[an error occurred while processing this directive]



 
 



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ





Gelandewagen изменил духу милитаризма



[an error occurred while processing this directive]  



Текст: Дмитрий Киселев Фото: 4car.co.uk

Mercedes готовит смену знаменитому Gelandewagen (G-класс), который выпускается без принципиальных изменений в конструкции уже более 25 лет. Это будет совершенно новый автомобиль MLG, построенный по канонам «паркетного» вседорожника. Еще один харизматичный автомобиль через пару лет уйдет в историю.


Gelandewagen начинал свою жизнь как утилитарный армейский автомобиль. Это был немного запоздалый, но достойный ответ немцев на Land Rover Defender. Назначение машины подчеркивал ее предельно простой угловатый дизайн. Но за 25 лет конвейерной жизни автомобиль заметно преобразился. Краску цвета хаки сменили нарядные «металлики», к трехдверному кузову без всяких удобств прибавились роскошные пятидверный и «кабриолет» со съемной задней частью крыши. При этом основа до сих пор оставалась неизменной: мощная стальная рама, постоянный полный привод, полный набор блокировок в трансмиссии.

В мире очень мало автомобилей с ценой больше $75 тыс., которые одинаково хорошо чувствуют себя и на парковке возле «Хилтона», и по самые окна в болотной жиже. Gelandewagen один из них.

Более того, отдельные экземпляры, попавшие под скальпели, точнее под «болгарки» и гаечные ключи тюнингеров, способны посоревноваться в светофорных гонках со спорткарами. Например, юбилейная версия G-класса от Brabus набирает «сотню» за 5,6 секунды.

В будущем году на смену ветерану придет полностью новая модель. Милитаризм выходит из моды – его вытесняет унисекс. Gelandewagen заменят на не менее роскошный, но уже совсем не грозный MLG, который совсем не похож на большущий кирпич с колесами. Кузов преемника заметно округлится, пропорции станут изящнее. Самый главный мерседесовский «проходимец» будет похож на M-класс, что отразится в названии машины.

Вместо неубиваемой стальной рамы у MLG будет несущий кузов, многие узлы и агрегаты позаимствуют у M-ки нового поколения.

Источники в Mercedes утверждают, что новый G будет куда лучше чувствовать себя на шоссе: он будет экономичнее, тише, устойчивее и маневреннее. О том, насколько от этого ухудшатся внедорожные возможности машины, в компании скромно умалчивают.

На автомобиль будут ставить два дизеля – 231-сильный V6 и 300-сильный V8, и два бензиновых мотора – 4,6-литровый V8 мощностью 326 л. с. и 5,5-литровый (308 л. с.). Версия от AMG получит движок в 460 л. с. По многим деталям MLG будет унифицирован не только с M-классом, но и с готовящимся к производству кроссовером R-класса (он же – Mercedes GST). Главным конкурентом новинки немцы называют Range Rover. Скорее всего, действующий экземпляр MLG покажут на следующем автосалоне в Детройте, что однозначно говорит об ориентации новинки на североамериканский рынок.

27 ИЮЛЯ 19:34





Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте














    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»


Горячее сердце Сибири: чем запомнилась Универсиада


Инвестиции в смартфоне, роботы и студенты: кто торгует на бирже


Жизнь стала слишком шумной. Как избавится от посторонних звуков


Дорога в будущее: как правильно строить карьеру


Переводы под колпаком: как быстрые платежи изменят рынок


Дерипаска против Минфина США: кто кого


Россия займет на Западе: что будет с рублем


Как «умные роботы» совершают тихую революцию


Кому достанется музыкальная премия «BraVo» в этом году


Восстание машин: вся правда об ИИ


  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета


ПОИСК
 




РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК



АРХИВ



ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ



ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU



РЕКЛАМА



РЕДАКЦИЯ