополя. Еще одно средство индивидуализации интерьера – руль. Он у E90 может быть простым с тремя спицами, спортивным или многофункциональным. В последнем случае помимо фирменной эмблемы баранку украшает целая россыпь кнопок для управления различными функциями автомобиля.

В основе новой «трешки» – удлиненная платформа 1-й cерии. Если верить рекламному буклету, на «трешку» будут ставить четыре двигателя. Под капотом базовой версии 320i будет 2-литровый мотор, развивающий 150 л. с. при 6200 об./мин. С ним машина сможет разогнаться до 219 км/ч. BMW 325i с 6-цилиндровым мотором объемом 2,5 л мощностью 218 л. с. сможет набирать 100 км/ч за 7 секунд.

Топ-версия 330i с трехлитровым двигателем, развивающим 258 л. с., сотню с места будет набирать за 6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Все бензиновые моторы оборудованы фирменными системами Double VANOS и Valvetronic. Также на «трешку» будут ставить 2-литровый Сommon Rail-дизель мощностью 163 л. с. С ним разгон до 100 км/ч будет занимать 8,2 секунды. Максимальная скорость – 225 км/ч. Все четыре двигателя отвечают нормам «Евро-4».

По информации же немецкого журнала Autobild, моторов у E90 будет гораздо больше.

Издание приводит следующий список модификаций: бензиновые 316i (1,8 л, 122 л. с.), 318i (2 л, 4 цилиндра, 150 л. с.) 320i (2 л, 6 цилиндров, 177 л. с.), 323i (2,3 л, 204 л. с.), 325i (2,5 л, 231 л. с.), 330i (3 л, 265 л. с.), 330ti (3 л, турбо, 333 л. с.), M3 (4 л, 401 л. с.) и дизельные 318d (2 л, 122 л. с.), 320d (2 л, 163 л. с.), 325d (2,5 л, 204 л. с.), 330d (3 л, 238 л. с.).

У всех «трешек» по умолчанию будет 6-ступенчатая механическая КПП. По заказу на машину можно будет поставить 6-ступенчатый «автомат» Steptronic с режимом ручного переключения.

Судя по имеющейся информации, «трешка» все же осталась драйверс-каром. Во-первых, конструкторы утверждают, что у нее, как всегда, идеальная развесовка по осям – 50 на 50. Во-вторых, по заказу все версии могут быть оборудованы спортивной подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом. Лихим, но еще недостаточно опытным водителям в критической ситуации поможет система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control). Она объединяет в себе ABS, систему управления торможением в поворотах CBC (Cornering Brake Control) и антипробуксовочную систему DTC (Dynamic Traction Control).

На базовые версии будут ставить фирменную аудиосистему BMW с проигрывателем компакт-дисков. Cлух же более взыскательных клиентов будет услаждать аудиосистема класса Hi-Fi с 6-зарядным CD-чейнджером, ее поставят на заказ. Кроме крутой «музыки», в списке дополнительного оборудования – система раздельного климат-контроля, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Третью серию будут красить в 11 цветов. Девять из них – металлики. Отделка салона – из ткани или из кожи (на заказ).

Универсал E90 Touring обещают представить через полгода после дебюта седана. Одновременно с универсалами появятся и купе. Двухдверки, видимо, будут обозначаться как 4-я серия. В 2006 году должны начаться продажи купе-кабриолета на базе «трешки». У него будет жесткая складная крыша, состоящая из трех частей. Машины 3-й и 1-й серий (продажи последней начинаются 18 сентября) вместе составят половину производственного объема BMW. В год баварская компания планирует изготавливать до 700 тыс. «трешек» и «копеек». Цены на «трешку» в Европе будут, скорее всего, начинаться с €26,5 тыс.

Но, пожалуй, самое интересное в информации о новой «трешке» – слишком ранняя и подробная утечка о новой машине из независимых источников. Ведь прежде сообщалось, что BMW засветит седаны 3-й серии на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года. Но получается, что для машины уже готовы рекламные материалы, дебют «трешки» пройдет раньше – если не в Париже в сентябре этого года, то в Женеве в марте будущего. Впрочем, не исключено, что к утечке причастна сама BMW. Подкинув автошпионам утку, компания может попытаться отвлечь их внимание от каких-то реальных фактов с новейшей разработкой. Во всяком случае, только контрразведывательной акцией можно объяснить появление данных о машине в виде брошюры о ней на словенском языке.

10 АВГУСТА 12:34





Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте














    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»


Вкус можно развить, если подходить к этому осознанно


Многодетные матери выйдут на пенсию досрочно


Алюминиевые медали Универсиады-2019


Пульс дороги: как НЛО мешают автомобилистам


«Вольное дело» Дерипаски


Как блокчейн изменит будущее


Почему государство поддерживает автопром


Месяц до санкций: что ждет россиян


Конфликт в Керченском проливе: ждать ли новых санкций


Зачем ГАЗу "пока-йоке"


  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета


ПОИСК
 




РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК



АРХИВ



ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ



ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU



РЕКЛАМА



РЕДАКЦИЯ