404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/time2.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.









ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




Дитя порока
Renault Logan


Не снимая тапочек
Renault Scenic Privilege 2.0 АКПП


Двойка с хвостом
Renault Megane II Sedan 1.6


Почти универсал
Renault Kangoo 1,4


Антиседан
Renault Vel Satis 2.0T


Megaмобиль года
Renault Megane II 1.6


Clio Symbol подорожал символически
Renault Symbol 1,4


К России отнеслись реново
Renault Laguna 1,8 16V Estate


    ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТЫ



подробнее


03.08.2005
Женские бои



подробнее


26.07.2005
Зажигалка



подробнее


12.07.2005
Как бы не так!



подробнее


05.07.2005
Приступ патриотизма



подробнее


17.06.2005
Дитя порока



подробнее


02.06.2005
Карловы лавры



подробнее


26.04.2005
Брак по-французски



подробнее


22.03.2005
Оптимальное наследство



подробнее


23.02.2005
Условная единица



подробнее


11.02.2005
Занимательная Astraнавтика



подробнее


08.02.2005
Мужское достоинство



подробнее


31.01.2005
Восточный колорит



подробнее


11.01.2005
Перчаточный ящик



подробнее


30.12.2003
Запас жизни



подробнее


28.12.2004
Слепая пуля



подробнее


19.11.2004
Машина порока



подробнее


17.10.2004
Кошачий вальс



подробнее


07.10.2004
Не снимая тапочек



подробнее


20.09.2004
Без особых причин



подробнее


20.09.2004
И к селу, и к городу



подробнее


18.12.2003
Теневое хозяйство



подробнее


02.08.2004
Истребитель мужчин



подробнее


21.07.2004
Имперский стиль



подробнее


09.07.2004
Двуличный Noble



подробнее


21 ИЮНЯ 14:17
Седло большое, ковер и телевизор



подробнее


01.06.2004
Ленивый модник



подробнее


19.05.2004
Кресло-качалка



подробнее


20.04.2004
Шведские игры



подробнее


08.04.2004
Корейский «макаронник»



подробнее


16.03.2004
Размер имеет значение



подробнее


27.03.2004
Универсальный солдат



подробнее


22.03.2004
Ассорти из корейской морковки



подробнее


19.03.2004
Черная акула



подробнее


12.03.2004
«Гражданка» переоделась



подробнее


09.03.2004
Бегемотик без комплексов



подробнее


05.03.2004
Правильная мутация



подробнее


11.02.2004
Седан для двоих



подробнее


05.01.2004
«Короллевская» знать



подробнее


12.11.2003
Японский «Фокус»



подробнее


04.12.2003
Citroen под елку



подробнее


19.11.2003
Родстер на снегу



подробнее


10.11.2003
Из плацкарта в «Купе»



подробнее


27.10.2003
Тень большой кошки



подробнее


06.10.2003
Мобильный офис плюс семейная крепость



подробнее


13.08.2003
«Широкий» джип для отпускника



подробнее


01.07.2003
«Формула-1» в городском потоке



подробнее


24.06.2003
Забудь про крышу



подробнее


06.17.2003
Citroen из другого измерения



подробнее


12.06.2003
Итальянские «Тезисы»



подробнее


09.06.2003
Внедорожник для преодоления скромности



подробнее


06.12.2001
«Москвич» спел лебединую песнь «Дуэтом»


    АРХИВ



подробнее


Все автомобили,
о которых мы писали ранее







Clio Symbol подорожал символически



Фото: Константин Куцылло




Текст: Вениамин Синицын  Фото: Константин Куцылло

Самой дешевой европейской иномарки Renault Clio Symbol больше нет. Теперь вместо нее другая машина – с новым именем и новым лицом. Точнее, «мордой».


На первый взгляд Renault Symbol – это что-то новенькое. До сих пор у Renault был только Clio Symbol – турецкий вариант обычной европейской Clio, машинка для третьих стран, самая дешевая европейская иномарка в России. А теперь вдруг просто Symbol, без всяких дополнений. Но история этого превращения очень проста и понятна.

