[an error occurred while processing this directive]



 
 



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ





Катастрофы Ил-76





Текст: Отдел информации  



11 декабря 1988 года под Ленинаканом разбился самолет Ил-76МД ВВС СССР. Самолет врезался в гору из-за ошибки экипажа – указатель высоты был неправильно урегулирован. Погибли 9 членов экипажа и 63 военных, призванных из запаса для ликвидации последствий землетрясения в Армении 7 декабря 1988 года.

18 октября 1989 года сразу после взлета с одного из аэродромов Баку у самолета Ил-76МД загорелся двигатель. В результате было частично разрушено крыло, самолет потерял управление и упал в Каспийское море. Как выяснила комиссия, причиной стала конструкционная недоработка двигателя. Погибли 9 членов экипажа и 48 военнослужащих ВДВ.

20 октября 1989 года при подлете к Ленинакану, в нескольких километрах от аэродрома назначения разбился Ил-76ТД. Самолет врезался в гору из-за ошибка экипажа, неправильно отрегулировавшего показатель высоты. Погибли 9 членов экипажа и 9 сопровождающих.

1 февраля 1990 года самолет Ил-76МД ВВС СССР разбился на территории Литовской ССР. Погибли 9 членов экипажа.

27 марта 1990 года в 4 километрах от взлетно-посадочной полосы в Кабуле разбился Ил-76МД советских ВВС. При падении самолет взорвался, погибли 8 членов экипажа, причину катастрофы установить не удалось.

24 мая 1991 года в Иране разбился болгарский самолет советского производства Ил-76ТД. Причиной катастрофы стала полная выработка топлива двигателями самолета. Самолет не дотянул до ВПП около 10 километров. Погибли 4 человека. Всего на борту находились 8 членов экипажа и двое сопровождающих.

8 июля 1993 года самолет Ил-76МД ВВС России взорвался в воздухе, не долетев до военного аэропорта в Пскове всего несколько километров. Взрыв произошел в результате пожара в хвостовой части самолета. Погибли 11 человек – семь членов экипажа, инструктор и трое курсантов.

5 апреля 1996 года при подлете к аэропорту Елизово на Камчатке самолет Ил-76ТД авиакомпании "Красноярские авиалинии" врезался в гору. Причиной катастрофы стала ошибка штурмана. Погибли 9 членов экипажа и 12 пассажиров.

6 июня 1996 года в Заире (ныне Демократическая Республика Конго) в аэропорту Киншасы потерпел катастрофу самолет Ил-76 украинской авиакомпании "Хасеба". Все 10 членов экипажа погибли. Причиной катастрофы был назван износ машины и плохая видимость.

19 августа 1996 года в белградском аэропорту Сурчин при заходе на аварийную посадку разбился российский транспортный самолет Ил-76М. Через 15 минут после взлета связь между самолетом и диспетчерами была потеряна. Командир экипажа решил вернуться в Сурчин, но посадить самолет ночью без радиосвязи было невозможно. Самолет более трех часов кружил над Сурчином, чтобы избавиться от лишнего топлива и произвести посадку, как только рассветет. Во время посадки шасси выпустить не удалось, и самолет упал неподалеку от резервной грунтовой полосы в кукурузное поле в трех км от аэропорта. Удар был настолько силен, что обломки фюзеляжа ушли под землю на большую глубину. Катастрофа произошла из-за того, что на борту самолета отказало все электрооборудование. Погибли 12 человек - 10 членов российского экипажа и двое граждан Югославии.

12 ноября 1996 года вблизи Дели столкнулись казахский Ил-76ТД и саудовский Boeing-747. Катастрофа произошла в процессе снижения самолета в темное время суток. Погибли 372 человека.

28 ноября 1996 года транспортный самолет военно-воздушных сил Минобороны Ил-76 разбился в аэропорту Абакана. На его борту находились 10 членов экипажа, 13 пассажиров, в том числе две женщины и двое детей. Машина перевозила 30 т коммерческого груза. Самолет летел по маршруту Раменское - Петропавловск-Камчатский. В Абакане самолет должен был дозаправиться. Самолет упал в 16 км от аэродрома и загорелся. Причиной трагедии стала перегруженность самолета. Погибли 23 человека.

14 июля 1998 года сразу после взлета из аэропорта Рас- Эль-Хайма (ОАЭ) потерпел аварию самолет Ил-76, принадлежавший украинской авиакомпании. Погибли 8 членов экипажа самолета.

26 июля 1999 года в 13 часов 46 минут по иркутскому времени грузовой самолет Ил-76 потерпел аварию под Иркутском. Не набрав необходимую высоту, самолет весом 170 т снес радиомаяк, прожектор, будку метеорологической службы аэропорта и, пробороздив по земле около 500 м, остановилась. Самолет на земле развернуло под углом 90 градусов к направлению взлета. Самолет, принадлежавший российской авиакомпании "Эльф-Эйр", выполнял чартерный рейс из Китая в Москву. Никто не погиб.

