[an error occurred while processing this directive]



 
 



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ





Hummer подешевел на $30 тысяч



[an error occurred while processing this directive]  



Текст: Геннадий Анисимов, Дмитрий Киселев, фото: Геннадий Анисимов

В Калининграде начали собирать американский вседорожник Hummer H2. Похожая на легкий танк пяти- или шестиместная машина с 6-литровым двигателем, полным приводом и системой подкачки шин продавалась у нас и раньше. Но теперь она будет на 30 с лишним тысяч долларов дешевле.


Калининградский завод «Автотор» приступил к сборке американских внедорожников Hummer H2. Танкоподобные «коробочки» на гиганстких колесах уже не в новинку российским атолюбителям – стараниями «серых» дилеров они колесят по нашим дорогам еще с прошлого года. Но теперь «Хаммеры» будут продаваться у нас вполне официально, а главное – дешевле.

Hummer H2 в отличие от своего предшественника Hummer H1, героя «Бури в пустыне», – совместное детище General Motors и AM General, которая в свое время и придумала Hummer по заказу военных.

Он создан на платформе Chevroelt Tahoe/GMC Yukon, а его внутренности на добрую треть скопированы с Chevrolet Suburban. У него те же карданные валы, передний и задний мосты, рама, подвеска, тормоза. А от военного предка остались только грубоватый «квадратный» дизайн, да и грозное имя.

H2 меньше, чем H1. Колесная база – 3,1 м против 3,3 м у H1. Ширина без зеркал заднего вида – чуть больше 2 м (у H1 – 2,2 м). Hummer H2 на 20 см уже и на столько же короче. Колеса у него тоже поменьше – диаметр покрышек составляет 32 или 34 дюйма против 37 у Hummer H1.

Hummer H2 оснащается двигателем V8 Vortec 6000 мощностью 321 л. с., развивающим крутящий момент 488 Нм. Коробка такая же, как на и на первом Hummer – 4-ступенчатый автомат. Проходимостью H2 практически не уступает армейскому предшественнику – он способен преодолевать подъемы в 60% и броды глубиной 0,5 м.

Hummer H2 унаследовал от своего предка-вояки систему централизованной подкачки шин. Правда, она ставится только на заказ – вместе с опционной регулируемой задней подвеской на пневмоэлементах. «По умолчанию» сзади у машины – обычные цилиндрические пружины.

В стандартную комплектацию H2 входят электрическая регулировка передних сидений с памятью, двухзонный климат-контроль, CD-аудиосистема Bose, передние подушки безопасности, АБС с системой распределения тормозных сил, ПБС, электронная блокировка заднего дифференциала. Салон в базовом исполнении имеет тканевую обивку. По заказу его можно обтянуть кожей. Вместе с кожаной обивкой покупатель получит подогрев передних и задних сидений и регулировку задних сидений. Также по заказу ставят люк, продвинутую аудиосистему Bose с шестидисковым чейнджером.

Салон вседорожника рассчитан на пятерых. Но по заказу можно поставить шестое сиденье в багажнике. При этом багажника, правда, уже не будет. Едва ли не половину его и так занимает гигантская «запаска», а лишнее сиденье как раз займет оставшееся место.

Снаряженная масса американского внедорожника достигает 2,9 т. При этом он способен брать на борт до 1 т груза. Это означает, что максимальная масса машины превышает 3,5 т – то есть для управления «Хаммером» в России формально нужны права категории «C». Но на презентации машины в Калининграде представители «Автотора» заверили, что в реальности будет достаточно обычных «легковых» прав. Правда, как была решена эта проблема – уменьшением массы машины или еще как-то, не сказали.

Изготовлять Hummer на «Автоторе» будут методом отверточной сборки. В Калининград из Америки будут присылать кузова первой комплектации (окрашенный кузов в сборе) с привинченными к ним подрамниками. Отдельно будут приходить двигатели и другие детали. В Калининграде кузова будут «начинять» агрегатами и привинчивать к машинам колеса.

У «серых» дилеров «двушки» стоят около $120 тыс. Hummer российской сборки в базовом исполнении будет стоить $86 500. Версия Adventure со специальным «внедорожным пакетом» – $91 800. А за топ-исполнение Luxury попросят $94 090. Продавать и обслуживать автомобиль будут пять официальных дилеров Hummer в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Объем выпуска будет определяться маркетинговой политикой GM. В частности, до конца этого года планируется изготовить 200 машин. Всего же «Автотор» способен собирать до 1,5 тыс. «Хаммеров» ежегодно.

Соглашение о сборке «Хаммеров» на «Автоторе» было подписано в августе 2003 года. Официально о том, что в России будут собирать американский вездеход, было объявлено на Московском автосалоне-2003. Первоначально предполагалось, что сборка Hummer на «Автоторе» начнется в декабре 2003 года. Потом ее начало отложили на май, но в итоге решили подождать до лета.

На «Хаммере» планы «Автотора» по сборке американских вездеходов не заканчиваются. Как сообщил корреспонденту «Газеты.Ru» генеральный директор «Автотор-Холдинга» Валерий Горбунов, в Калининграде будут делать еще и вседорожники Tahoe и Trailblazer. По словам Горбунова, уже в этом году в Калининград должны прийти 300 машинокомплектов Tahoe и 400 – TrailBlazer.

24 ИЮНЯ 17:49





Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте














    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»


ФАС вместо Минздрава: что не так с взаимозаменяемостью инсулинов


"Цифровой ковид": как пандемия изменила банкинг


Несмотря ни на что: как российские металлурги побеждают коронавирус


Целиком или частями: лотерейный миллиард распределят зрители


Проехать мимо комиссии: что изменится для таксопарков


Локализация или смерть: в чем связь автопрома и нацбезопасности


Образование и коронавирус: как проходят уроки в разных странах


Росатом создал "ядерную батарейку" для космических аппаратов


Нет доверия: почему снижение ключевой ставки не помогает экономике


Альтернатива депозитам: где искать процент выше инфляции


  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета


404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/randa was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

ПОИСК
 




РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК



АРХИВ



ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ



ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU



РЕКЛАМА



РЕДАКЦИЯ