Началось с того, что Renault обновила Clio: у машинки при минимуме внутренних изменений был видоизменен кузов, а главное, поменялся дизайн передней части. Вслед за Clio с некоторым опозданием решили обновить и его турецкий подвид, отличающийся от базовой модели огромным багажником и низкой ценой. И тут задумались об имени. Оно ведь значит много: одно дело купить Ford Mondeo и совсем другое – 626-ю «Мазду», хотя по сути-то это почти одно и то же. Думали французы, думали и решили сделать из Clio Symbol самостоятельную модель.

Просто Symbol.

Ну и хватит об этом. Обычная маркетинговая история, довольно скучная к тому же. Для тест-драйва мы выбрали Symbol в самом простом варианте, ведь именно он и является самой дешевой европейской иномаркой в России.

Французы – народ прижимистый. И Renault Symbol, даром что наполовину турчанка, переняла эту их черту. Экономия в самой дешевой версии чувствуется во всем, и это немного угнетает. На передней панели заглушек чуть ли не больше, чем действующих кнопок. Вместо электростеклоподъемников – заглушки. Вместо выключателя противотуманок – заглушка. Вместо магнитолы – одна большая заглушка. Тахометра, понятное дело, нет... Дошло до того, что в проеме задних дверей отсутствует кнопка включения салонного освещения. Открываешь дверь – а лампочка на потолке не зажигается. Это значит помимо прочего, что и при установке сигнализации будут проблемы: куда присоединять концевые выключатели?

И наконец, заднее сиденье. Оно по идее складывающееся. Но и это, оказывается, лишь на более дорогих вариантах! А в самом дешевом можно только поднять подушку – что при намертво закрепленной спинке большого смысла не имеет. Уж лучше бы наоборот: подушка намертво, спинка складывается... Впрочем, на то он и дешевый вариант. В принципе покупателю "Символа" все это может быть даже приятно: если уж на копеечных выключателях фирма экономит, то ты явно не переплачиваешь.

Вообще в таких машинках цена интересует покупателя больше, чем комфорт.

Самый простой Symbol стоит $8800. Это на $300 дороже прежнего «Клио Символа». Лишние деньги берут, судя по всему, за продвинутый дизайн – ведь внутренности у машины абсолютно те же. Зато фары изменились принципиальным образом. И правильно сделали. Вместо лупоглазых фонарей, оставлявших впечатление убожества, появилось что-то интересное, продвинутое, геометрическое.
Растянутый треугольник, а внутри него еще какие-то перегородочки и секции. Да и весь передок стал намного более цельным. Даже черные резиновые полоски, которые теперь наклеивают на бамперы, смотрятся необыкновенно уместной деталью. Кое-что поменялось и в салоне. Пластмасса там стала двух цветов – светлый верх, темный низ. Тоже, в общем, неплохо. Вот, собственно, и все.

Symbol в результате всех этих преобразований стал попривлекательней на вид.

Хотя главный внешний недостаток (он же главное достоинство с точки зрения вместительности) – огромный, как у курдючной овцы, зад – остался. Да и действительно, куда его спрячешь. С другой стороны, даже к Петру Первому в Москве привыкли, можно привыкнуть и к «символическому» заду.

Что же человек получает за свои $8,8 тыс.?

Салон «Символа» нельзя назвать верхом эргономического мастерства.

Да в общем, когда ни сиденье, ни руль не регулируются по высоте, подгадать нелегко: кому-то будет удобно, кому-то не очень. Я из последних. Руль слишком далеко, педали слишком близко, к ручке стеклоподъемника надо тянуться, к пепельнице тоже… Впрочем, само сиденье в отрыве от органов управления очень даже ничего. Еще один маленький недостаток связан с вентиляцией. В «Символе» вообще отсутствует возможность рециркуляции воздуха в салоне. Если повотором круглой ручки, отвечающей за распределение воздушных потоков, закрыть доступ воздуха снаружи, вентилятор сразу же выключается, даже если до этого он стоял на максимуме. Почему так сделано, непонятно. Сейчас, летом, недостатки такой схемы прочувствовать трудно, но когда хочется побыстрее согреться, рециркуляция салонного воздуха очень даже кстати.

