[an error occurred while processing this directive]



 
 



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ





«Логан» в мармеладе



[an error occurred while processing this directive]  



Текст: Геннадий Анисимов, фото: Геннадий Анисимов, фирма Renault

Российское подразделение концерна Renault – компания «Автофрамос» – рассказала новые подробности о проекте производства в Москве автомобилей модели Logan. По неофициальной (пока) информации, базовое оснащение российских Renault будет побогаче своего румынского аналога Dacia. К тому же московский Logan будет строго на 5 килограммов тяжелее зарубежного – за счет антикоррозийных мастик и восков.


Корпус так и не заработавшего моторного завода АЗЛК, которым сейчас владеет «Автофрамос», пока так и стоит почти пустым – без оборудования и сборочных линий. Даже примитивный конвейер, на котором еще недавно собирали в год по тысячи «Символов», демонтировали. Зато гигантский зал с пристройками площадью 90 тыс. кв. м кишит рабочими и строительной техникой. Все что-то бойко бетонируют, красят, подвешивают вентиляционные короба и монтируют пока не обретшие внятной формы конструкции окрасочных камер.

В октябре этого года здесь должны сварить, покрасить и собрать первый российский Renault Logan, который тут же выгонят на городские улицы – накатать 60 тыс. верст и постараться пережить просоленную московскую зиму.

К войне с антигололедными реагентами, о существовании которых, по их собственным словам, реновцы узнали только в Москве (цитата: такие химикаты не используют на дорогах ни в одной стране мира), «Логаны» готовят заранее. Для того чтобы пообещать 6-летнюю гарантию на коррозийную стойкость кузова, детищу французов придется принять на борта и днище 20 кг мастики и еще 2 кг специального воска – в скрытые полости металлического тела. Промышленный директор «Автофрамоса» Дэни Лабалет сообщил корреспонденту «Газеты.Ru», что на отечественный вариант Logan уйдет на 5 кг больше антикоррозийных составов, чем на румынского, турецкого или иранского тезку.

Слой антикоррозийной катафарезной грунтовки также увеличен до неразумной по европейским меркам толщины.

Вообще-то кузовное железо – загрунтованное, окрашенное и обработанное всем набором химического мармелада – тщательно испытывали на стойкость к ржавчине в лабораториях. Но практика, убеждены в Renault, может показать совсем другие результаты. Поэтому в случае чего технологи готовы дать команду заливать в Logan еще больше антикорра.

Металл для изготовления кузова французы собираются использовать отечественный и большинство штамповок для кузова изготавливать на российских предприятиях. Они уверяют, что на качестве конечного продукта – автомобиля – это никак не отразится.

Именно по показателю «глубины сборки», то есть сколько деталей ввозят из-за границы, а сколько делают у нас в стране, Logan должен стать «самой отечественной иномаркой».

Например, завод «Форд» во Всеволожске – до недавнего времени наиболее полный по циклу сборки – получает кузовные детали из-за границы. В Ленинградской области их только сваривают в кузов и красят. Остальные сборочные заводы в лучшем случае окрашивают «черные» кузова, а чаще получают их готовыми в целлофане.

Российский Logan будет немного отличаться внешним видом от румынской Dacia. Эмблемы и радиаторная решетка – понятно. Но еще немного по-другому будет выглядеть крышка багажника – с кокетливой выштамповкой-крылышком по верхней кромке вместо скучного вертикального скоса. Кроме этого, будет отличаться и базовая комплектация машины. Официально французы пока ничего не говорят, объясняя, что не хотят раскрывать карты перед конкурентами. В частной беседе сотрудники «Автофрамоса» рассказали «Газете.Ru», что

в самый простой вариант Logan будут ставить две передние подушки безопасности, «почти наверняка» ABS и, возможно, – гидроусилитель руля. За электрические стекла, кондиционер, литые диски и даже складывающееся заднее сиденье покупателю придется платить отдельно.

Вероятно, наличие дополнительного оснащения частично объясняет более высокую стартовую цену нашего Logan (€7 тыс.) относительно румынского (€5 тыс.).

Французы вообще-то очень гордятся, что у них получился такой дешевый по европейским меркам автомобиль. При этом они без конца оговариваются, что дешевизна не пойдет в ущерб качеству, надежности и безопасности. Еще они обещают, что двигатели машины, хоть их рекомендуют заправлять 95-м бензином, будут легко переваривать 87-й. Именно такого у нас, правда, не водится, но значит, 92-й вполне подойдет. Еще обещаны интервалы 30 тыс. км между посещениями сервиса. «Пока 30 тысяч, – сразу оговариваются технари, – а после натурных испытаний – посмотрим». То есть, сюрпризов ждут и здесь…

Выдержит ли «международный автомобиль» наши дороги? Французы утверждают, что успеют хорошо адаптировать свою конструкцию, набравшись опыта с его предшественником Symbol. В апреле 2005 года начнется серийная сборка, а примерно через год – летом 2005-го – французско-московский автомобиль должен поступить в продажу.

21 ИЮНЯ 10:08





Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте














    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»


«Зелёные рельсы» и триллионы инвестиций «Норникеля»


Web-дизайн, виноделие или керамика: чем заняться после 50-ти


«Ответственны местные власти»: эксперты о мусорном коллапсе в Бийске


Так ли нужна России низкая инфляция?


Труду все возрасты покорны: как помогают предпенсионерам


Карты, деньги и ТК: что вы знаете о трудовых правах


Стабильность нефти и инфляции : что будет с рублем?


Врачи и айтишники против бухгалтеров: кто нужнее России?


Цифровой рудник: как 3D меняет жизнь в шахте


Трудовые книжки с 2020 года станут электронными


  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета


ПОИСК
 




РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК



АРХИВ



ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ



ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU



РЕКЛАМА



РЕДАКЦИЯ