ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




Citroen под елку
Citroen C2


Citroen из другого измерения
Citroёn Xsara Picasso 2.0


Операция «Свободные руки»
Citroem Xsara МТС 1,6


«Ситроен» для сексо-драйверш
Citroen C3 1.6 SensoDrive


Сitroёn повышенной разрядности
Citroen C8 2.0i SX


Пепельница на колесах
Citroen C3


Женский "Гольф"
Citroen C3


Интеллигент с акульей мордой
C5 3.0 V6 (хэтчбек)


    ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТЫ



подробнее


03.08.2005
Женские бои



подробнее


26.07.2005
Зажигалка



подробнее


12.07.2005
Как бы не так!



подробнее


05.07.2005
Приступ патриотизма



подробнее


17.06.2005
Дитя порока



подробнее


02.06.2005
Карловы лавры



подробнее


26.04.2005
Брак по-французски



подробнее


22.03.2005
Оптимальное наследство



подробнее


23.02.2005
Условная единица



подробнее


11.02.2005
Занимательная Astraнавтика



подробнее


08.02.2005
Мужское достоинство



подробнее


31.01.2005
Восточный колорит



подробнее


11.01.2005
Перчаточный ящик



подробнее


30.12.2003
Запас жизни



подробнее


28.12.2004
Слепая пуля



подробнее


19.11.2004
Машина порока



подробнее


17.10.2004
Кошачий вальс



подробнее


07.10.2004
Не снимая тапочек



подробнее


20.09.2004
Без особых причин



подробнее


20.09.2004
И к селу, и к городу



подробнее


18.12.2003
Теневое хозяйство



подробнее


02.08.2004
Истребитель мужчин



подробнее


21.07.2004
Имперский стиль



подробнее


09.07.2004
Двуличный Noble



подробнее


21 ИЮНЯ 14:17
Седло большое, ковер и телевизор



подробнее


01.06.2004
Ленивый модник



подробнее


19.05.2004
Кресло-качалка



подробнее


20.04.2004
Шведские игры



подробнее


08.04.2004
Корейский «макаронник»



подробнее


16.03.2004
Размер имеет значение



подробнее


27.03.2004
Универсальный солдат



подробнее


22.03.2004
Ассорти из корейской морковки



подробнее


19.03.2004
Черная акула



подробнее


12.03.2004
«Гражданка» переоделась



подробнее


09.03.2004
Бегемотик без комплексов



подробнее


05.03.2004
Правильная мутация



подробнее


11.02.2004
Седан для двоих



подробнее


05.01.2004
«Короллевская» знать



подробнее


12.11.2003
Японский «Фокус»



подробнее


04.12.2003
Citroen под елку



подробнее


19.11.2003
Родстер на снегу



подробнее


10.11.2003
Из плацкарта в «Купе»



подробнее


27.10.2003
Тень большой кошки



подробнее


06.10.2003
Мобильный офис плюс семейная крепость



подробнее


13.08.2003
«Широкий» джип для отпускника



подробнее


01.07.2003
«Формула-1» в городском потоке



подробнее


24.06.2003
Забудь про крышу



подробнее


06.17.2003
Citroen из другого измерения



подробнее


12.06.2003
Итальянские «Тезисы»



подробнее


09.06.2003
Внедорожник для преодоления скромности



подробнее


06.12.2001
«Москвич» спел лебединую песнь «Дуэтом»


    АРХИВ



подробнее


Все автомобили,
о которых мы писали ранее







Женский "Гольф"








Текст: Вениамин Синицын  

Вчера в Москве прошла российская презентация Citroen C3, через две недели машины появятся в салонах. C3 почти дорос до гольф-класса, он лишь немного меньше – зато определенно отличается от "Гольфа" по половому признаку.


Чего у этого автомобиля не отнять, так это собственного стиля. Машинка скомпонована как-то по-игрушечному – выпуклый капот, возвышающийся над фарами, придает ей оттенок ретро, а округленные фары и сужающаяся книзу радиаторная решетка только усиливают эту ассоциацию. (Правда, все это подозрительно похоже на PT Cruiser – как бы «даймлеры-крайслеры» не обиделись). Кузов у автомобиля каплевидной формы, его бока и крыша плавно перетекают в огромное лобовое стекло. А сзади его украшают огромные треугольные фонари, расположенные острым углом вверх. По замыслу конструкторов, эта деталь должна подчеркивать высоту машины. Так это или нет, каждый пусть решает сам, но выглядит весьма необычно. Выпуклая обвеска по бокам и сзади довершает образ «игрушечной машинки».