А главное преимущество «Символа», помимо 500-литрового багажника – качественные и надежные для такого класса внутренности.

Подвеску Symbol заимствовал у Renault-19, и это хорошо, поскольку 19-я была машиной большего размера и более тяжелой. Как уверяют реношные (или реновые?) механики, проблем с подвеской у «Символа» нет даже на наших дорогах.
Тем более что под днищем у него пресловутый «русский пакет»: кузов поднят на 2 см спереди и на сантиметр сзади, а металлическими листами защищен не только моторный отсек, но и все трубопроводы – тормозные и топливные. Это теория. А на практике подвеска почти все прощает – ямы, колдобины, трамвайные пути, и ее при этом совсем не слышно. Конечно, за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах. С мягкой и длинноходной подвеской иначе и быть не может. Symbol явно не предназначен для спортивной езды. К тому же и тормозам (хотя вполне возможно, что это особенность данного конкретного "Символа") не хватает плавности в работе: вначале при нажатии машина реагирует довольно мало, а в какой-то момент происходит резкое торможение.

Такой же явный плюс – мотор в сочетании с коробкой. 1,4 литра вполне хватает и для спокойной езды на высоких передачах, и для ускорений. Передаточные числа подобраны как-то по-человечески: переходя с первой на вторую, со второй на третью, попадаешь как раз на те обороты двигателя, которые хотел и ждал. Нижние передачи непривычно для французов сближены, а 4-я и 5-я «длинные», что позволяет ехать по трассе достаточно быстро без назойливого воя двигателя.

У «Символа» гамма комплектаций и дополнительного оборудования устроена довольно хитрым образом. Следом за базовым вариантом (Authentique) ценой в 8,8 тыс. сразу идет Expression, который на $1,7 тыс. дороже. Зато тут уже в базе кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, центральный замок с дистанционным управлением, радио, противотуманки, омыватель фар. И тахометр, конечно. Еще за тысячу долларов можно получить 98-сильный двигатель вместо 75-сильного, регулируемую по высоте рулевую колонку и легкосплавные диски. А вот АБС не входит ни в одну из базовых комплектаций. Ее можно заказать дополнительно, причем в нагрузку к ней идет подушка безопасности переднего пассажира (у водителя подушка безопасности есть во всех вариантах).

В общем, не так-то просто делать самую дешевую европейскую иномарку. Экономить приходится на всем. Наверно, иначе нельзя. Все было бы по-другому, если бы Renault, как и собиралась, начала сборку «Символов» в Москве на площадях завода «Москвич». Но с этим пока ничего не получается. Как сказали мне в «Автофрамосе», режим свободного таможенного склада, без которого не обойтись при российском производстве машин из иностранных комплектующих, французам получить до сих пор не удается. Хотя пытаются они это сделать уже несколько лет. А в концепции развития российского автопрома, которую сейчас так горячо обсуждает правительство, об этом ни слова.



Автомобиль предоставлен на тест салоном Major Auto, (095) 730-09-90.

На время теста машина была застрахована в Русской страховой компании, 933-02-20, адрес в интернете www.rsk.ru.

    РЕКЛАМА




ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | ЗАКОН | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ENGLISH | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | АВТО | АФИША | ОТДЫХ | ОБРАЗОВАНИЕ
 
ВОКРУГ СВЕТА | МАТПОМОЩЬ | ТЕХЗОНА
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter



© "Газета.Ru". При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru" обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы "Техзона", "Жилплощадь", "Отдых", "Матпомощь", "Образование", "Стиль" являются рекламно-коммерческими приложениями к "Газете.Ru"
Пишите нам: Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»