[an error occurred while processing this directive]



 
 



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ





Выпускник S-класса



[an error occurred while processing this directive]  



Текст: Дмитрий Киселев  фото из архива «Газеты.Ru»

В 2006 году нынешний Mercedes S-класса (W220) заменят на полностью новую модель (W221). Кроме «замены» кузова машина получит новые двигатели и настоящее изобилие электроники, которая позволит машине передвигаться иной раз без участия водителя. В прессе появилась очередная порция шпионских фотографий машины.



В американской прессе появились первые правдоподобные изображения нового Mercedes S-класса (заводское обозначение W221). Пока это шпионские фото новинки, «вычищенные» от камуфляжа на компьютере. Судя по ним,

дизайн нового флагмана Mercedes будет вполне эволюционным.

Причем W221 будет выглядеть еще стремительнее и визуально легче, чем W220. Заметно изменится форма фар и задних фонарей, над колесными арками появятся «припухлости», а капот и багажник станут рельефнее.

В конструкции будет широко использоваться алюминий. Это сделает новый Mercedes примерно на 10% легче нынешнего W220. По величине новая модель почти не будет отличаться от предыдущей, но у нее будет шире колея и длиннее колесная база. Все это – ради увеличения простора салона, который, впрочем, и так у больших «Мерседесов» никогда особой теснотой не славился. Комфорта тоже прибавится – например, подлокотники будут регулироваться по высоте сервоприводами. Американские источники сообщают, что новый S-класс в качестве опции получит электрохромную стеклянную крышу от Maybach с изменяемой прозрачностью. Можно будет одним нажатием кнопки создать иллюзию кабриолета, только без шума ветра и запаха гари от обгоняемого грузовика, или наглухо затонировать крышу, если солнце начнет припекать голову.

Немецкий лимузин будет напичкан всевозможной электроникой. Самая необычная часть электронной начинки W221 – система Floating Car Data Module. Она позволяет машинам нового поколения S-класса обмениваться информацией с себе подобными, то есть оборудованными такой же системой автомобилями. Например, они могут «поговорить» о погоде или пробках – чем не тема для светской беседы двух аристократов. Кстати,

в пробках водителю S-класса вообще не придется управлять машиной – она будет трогаться и останавливаться сама по себе, ориентируясь в потоке с помощью «парктроника».

Фирменную систему круиз-контроля Distronic, поддерживающую дистанцию до впереди идущих машин, дополнительно усовершенствуют. Ее дополнит система, сигнализирующая о сходе с траектории, – Lane Departure Warning System. Кроме того, мерседесовцы тестируют парктроник нового поколения – с маленькими видеокамерами в переднем и заднем бампере, которые помогут водителю маневрировать в тесноте.

Вслед за BMW и Audi с их интерфейсами I-Drive и MMI, Mercedes тоже разработал единый контроллер для управления различными функциями автомобиля. Как эта система будет называться, пока не сообщают, но, по словам разработчиков, она сделает пользование различной электроникой «более интуитивным и простым». Остается надеяться, что все эти сложные системы не будут «глючить», как например, «умные» тормоза нынешнего S-класса, из-за неисправностей в которых недавно было отозвано 680 тыс. «эсок» по всему миру.

S-класс получит новые двигатели. У них будет по четыре клапана на цилиндр, а не по три, как сейчас. Базовым мотором будет 3,5-литровый V6 мощностью 272 л. с. Кроме него на машину будут ставить 4,7-литровый V8 мощностью 325 л. с. и 5,5-литровый V8, развивающий 410 л. с.

Вершиной модельного ряда станет версия с 5,5-литровым V12 Biturbo, выдающим 500 л. с. Для самых отъявленных гонщиков готовят модификацию S65 AMG. У нее под капотом будет 6-литровый V12, мощностью 612 л. с.

В паре с моторами будет работать мерседесовская 7-ступенчатая автоматическая КПП 7G-tronic. Причем ее селектор, как в старых американских машинах, будет торчать кочергой на рулевой колонке.

Для повышения активной безопасности W221 будет оборудован инфракрасной камерой, которая будет заранее предупреждать водителя о возникающих на пути препятствиях. Создателям нового «Мерседеса» пришлось позаботиться не только о безопасности пассажиров.

По новым европейским стандартам автомобили должны быть максимально безопасны и для пешеходов. Поэтому инженерам пришлось подвесить капот машины на гидравлических опорах.

При столкновении с человеком капот приподнимается под углом, который снижает тяжесть травм пешехода, оказавшегося на пути машины.

Мировая премьера немецкой новинки должна состояться в будущем году на автосалоне во Франкфурте.

18 ИЮНЯ 20:19





Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте














    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»


Горячее сердце Сибири: чем запомнилась Универсиада


Инвестиции в смартфоне, роботы и студенты: кто торгует на бирже


Жизнь стала слишком шумной. Как избавится от посторонних звуков


Дорога в будущее: как правильно строить карьеру


Переводы под колпаком: как быстрые платежи изменят рынок


Дерипаска против Минфина США: кто кого


Россия займет на Западе: что будет с рублем


Как «умные роботы» совершают тихую революцию


Кому достанется музыкальная премия «BraVo» в этом году


Восстание машин: вся правда об ИИ


  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета


ПОИСК
 




РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК



АРХИВ



ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ



ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU



РЕКЛАМА



РЕДАКЦИЯ