[an error occurred while processing this directive]

  






ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ





Над Москвой навис монорельс



Фото: monorail.ru




Текст: Роман Иванов  Фото: monorail.ru

Монорельс стремительно распространяется по Москве. Вдоль Ботанического сада уже строят опоры для рельса и станции, а позже такая дорога пройдет вдоль Рублевки, над ВДНХ, Лосиным островом, «Москвой-Сити», Крылатским и Шереметьево. А туристов обещают катать в висячих вагончиках вдоль Москвы-реки.


Как рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» пресс-секретарь ОАО «Московская монорельсовая дорога», монорельс от ВДНХ до Тимирязевской начнет действовать ровно через год, когда над землей на высоте от 0,5 до 8 м по единственному рельсу начнут ходить первые составы из шести вагончиков. Сейчас на этом участке во всю идет строительство: устанавливаются опоры для будущего рельса, создаются станции.

Дорога, которая откроется следующим летом, свяжет станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ» – на этом участке протяженностью 4,7 км будет расположено 5-6 остановок, отстоящих друг от друга всего на 500-800 м. Но на этом дело не кончится. Ветка от «ВДНХ» будет затем продлена до метро «Ботанический сад». В конечном варианте трасса протяженностью 8,5 км соединит метро «Ботанический сад» с «Тимирязевской». На ней будет 12 остановок. От «Ботанического сада» монорельсовая дорога пройдет мимо поймы Яузы вдоль улицы Вильгельма Телля, потом пересечет Яузу, пройдет по восточной стороне ВВЦ, завернет в район главного входа на выставку, по скверику дойдет до метро «ВДНХ» , свернет на улицу Академика Королева, выйдет к улице Аргуновской, далее мимо телебашни, выйдет опять на Королева, пересечет железную дорогу, а потом по улице Фонвизина дойдет до станции метро «Тимирязевская».

В среднем монорельс будет перевозить 3-5 тыс. пассажиров в час, а максимальная его «мощность» составит около 7 тыс. пассажиров в одну сторону. Стоить проезд над землей будет столько же, сколько и под ней, только скорость будет намного меньше – всего 40 км/ч (средняя скорость состава метрополитена – примерно 100 км/ч). Передвигаться по трассе будет 12 шестивагонных составов, в каждом вагоне будет 14-24 сидячих места и до 20 стоячих.

Строительство монорельсовой дороги началось в Москве еще в прошлом году, однако, по мнению представителей «Московской монорельсовой дороги», начать его стоило гораздо раньше. В Японии этот вид транспорта очень распространен и пользуется большой популярностью. Правда, в Европе и Америке, которые по плотности населения ближе к России, монорельсов раз-два и обчелся. Зато монорельсы, утверждают их создатели, безвредны для окружающей среды, трассы этих дорог проходят над землей, поэтому могут легко пересекать железнодорожные пути и автодороги. Обходится монорельс в 5-7 раз дешевле, чем метро. К тому же монорельсовые дороги, хоть внешне такого впечатления не производят, являются, если верить их создателям, одним из самых безопасных видов транспорта. За время существования монорельса на нем прокатилось уже более 3 млрд человек – и остались живы.

Забавно, что история московского монорельса началась больше ста лет. Еще в начале XIX века механик И. Эльманов построил под Москвой первую в России монорельсовую дорогу – правда, на конной тяге. На том и остановились.

Московские власти любят монорельс, поэтому создатели его уверены, что у него большое будущее. Сейчас разрабатываются монорельсовые маршруты вдоль Рублевского шоссе, на территориях природных и развлекательных зон (ВДНХ, Лосиный остров, «Москва-Сити», Крылатское, Шереметьево). Есть замысел проложить монорельсовую экскурсионную дорогу вдоль Москвы-реки. А китайцы уже выразили желание задействовать в строительстве своего монорельса московских специалистов и собираются пустить такую дорогу вдоль Великой китайской стены.

12 ИЮЛЯ 10:29




Версия
для печати


Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте















    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»


Пульс дороги: как НЛО мешают автомобилистам


«Вольное дело» Дерипаски


Как блокчейн изменит будущее


Почему государство поддерживает автопром


Месяц до санкций: что ждет россиян


Нефть рухнула: что будет с рублем


Зачем ГАЗу "пока-йоке"


"Родовые травмы" банковской системы: сколько еще отзовут лицензий


Погода в доме: как утеплиться безопасно


Выплаты, льготы и учеба для предпенсионеров


  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета


    РЕКЛАМА

ПОИСК
 




РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК



АРХИВ



ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ



ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU



СДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕЙