ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




Дитя порока
Renault Logan


Не снимая тапочек
Renault Scenic Privilege 2.0 АКПП


Двойка с хвостом
Renault Megane II Sedan 1.6


Почти универсал
Renault Kangoo 1,4


Антиседан
Renault Vel Satis 2.0T


Megaмобиль года
Renault Megane II 1.6


Clio Symbol подорожал символически
Renault Symbol 1,4


К России отнеслись реново
Renault Laguna 1,8 16V Estate


    ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТЫ



подробнее


03.08.2005
Женские бои



подробнее


26.07.2005
Зажигалка



подробнее


12.07.2005
Как бы не так!



подробнее


05.07.2005
Приступ патриотизма



подробнее


17.06.2005
Дитя порока



подробнее


02.06.2005
Карловы лавры



подробнее


26.04.2005
Брак по-французски



подробнее


22.03.2005
Оптимальное наследство



подробнее


23.02.2005
Условная единица



подробнее


11.02.2005
Занимательная Astraнавтика



подробнее


08.02.2005
Мужское достоинство



подробнее


31.01.2005
Восточный колорит



подробнее


11.01.2005
Перчаточный ящик



подробнее


30.12.2003
Запас жизни



подробнее


28.12.2004
Слепая пуля



подробнее


19.11.2004
Машина порока



подробнее


17.10.2004
Кошачий вальс



подробнее


07.10.2004
Не снимая тапочек



подробнее


20.09.2004
Без особых причин



подробнее


20.09.2004
И к селу, и к городу



подробнее


18.12.2003
Теневое хозяйство



подробнее


02.08.2004
Истребитель мужчин



подробнее


21.07.2004
Имперский стиль



подробнее


09.07.2004
Двуличный Noble



подробнее


21 ИЮНЯ 14:17
Седло большое, ковер и телевизор



подробнее


01.06.2004
Ленивый модник



подробнее


19.05.2004
Кресло-качалка



подробнее


20.04.2004
Шведские игры



подробнее


08.04.2004
Корейский «макаронник»



подробнее


16.03.2004
Размер имеет значение



подробнее


27.03.2004
Универсальный солдат



подробнее


22.03.2004
Ассорти из корейской морковки



подробнее


19.03.2004
Черная акула



подробнее


12.03.2004
«Гражданка» переоделась



подробнее


09.03.2004
Бегемотик без комплексов



подробнее


05.03.2004
Правильная мутация



подробнее


11.02.2004
Седан для двоих



подробнее


05.01.2004
«Короллевская» знать



подробнее


12.11.2003
Японский «Фокус»



подробнее


04.12.2003
Citroen под елку



подробнее


19.11.2003
Родстер на снегу



подробнее


10.11.2003
Из плацкарта в «Купе»



подробнее


27.10.2003
Тень большой кошки



подробнее


06.10.2003
Мобильный офис плюс семейная крепость



подробнее


13.08.2003
«Широкий» джип для отпускника



подробнее


01.07.2003
«Формула-1» в городском потоке



подробнее


24.06.2003
Забудь про крышу



подробнее


06.17.2003
Citroen из другого измерения



подробнее


12.06.2003
Итальянские «Тезисы»



подробнее


09.06.2003
Внедорожник для преодоления скромности



подробнее


06.12.2001
«Москвич» спел лебединую песнь «Дуэтом»


    АРХИВ



подробнее


Все автомобили,
о которых мы писали ранее







К России отнеслись реново



Фото: Константин Куцылло




Текст: Сергей Сорокин  Фото: Константин Куцылло

Вот спасибо фирме Renault, осчастливила – не прошло и двух лет со дня всемирной презентации Renault Laguna II (осень 2000 года, Парижский автосалон), как ее пустили на российский рынок: официальные продажи у нас начались в середине апреля, тест-драйвы – только сейчас.


Чем обусловлена такая «оперативность», не совсем понятно. Большинство фирм-производителей давно рассматривает Россию как полноценный «продажный» регион и делает все, чтобы сократить, а то и вовсе уничтожить временной разрыв между началом реализации товара в Европе и у нас. Но только не Renault – по крайней мере, когда речь о «Лагуне». Старую модель двигали вяло, с новой припозднились. Интересно, что тут первично: фирма не считает наш рынок приоритетным из-за низкого спроса на «Лагуну» в России или спрос низкий потому, что не хватает фирме раскруточного азарта?

А модель-то весьма и весьма любопытная. Красивая, стремительная, стилистически цельная.

В среднем классе, надо сказать, красивых нынче много, но и на их фоне Laguna смотрится выигрышно. Да и начинка у нее не банальная, особенно та, что отвечает за пассивную безопасность. Новая Laguna – первая машина, получившая 5 звездочек по результатам краш-тестов EuroNCAP. Да и по другим параметрам она не промах – например, по звукоизоляции салона. Уровень шума вдвое ниже, чем требуют действующие нормативы: машина слывет самой тихой в Европе.

Особенно симпатичен универсал – он, кстати, пошел на наш рынок одновременно с хэтчбеком.

И хотя «сарай» принято считать альтернативным типом кузова, в случае «Лагуны» это правило не работает – именно универсал вызывает наибольший интерес как в Европе, так и у нас.

