ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ

 
21:06 
Exit-poll: Адамкус выиграл президентские выборы в Литве

 


19:10 
Вручен главный приз Московского кинофестиваля

 


17:44 
Алави: Хусейн будет переведен в иракскую тюрьму в начале июля

 


14:26 
Стали известны первые лауреаты Московского кинофестиваля

 


11:42 
В Северной Осетии дезертировал солдат с автоматом

 


10:56 
В Ираке задержаны чеченцы, связанные с "Аль-Каидой"

 


08:59 
WP: ЦРУ прекратило применение жестоких методов допроса

 


06:42 
Число погибших в Хилле достигло 40 человек

 


03:25 
Алави амнистирует участников сопротивления американцам

 


21:21 
В Ираке захвачены трое турецких заложников

 


21:17 
Убит лидер "Бригад мучеников Аль-Аксы"

 


19:20
Новость часа




 
19:20 – 21:17
 
 
В Подмосковье самолет рухнул на жилой дом
 
Два человека погибли и трое ранены в результате катастрофы самолета Ли-2 в Подмосковье, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Федерацию любителей легкомоторной авиации России.

По данным "Газеты.Ru", командир Ли-2 Лякишев получил серьезные ранения, однако остался жив. Погибли - бортмеханик и штурман самолета, отмечает "Интерфакс". Позднее еще один человек скончался по дороге в больницу в машине "Скорой помощи". Всего на борту самолета было три человека экипажа и двое пассажиров.

При падении самолет снес крышу дома одного из поселков на Рязанском шоссе. Никто из жильцов не погиб, однако убило собаку.

Самолет Ли-2 упал в 18.45 мск во время выполнения полетов с аэродрома Мячково Московской области.

Рухнувший Ли-2 был единственным летающим самолетом этого типа в России. Он был выпущен на заводе № 34 в Ташкенте в 1952 году в транспортном варианте. В течении двадцати лет использовался в Центральном аэроклубе им. В.П.Чкалова ДОСААФ СССР в качестве транспортного самолёта сборных команд СССР по самолётному, планерному, парашютному спорту, сообщает сайт Федерации любителей авиации России.

В 1972 году, при общем налёте 6587 часов 37 минут, 3000 посадок и пяти капитальных ремонтов самолёт был списан.

В марте 1992 года группа специалистов ФЛА России приступили к восстановлению самолёта до лётного состояния.

В результате напряжённой работы, часто в ночное время, с привлечением студентов - добровольцев из МАИ, самолёт в начале ноября 1992 года был представлен на обследование технической комиссии ЛИИ им. Громова. 13 ноября 1992 года комиссия дала положительное заключение на годность самолёта.

В мае 1994 г. самолёт открывал первый авиасалон "Птицы войны" в Париже, в октябре принял участие в юбилейных торжествах в Голландии по случаю 50-й годовщины военных операций "Манна небесная" и "Маркет гаден" ( высадка союзных войск). Весной 1995 г. на аэродроме под Санкт-Петербургом снимался в фильме С.Д.Арановича "Судный день" о блокадном Ленинграде, участвовал в торжествах по случаю 50-й годовщины освобождения Голландии в Сустеберге и Эйндховене. В 1993, 95, 97, 99 г. самолёт - непременный участник Московского международного аэрокосмического салона ( МАКС ) в Жуковском. Участник первого Международного авиасалона гидроавиации в Геленджике в 1996. В 1997 году выполнял показательные полёты над центром Санкт-Петербурга в день 300-летия Российского флота.

Кроме того, он участвовал в празднованиях дней городов Краснодар, Воронеж, Орск, Липецк, юбилеев Московского военного округа на Кубинке, Балашовского лётного училища, дня Защитника Отечества в Москве, юбилея вертолётного полка в Туле.

С 9 по 16 мая 1999 года самолёт выполнил перелёт под девизом "МИРУ - ДА!" по городам - героям России в защиту мира в Югославии.

13 мая 2000 года самолётом Ли-2 в Москву было доставлено Знамя Победы.

22 июня 2000 в День Памяти самолёт участвовал в перелете "Аляска - Сибирь", по которой с 1942 по 1945 перегонялись американские самолёты с Аляски на фронты Великой Отечественной войны. Перелёт был успешно завершён 4 августа 2000 году.

Ли-2 был основным пассажирским и транспортным самолетом на советских воздушных линиях вплоть до середины 50-х годов.

Кроме пассажирского выпускался и широко использовался транспортный вариант Ли-2. Во время Великой Отечественной войны этот самолет переоборудовался в вариант бомбардировщика, который снабжался оборонительным вооружением и оснащался подвеской для бомб общим весом до 2000 кг. На многих образцах самолета под консоли крыльев подвешивались реактивные снаряды.

Характеристики:

Мощность 2*1000 л.с.; Длина самолета 19,7 м; Размах крыльев 28,81 м; Взлетный вес 10886 кг; Экипаж 3 чел; Число пассажиров 21 чел, Максимальная скорость 333 км/ч; Практический потолок 5600 м; Дальность полета 1410 км.

 
// Газета.Ru, фото Евгений Пашнин
 
  АРХИВ
 



 
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

 
число   месяц               год
 

 



 

Прочитать
позднее


Отправить
по почте


Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате

 
«Не хотят покупать сарай»: что сдерживает льготную ипотеку в Приморье


Для кого «Мегафон» отменит роуминг


Банковские депозиты vs рынок акций: что выбрать начинающему инвестору


Как «Макдоналдс» обрадует Грету Тунберг


Какое будущее уготовано российским моногородам


Зачем «Магниту» собственное производство


Роструд рассказал о потребностях работодателей в кадрах


Цифровой «back office» рынка труда


Почему назрело решение о масштабном снижении ключевой ставки


This is a test!



 
 
  ХРОНИКА ДНЯ
 
09:31
«Ъ»: сенатора Изместьева подозревают в организации дачи взятки

 
09:24
«Ъ»: Алиеву предложат оружие и инвестиции в обмен на Грузию

 
09:19
«Ъ»: Главе ФНПР нашли альтернативу

 
09:12
«Ъ»: Rebco будет образовывать нефтяные пошлины

 
13:31
Генеральный совет ВТО одобрил членство Вьетнама

 
13:28
В Бишкеке войска оттесняют митингующих с площади

 
13:27
Глава МИД Ирана едет на переговоры в Москву

 
13:23
Генпрокуратура Украины не нашла преступлений в деятельности МВД

 
13:23
Власти Занзибара запретили полиэтиленовые пакеты

 
13:15
В Италии конфисковано
3 тонны кокаина

 
13:00
В России появится агентство по закупкам для Минобороны

 
 






Информация
об ограничениях







Информация
об ограничениях







Лицензионное соглашение
с РИА "Новости







Информация
об ограничениях



 

 
    РЕКЛАМА
 
 
 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»