Салон по своеобразию ничуть не уступает экстерьеру. Тут специалисты компании постарались вовсю. Слоган Citroen C3 звучит так: «Вмещает людей, багаж и небо». И это почти правда:

машина имеет огромную поверхность бокового остекления и гигантский люк в крыше, который состоит из двух стеклянных панелей – передней подвижной и задней неподвижной.

Высота С3 позволила сиденье водителя установить повыше, при том что упираться головой в крышу ему не придется (особенно если учесть, что это скорее всего не водитель, а водительница). Как обещают создатели, из Citroen C3 можно будет глядеть свысока на остальных участников движения.

Перечислять всяческие комфортные штучки в салоне можно долго. Есть, например, специальное зеркальце под зеркалом заднего вида, которое позволяет всегда видеть сидящих сзади детей. Кондиционер у С3 в базе, а по заказу можно установить и климат-контроль. Интересно, что этот последний имеет два режима – «день» и «ночь». Впрочем, чем отличается ночная атмосфера в салоне от дневной, фирма не уточняет – а «живых» машин в салонах еще нет, они появятся через неделю-две. Наружное освещение машина оценивает самостоятельно. Ситроеновцы утверждают, что благодаря специальной конструкции лобового стекла передняя панель практически не нагревается летом, а зимой стекло не замерзает. Будут машины – проверим.

Количество различных ящиков и ящичков превышает все общепринятые нормы.

Два перчаточных ящика объемом 7 и 5 литров, в одном из которых может размещаться холодильное отделение, карманы на каждой двери, ящик для мелочей слева от водителя, еще два ящика под сиденьями пассажира и водителя и еще один, опционный, прямо в центре приборной панели. Кажется, все… Нет, есть еще "детский комплект", в который входят 12-вольтовая розетка в районе задних сидений и складные столики типа самолетных на спинках передних кресел, на которых расположены держатели для карандашей, подстаканники и крючки для пакетов. А ведь остается еще багажник объемом 305 литров, который путем несложных манипуляций можно разделить на отсеки. Короче, не машина, а дом…

С техникой все не так интересно. Автомобиль предлагается с пятью вариантами двигателей. Бензиновые: 1,1-литровый в 61 л. с., 1,4-литровый в 75 л. с. и 1,6-литровый флагман мощностью 110 л. с. Есть и два дизеля с системой прямого впрыска – 1,4 HDi мощностью 70 л. с. и 1,4 HDi в 75 л. с.

Правда, российским покупателям, как сказали нам в одном из ситроеновских салонов, будут доступны только бензиновые объемом 1,4 и 1,6 л. Причем для 1,4-литрового Citroen предлагает автоматическую коробку передач с секвентальным управлением. Но можно взять и простую механику.

Даже в стандартной комплектации автомобиль просто напичкан различными устройствами, повышающими «комфорт вождения». Тут и система АБС с электронным распределением усилий, и датчик парковки, и датчик дождя.

Есть и экзотика: автоматическая регулировка громкости радиоприемника в зависимости от скорости движения автомобиля, автоматическое отключение потребителей энергии (радиоприемника, освещения) через 30 минут после выключения зажигания.

А также совсем ненужный в российских условиях сигнал о превышении заданного значения скорости.

В московских салонах «Ситроены» появятся в июне – но только для демонстрации. Купить их можно будет с июля-августа по цене от $12 до $14 тыс. Правда, как сказали нам продавцы, если очень хочется, заказ можно будет сделать уже «недельки через две».

    РЕКЛАМА




ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | ЗАКОН | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ENGLISH | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | АВТО | АФИША | ОТДЫХ | ОБРАЗОВАНИЕ
 
ВОКРУГ СВЕТА | МАТПОМОЩЬ | ТЕХЗОНА
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter



© "Газета.Ru". При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru" обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы "Техзона", "Жилплощадь", "Отдых", "Матпомощь", "Образование", "Стиль" являются рекламно-коммерческими приложениями к "Газете.Ru"
Пишите нам: Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»