[an error occurred while processing this directive]



 
 



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ





Иномарки с хвостом



Фото: autonissan.ru




Текст: Дмитрий Киселев  Фото: autonissan.ru

На пути человека, решившего купить новый иностранный автомобиль, стоит не только проблема выбора. За желанной машиной придется постоять в очереди, почти как в прежние времена за колбасой. Как выяснила «Газета.Ru», «хвост» за некоторыми иномарками растянулся почти на год.


Очередь на Ford Focus – дело давно известное. Несмотря на то что завод во Всеволожске работает в три смены, купить этот автомобиль, что называется, «с прилавка» нельзя.

Заказав Focus сегодня, покупатель получит его лишь в декабре.

Срок поставки европейского бестселлера Toyota Corolla – от 3-х до 6-ти месяцев. Аналогичная ситуация и с более дорогой Avensis. Новенькие Mitsubishi Lancer расписаны аж до сентября. Но если уж очень хочется приобрести «три бриллианта», то можно подождать прежний бестселлер Mitsubishi – модель Carisma. Машину уже не выпускают, но представитель «Рольф Холдинга», официального дистрибутора Mitsubishi Motors, сообщил нам, что в Москву едет «вроде бы последняя» партия этих автомобилей. Приедет она в июне.

Не получится сразу уехать из автосалона и на новеньком корейском автомобиле. Покупателя, позвонившего в салон, торгующий автомобилями Kia Rio, сначала свяжут с отделом продаж, в котором ему подробно расскажут о множестве модификаций, цветов и дополнительного оборудования, ценах на машины и кредитных программах.

Ну а когда уже созревший клиент будет готов бежать в салон с толстой пачкой купюр, выяснится, что «в наличии автомобилей сейчас нет, если вы закажете машину сейчас, она прибудет в середине июля».

В лучшем случае, отыщется один-единственный «демонстрационный» экземпляр автомобиля. Точно такая же ситуация с Hyundai Accent. Причем в некоторых салонах, например в «Элекс-Полюсе», заказы на машину не принимают.

«Живой» Hyundai Getz отыскался всего один, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Кому хочется 1,3-литрового мотора, либо «автомата», придется внести предоплату и подождать от 1,5 до 5 месяцев, в зависимости от комплектации автомобиля.

А вот бестселлер прошлых лет Daewoo Nexia, видимо, уже не пользуется сумасшедшим спросом.

Во всяком случае, проблем с ее покупкой возникнуть не должно: у дилеров в наличии есть различные варианты.

Неоднозначная ситуация и с «французами». Купить сразу дешевый и популярный Renault Symbol не получится – придется внести предоплату и подождать до 15 июня. А вот последний писк французской автомоды Megane можно приобрести свободно. Также как и модели Peugeot или Citroen. К сведению тех, кто ждет самого последнего отпрыска «львиного семейства» Peugeot 407: продажи в России стартуют в июле, но предварительная запись на машину пока не началась.

Абсолютно свободно можно купить любую продукцию концерна Volkswagen: хоть примелькавшиеся «Фабии» и «Октавии», хоть переставший быть «народным» Golf. Тем, кто не мыслит жизни без дюжины подушек безопасности и всевозможных антиаварийных наворотов, тоже повезло – за Volvo стоять в очереди тоже не нужно.

Ну а если вы встретите на дороге одну из последних мировых новинок, Mazda3, постарайтесь внимательно рассмотреть ее обладателя и тщательно запомнить его внешность. Этот человек простоял в очереди за машиной почти год. По непонятным причинам российские дилеры обещают привезти Mazda3 не раньше апреля 2005 года.



Представители иностранных автоконцернов, за продукцией которых стоят очереди, только разводят руками.

Как сказали «Газете.Ru»в представительстве Toyota, спрос на ту же Corolla очень велик и во всей Европе. Заводы в Великобритании и Турции, на которых собирают эту модель, попросту не в состоянии удовлетворить спрос, хотя постоянно увеличивают количество смен и объемы выпуска.

Примерно то же самое говорят и представители других компаний.

Сами дилеры, понятное дело, изо всех сил пытаются помочь покупателю, вернее, продать свой товар. Например, в одном из салонов корреспонденту «Газеты.Ru», который представился покупателем, на пожелание приобрести автомобиль «посветлее – серебристый или белый», с сожалением признались, что «таких машинок сейчас в наличии нет». И тут же предложили темно-синий автомобиль, оговорившись, что его колер, «конечно, не очень светлый». Так что если вы готовы отказаться от вожделенного «лазурного металлика» в пользу какого-нибудь «благородного мышиного», шанс еще есть. Нередко продавцы начинают уговаривать покупателя приобрести автомобиль подороже, в более богатой комплектации, которая не так быстро расходится. Или вообще убеждают купить другую модель той же фирмы.

Самая большая удача для покупателя – обнаружить в автосалоне «отказной» автомобиль, то есть машину, которую кто-то заказал, но передумал покупать.



Общий же вывод неутешительный. В большинстве случаев получить сразу именно ту машину, которую хочется, невозможно.

31 МАЯ 10:05





Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте














    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»


В России отменят налог на фантазию


Атака на саудовскую нефть: что угрожает России


Логистическая платформа избавит от зависимости


Схожесть отечественного ПО с иностранными аналогами грозит государству убытками


Как в Казани провели самый масштабный чемпионат мира WorldSkills Kazan 2019


«Витрина ТВ» намерена стать единым сервисом для трансляции ТВ-каналов в интернете


Пошлют по адресу: что спасет «Почту России»


От Надыма до Ноябрьска: невероятное приключение губернатора


Мастера на все руки: кто покорит Казань


5 мифов о рефинансировании автокредита


  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета


ПОИСК
 




АРХИВ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ (RSS)
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU
НОВОСТИ НА МОБИЛЬНЫЙ
РЕКЛАМА
РЕДАКЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