Вид у этого универсала подчеркнуто спортивный. Никакого намека на традиционные «сарайные» формы – крыша как бы стекает к задней двери, боковые псевдофорточки, сужающиеся к корме машины, усиливают ощущение спортивности. Конечно, такая форма кузова слегка ограничивает вместительность багажного отсека (456/1310 литров – для среднего класса не сказать что много), зато обтекаемость просто великолепная – коэффициент аэродинамического сопротивления всего лишь 0,32 (как у хэтчбека!).

Салон тоже стильный, хотя и не без спорных решений. Лично мне совершенно не понравились две вещи. Во-первых, рычаг ручника. Наверное, какие-то скрытые от посторонних глаз компоновочные нюансы не позволили конструкторам поставить его по-людски. Мало того, что он не по центру, а сдвинут к пассажиру и почти касается его ноги, так еще и воткнут косо, под углом к продольной оси машины. Выглядит инородным телом.

Во-вторых, в верхней части консоли торчит большой пластиковый «лоб». Зачем? Нажимаем на него – «лоб» скрывается в щели – и видим: им, оказывается, зачехляется аудиосистема и «выездной» подстаканник (который, кстати, слизан у Saab 9-5). Функциональной нагрузки у этого чехла, считай, никакой. Не уверен, что аудиосистему надо прикрывать, будто что-то постыдное. А автоворы, если эта деталь должна предохранить систему от их посягательств, люди догадливые и поймут, что под колпаком что-нибудь да прячется.

В остальном салон неплох. Обзор, посадка, общая эргономика – все прилично. И задним седокам довольно комфортно, тесноты не ощущается.

Самая забавная фенечка у новой «Лагуны» – ключ зажигания.

Собственно, ключа и нет – а есть электронная карта, похожая на банковскую credit card (только значительно толще) и потому уже окрещенная «кредиткой». Ее надо вставить в щель «банкомата» на консоли, после чего нажать черную кнопку с надписью… нет, не «Введите PIN-код», а Start/Stop – и двигатель заведется.

Есть у карточки и другое назначение – охранно-пропускное. Когда водитель, в кармане которого лежит «кредитка», приближается к запертой машине, ему достаточно лишь коснуться рукой любой из дверных ручек, снабженных датчиками – и все замки откроются.

Вроде удобно. И понтово. Но все же больше понтово, чем удобно. Система не новая, нечто подобное применяется на машинах других марок, например на «Мерседесах» – и далеко не все владельцы довольны. Обычный железный ключ как-то надежнее – и не ломается, и теряется реже.

Первые партии новых «Лагун» идут на наш рынок в одном моторно-трансмиссионном варианте – с 1,8-литровым бензиновым движком мощностью 123 л. с., оснащенным регулятором фаз газораспределения, и 5-ступенчатой «механикой». Но дилеры обещают, что в ближайшем будущем появятся и 2-литровые 140-сильные двигатели (именно они, предположительно, и будут основными в России), а также 4-ступенчатые адаптивные автоматы с возможностью ручного переключения.

Вообще моторный ряд «Лагуны» весьма представителен – помимо названных двигателей есть еще 107-сильный 1,6-литровик, 3-литровая V-образная «шестерка», выдающая 207 лошадей, а также два турбодизеля, 1,9 и 2,2 л, первый мощностью 100, 107 и 120 сил в зависимости от версии, а второй – 150-сильный. Поставки этих двигателей в Россию пока под вопросом. Дизеля вряд ли пойдут к нам, потому что французы не доверяют нашей соляре. Маленький 1,6-литровик, может быть, и появится, но ставку на него не делают. По поводу «шестерки» до сих пор раздумывают, что довольно странно – уж кто-кто, а россияне большой литраж уважают (и в двигателях тоже).

К заряженности машины штатными и опционными штучками претензий нет – тут все на нормальном для среднего класса уровне.

Системы курсовой устойчивости и экстренного торможения, датчик дождя, электропакет, внешние зеркала с подогревом, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием (пусть сзади хоть обмигаются – не ослепят), автоматическое запирание дверей при достижении скорости 7 км/ч, бортовой компьютер… Список можно продолжить.

Заявленные цены на машину таковы. Универсал – $21 500. Хэтчбек – $20 500. Маловато будет за «Лагуну»-то? Конечно, маловато. Это лишь базовые цены – естественно, они растут вместе с уровнем оснащенности. А также, например, разнятся в зависимости от цвета – за базовые белый и вишнево-красный доплачивать не надо, а за любой другой из довольно широкой гаммы придется накинуть $290.

Автомобиль предоставлен дилерским центром «Автопланета», тел. (095) 10-555-10.

    РЕКЛАМА




ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | ЗАКОН | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ENGLISH | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | АВТО | АФИША | ОТДЫХ | ОБРАЗОВАНИЕ
 
ВОКРУГ СВЕТА | МАТПОМОЩЬ | ТЕХЗОНА
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter


404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/insert.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.


© "Газета.Ru". При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru" обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы "Техзона", "Жилплощадь", "Отдых", "Матпомощь", "Образование", "Стиль" являются рекламно-коммерческими приложениями к "Газете.Ru"
Пишите нам: Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»