[an error occurred while processing this directive]



 
 



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ





Mercedes на букву R



Фото: DaimlerChrysler




Текст: Дмитрий Киселев  Фото: DaimlerChrysler

Mercedes поддался всеобщему увлечению кроссоверами - гибридами универсалов и внедорожников. В 2004-2005 году к внедорожникам серий G и M прибавится еще и R-класс. Автомобиль будет построен на базе S-класса и сможет с максимальным комфортом перевозить до семи пассажиров.


Cемиместный R-класс уже показывали публике – на Детройтском автосалоне 2002 года в образе концептуального Mercedes-Benz GST. Надо сказать, что для концепта автомобиль был слишком хорошо проработан – даже шасси было вполне ходовое (от нового S-класса). Это говорит о том, что серийный вариант полноприводника мало чем будет отличаться от прототипа. Тем более, что

Mercedes уж точно не будет стараться удешевлять автомобиль, и оставит ему всякие занимательные штуки типа открывающихся навстречу друг другу дверей или стеклянной крыши с изменяемой прозрачностью.

Литера R в обозначении нового модельного ряда – прозрачный намек на главного конкурента – Range Rover. При этом в Mercedes, по-видимому, не очень озабочены тем, что «Рейндж», даже располневший и ставший еще цивильнее, все-таки полноценный джип, а не какой-нибудь там «кроссовер». С другой стороны, мода на последние стремительно наступает, и кто знает, не мутирует ли в этом же направлении и следующее изделие английской фирмы.

Иделогически к новому «мерсу» ближе всего стоят BMW X5, Volvo XC90 и кроссовер, который, возможно сделают на базе концепта Audi Pikes Peak Quattro

. Подобно им, R-класс ориентирован на покупателей, которые ищут того же комфорта, динамики и уровня оснащения, что есть у S-класса, в сочетании с вместимостью и практичностью универсала и, по возможности, с полным приводом и энергоемкой подвеской. Последнее, впрочем, подразумевает отнюдь не внедорожные вылазки в стиле соревнований «Кэмел Трофи», а всего лишь уверенное движение по скользким и разбитым дорогам с максимально возможной скоростью и комфортом. Ради этого R-класс получит несущий кузов (вместо привычной для внедорожника рамы, как у M- и G-классов). Малый вес, высокая жесткость, низкий центр тяжести, хорошая аэродинамика и автоматически регулируемая подвеска превратят машину в идеальный снаряд для полетов по автобанам и (изредка) – по проселкам.

В основу R-класса, как и концепта GST, ляжет платформа S-класса. Полноприводная трансмиссия с электронным управлением будет позаимствована у нового поколения внедорожников M-класса, которые появятся примерно в одно время с кроссоверами. При этом S-классовское шасси, и так отличающееся лимузинной плавностью хода, будет дополнительно растянуто для еще больших комфорта и простора. Более того, Mercedes предложит R-класс и в еще более удлиненной версии. В общем, получится мечта нового русского – и джип, и лимузин в одном флаконе, причем по комфорту новичок будет чуть ли не роскошнее, чем пресловутый «шестисотый», а по проселку до загородного дома сможет «прострелить» быстрее, чем танкоподобный G-класс.

Приличествующие автомобилю с трехлучевой звездой на решетке радиатора ходовые качества обеспечит новая многорычажная задняя подвеска и фирменная система Airmatic, позволяющая изменять дорожный просвет в пределах 300 мм.



К услугам пассажиров будут новейшие телематические и мультимедийные системы, интеллектуальный климат-контроль, сиденья с обогревом и массажем, полный набор электроприводов, вместительный грузовой отсек и многочисленные багажные емкости в салоне. Активную и пассивную безопасность обеспечат электрогидравлические тормоза, система, позволяющая медленно «сползать» с крутых спусков, усилитель руля с переменными характеристиками, передние и боковые подушки и занавески безопасности.

Несмотря на высокую популярность и хорошие продажи, нынешний M-класс подвергается критике за огрехи в качестве сборки и посредственную динамику. Для покупателей, которые в 99% случаев не съезжают с асфальта, это серьезные причины для претензий в адрес Штутгарта. Новый R-класс, частично покушающийся на позиции внедорожников M, будет лишен этих недостатков, уверены создатели. В продажу автомобили поступят с двумя V-образными бензиновыми моторами: 3,7-литровым V6 и 5-литровым V8. Через полтора года к ним прибавятся новые двигатели, в том числе дизельные. В свою очередь, «придворное» тюнинговое ателье AMG готовит свои заряженные версии с 5,4-литровым V8, используемым на E55, S55 и SL55.

В Штутгарте уверены, что новые модели обеспечат резкий скачок продаж и уже подумывают об увеличении производственных мощностей на американском заводе в Тоскалузе, где и будут собирать новинки – с нынешних 90000 до 160000 автомобилей в год к 2005.

30 ИЮНЯ 20:39





Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте














    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»


В России отменят налог на фантазию


Атака на саудовскую нефть: что угрожает России


Логистическая платформа избавит от зависимости


Схожесть отечественного ПО с иностранными аналогами грозит государству убытками


Как в Казани провели самый масштабный чемпионат мира WorldSkills Kazan 2019


«Витрина ТВ» намерена стать единым сервисом для трансляции ТВ-каналов в интернете


Пошлют по адресу: что спасет «Почту России»


От Надыма до Ноябрьска: невероятное приключение губернатора


Мастера на все руки: кто покорит Казань


5 мифов о рефинансировании автокредита


  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета


    РЕКЛАМА

ПОИСК
 




РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК



АРХИВ



ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ



ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU



РЕКЛАМА



РЕДАКЦИЯ