Еще одна катастрофа самолета Ил-76 ТД произошла 14 июля 2001 года в Подмосковье. Самолет выполнял чартерный рейс в Норильск с грузом стройматериалов и парфюмерии.. Ил-76 упал через две минуты после взлета, потушить пожар удалось лишь спустя два часа. Все находившиеся на борту 10 человек (9 членов экипажа и 1 инспектор) погибли. Причиной катастрофы был назван человеческий фактор – экипаж не выполнил необходимые инструкции перед взлетом. Другой возможной причиной стал крайний износ одного из двигателей.

2 декабря 2001 года военно-транспортный самолет Ил-76 разбился над Охотским районом Хабаровского края. Самолет летел из Братска в Анадырь и доставлял груз для ФПС России. Погибли 6 членов экипажа и 10 пассажиров-военнослужащих. Причина падения самолета – сильный пожар на борту.

31 января 2003 года в Восточном Тиморе потерпел катастрофу российский самолет Ил-76. На борту самолета находились 6 членов экипажа - российские граждане. Все они погибли. Катастрофа произошла в горах недалеко от столичного аэропорта в Дили. Перед катастрофой Ил-76 сделал три захода на посадку в условиях крайне плохой видимости. Во время четвертой попытки самолет не попал на ВПП и через несколько секунд со взрывом рухнул в джунгли примерно в 4 км от аэропорта Баукау.

18 февраля 2003 года в Иране в 35 км от города Керман потерпел катастрофу самолет Ил-76. В результате катастрофы погибли 302 человека, в том числе высокопоставленные иранские чиновники.

При подготовке использованы материалы РИА "Новости".

20 ФЕВРАЛЯ 13:25




Версия
для печати


Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте















    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»


Льготы за пять лет до пенсии


Алюминиевые медали Универсиады-2019


Пульс дороги: как НЛО мешают автомобилистам


«Вольное дело» Дерипаски


Как блокчейн изменит будущее


Почему государство поддерживает автопром


Месяц до санкций: что ждет россиян


Нефть рухнула: что будет с рублем


Зачем ГАЗу "пока-йоке"


"Родовые травмы" банковской системы: сколько еще отзовут лицензий


Сейчас в Газете.Ru


ПЕРВАЯ ПОЛОСА

подробнее

Самуцевич не привлекли к экстремизму


В «Ростелеком» пришли за молоком


ФБР рассекретило дочку Сталина


Два удара в сердце


КОММЕНТАРИИ

подробнее

Зурабов узел пенсионной системы


Вздрогнули после первой


Критическая масса экстремизма


Букашки без бумажки


Старость строгого режима


ПОЛИТИКА

подробнее

ФБР рассекретило дочку Сталина


ХАМАС уперся в столп


Безобразия в кабинете Медведева


«Израиль играет с огнем. Это будет большое кровопролитие»


БИЗНЕС

подробнее

В «Ростелеком» пришли за молоком


Samsung снова предъявила Apple патент


«Это своего рода новая социальная революция»


Дума не сошлась на наружке


ФИНАНСЫ

подробнее

Франция теряет конкуренто­способность


«Двадцатка» бросит тень на $67 триллионов


Клуб четверых


Рынки отошли от обрыва


ОБЩЕСТВО

подробнее

Пичугин ушел на пожизненное


Эстония повторила фашистскую диверсию


Бытовая драка с высоким начальством


Смертельная вакцина парализовала Британию


«Прекратите крестовый поход»


Глеб Черкасов

Глеб Черкасов

Попытка остаться

В 1962 году Аркадий и Борис Стругацкие написали «Попытку к бегству». Теперь бы это

ПАРК КУЛЬТУРЫ

подробнее

Страна в порядке – спасибо зарядке


Я песню спел – она не прозвучала


Очень приятно, вампир


Бодрийяр в Жрачколенде


НАУКА

подробнее

Мозг считает секундами


Шимпанзе тоже плачут


Мэйдзи – хлопок одной ладонью


Говорящих с призраками просветили томографом


СПОРТ

подробнее

«Эмери идет вразрез с традициями «Спартака»


Соккер на Кубани


«Выход Аршавина получился ярким»


Навстречу испанцам


АВТОМОБИЛИ

подробнее

Европа откатилась на 17 лет


Надежность измерили в долларах


Снесла людей на остановке


Все дороги ведут в Питер



    РЕКЛАМА

ПОИСК
 




РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК



АРХИВ



ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ



ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU



СДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕЙