404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/time2.cgi was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.









ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ




«Поток» без завихрений
Honda Stream 2.0


Немного «Формулы» в последнем «Аккорде»
Honda Accord Tourer


«Аккорд» хочет прозвучать симфонией
Honda Accord 2.4


Внедорожник не для грязи
Honda CR-V 2.0i ES


«Формула» на каждый день
Honda Civic Type-R


Хитрая штука за 54 штуки
Honda S2000


Маленький штопор для большой пробки
Honda Dio City Movement


Диверсант в цивильном платье
Honda Civic


Цивильная японка бальзаковского возраста
Honda Civic


Болезни роста пляжных внедорожников
Honda H-RV


Открытие кабриолетнего сезона
Honda S2000


    ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТЫ



подробнее


03.08.2005
Женские бои



подробнее


26.07.2005
Зажигалка



подробнее


12.07.2005
Как бы не так!



подробнее


05.07.2005
Приступ патриотизма



подробнее


17.06.2005
Дитя порока



подробнее


02.06.2005
Карловы лавры



подробнее


26.04.2005
Брак по-французски



подробнее


22.03.2005
Оптимальное наследство



подробнее


23.02.2005
Условная единица



подробнее


11.02.2005
Занимательная Astraнавтика



подробнее


08.02.2005
Мужское достоинство



подробнее


31.01.2005
Восточный колорит



подробнее


11.01.2005
Перчаточный ящик



подробнее


30.12.2003
Запас жизни



подробнее


28.12.2004
Слепая пуля



подробнее


19.11.2004
Машина порока



подробнее


17.10.2004
Кошачий вальс



подробнее


07.10.2004
Не снимая тапочек



подробнее


20.09.2004
Без особых причин



подробнее


20.09.2004
И к селу, и к городу



подробнее


18.12.2003
Теневое хозяйство



подробнее


02.08.2004
Истребитель мужчин



подробнее


21.07.2004
Имперский стиль



подробнее


09.07.2004
Двуличный Noble



подробнее


21 ИЮНЯ 14:17
Седло большое, ковер и телевизор



подробнее


01.06.2004
Ленивый модник



подробнее


19.05.2004
Кресло-качалка



подробнее


20.04.2004
Шведские игры



подробнее


08.04.2004
Корейский «макаронник»



подробнее


16.03.2004
Размер имеет значение



подробнее


27.03.2004
Универсальный солдат



подробнее


22.03.2004
Ассорти из корейской морковки



подробнее


19.03.2004
Черная акула



подробнее


12.03.2004
«Гражданка» переоделась



подробнее


09.03.2004
Бегемотик без комплексов



подробнее


05.03.2004
Правильная мутация



подробнее


11.02.2004
Седан для двоих



подробнее


05.01.2004
«Короллевская» знать



подробнее


12.11.2003
Японский «Фокус»



подробнее


04.12.2003
Citroen под елку



подробнее


19.11.2003
Родстер на снегу



подробнее


10.11.2003
Из плацкарта в «Купе»



подробнее


27.10.2003
Тень большой кошки



подробнее


06.10.2003
Мобильный офис плюс семейная крепость



подробнее


13.08.2003
«Широкий» джип для отпускника



подробнее


01.07.2003
«Формула-1» в городском потоке



подробнее


24.06.2003
Забудь про крышу



подробнее


06.17.2003
Citroen из другого измерения



подробнее


12.06.2003
Итальянские «Тезисы»



подробнее


09.06.2003
Внедорожник для преодоления скромности



подробнее


06.12.2001
«Москвич» спел лебединую песнь «Дуэтом»


    АРХИВ



подробнее


Все автомобили,
о которых мы писали ранее





 Свойства

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ




Хитрая штука за 54 штуки



Фото: Константин Куцылло





Текст: Вениамин Синицын  






Приятно сознавать, что кроме тебя ездят на такой машине всего три человека на 1/6 части суши. Несмотря на то что этот почти абсолютный эксклюзив ровно год находится в свободной продаже. Два места, столько же литров и 241 лошадиная сила – это на любителя.

Когда весной 1999 года на подиуме Женевского автосалона японцы сорвали покрывало с нового двухместного родстера Honda S2000, толпа облегченно выдохнула: «Ну наконец-то разродились, мучители». Заинтригованную хондовскими разработками публику долго мурыжили с этим родстером – на его создание ушло четыре года (а вообще-то фирма с такими традициями способна с нуля сделать модель за пару лет), причем в течение всех этих лет родстерных фанатов подогревали обещаниями типа «вот-вот, сейчас, еще чуть-чуть». Такой пиар сделал свое дело – машина идет на ура. Но не у нас.


За тот год, что она поставляется в Россию, на нашем рынке официальным путем, как сообщили дилеры, продано три штуки



Столько оказалось желающих выложить $54 тыс. за несколько непрактичную игрушку. Поэтому S2000 можно смело считать почти абсолютным эксклюзивом.

Цифровой индекс 2000 здесь несет двойную смысловую нагрузку. Во-первых, фирменный итог прошедшего тысячелетия (машина относится к 2000 модельному году). Во-вторых, чисто техническая указка на объем мотора – модель выпускается только с 2-литровым двигателем.





ОДНОКЛАССНИКИ
HONDA S2000


Чтобы приблизиться по мощности к Honda S2000, другим производителям спортивных родстеров приходится использовать либо турбонаддув (Audi TT Roadster), либо моторы существенно большего объема (Porsche Boxster).

В компоновке S2000 все подчинено тому, чтобы максимально приблизить центр массы к центру автомобиля – так проще обеспечить наилучшую управляемость, особенно в скоростных поворотах. Некоторые для этого используют среднемоторную компоновку, то есть ставят движок, как самый тяжелый узел, в самый центр (пример – Porshe Boxster). Однако инженеры Honda оставили мотор под капотом, но при этом очень сильно сдвинули его назад – впечатление такое, будто двигатель норовит «подползти» под торпедо.         И
этим (помимо прочего) добились развесовки по осям 50:50 – у разработчиков спортивных машин это считается классикой жанра.

В принципе можно было бы назвать S2000 обычным родстером, каких немало, если бы не движок.



Таких моторов, кроме как у «Хонды», пожалуй, больше нет ни у кого – четыре пол-литровых «горшка» без всякого турбонаддува здесь выдают мощность 241 л. с.



Honda и раньше славилась своим умением выжимать многое из малого, но тут превзошла саму себя. Обороты у движка S2000 просто сумасшедшие – для максимальной отдачи мощности требуется 8300, а для выхода на пик крутящего момента – 7500. Это явный рецидив хондовской помешанности на мотоциклах да на скоростных катерах – только им (если, конечно, не брать в расчет чисто гоночные машины) свойственно так «выкручиваться».

Естественно, движок технически заряжен под завязку. Чего стоит хотя бы продвинутая система изменения фаз газораспределения VTEC на двух имеющихся распредвалах – мало того, что она меняет эти самые фазы по времени, так еще и поднимает клапаны ровно настолько, насколько нужно при конкретном нагрузочном режиме.

Видимо, японцам очень хотелось, чтобы их замечательный движок почаще находился в центре внимания владельцев S2000 (а также зевак, неизменно окружающих эту машину на улицах). А чем же иначе объяснить тот факт, что простым и привычным поворотом ключа зажигания мотор не заведешь?



Для выполнения этой архиответственной задачи надо еще и нажать большую кнопку с надписью Engine Start, ярко-красным пятном маячащую на довольно строгой черной панели слева от руля



Понятно, что никакой технической подоплеки у такого двухступенчатого «старта» нет – это чистой воды понты (дескать, тут вам не у Пронькиных – истребитель, а не машина!) или, может быть, дань памяти английской (хотя при чем тут Англия?) автоспортивной классике затертых годов. В любом случае необычно и потому привлекательно.

Справедливости ради стоит отметить, что этим внешние понты, в общем, исчерпываются (если, конечно, забыть о том, что любой родстер сам по себе есть авто для выпендрежа). Экстерьер выразительно-спортивный, но вместе с тем не крикливый, Даже лаконичный – чувство меры японцам не изменило. Интерьер тоже оформлен со вкусом – все стильно, солидно, дорого. Эргономика в целом неплохая, правда, угнездиться со стопроцентным комфортом мешает непонятное для машины такого класса отсутствие регулировок рулевой колонки – приходится подстраиваться «под руль» регулировками сиденья, а это не очень удобно.

Крыша складывается-поднимается, понятное дело, автоматически – для этого надо отщелкнуть пару фиксаторов на раме лобового стекла, поставить машину на ручник (иначе «крышный» механизм не сработает) и нажать кнопку рядом с рычагом КПП. Жаль только, что уже сложенную крышу приходится прикрывать вручную – матерчатым или, как вариант, кожаным чехлом, который при поднятой крыше валяется в багажнике. Во-первых, место занимает (а багажничек и так не шибко большой), во-вторых, лишняя работа – выйди из машины, открой багажник, пристегни чехол… Куда проще у того же «Бокстера» – там крыша автоматически заползает в специальный люк.

Чтобы покончить с неудобствами, скажу об омывателе фар. Он у S2000 какой-то бешеный. При нажатии кнопки, которая находится у тебя под правым локтем (локтем можно и давить, очень удобно, кстати), форсунки выпрыскивают необычайно мощные струи.



Фары от этого не становятся чистыми (дворников на них нет), зато вся машина приобретает заплеванный вид. А если верх открыт, то и седоки тоже



Забавно, конечно, но не более того.

Впрочем, обо всех мелких пакостях забываешь напрочь, когда начинаешь рулить. S2000 – кар в первую очередь для драйвера. Управлять им – наслаждение. Конечно, по жесткости подвески (многорычажная сзади и спереди) S2000 можно назвать «табуреткой», но это почему-то не напрягает – на пятую точку проецируются только относительно крупные (по спорткаровским меркам, конечно) колдобины, а разная мелкая дорожная гадость довольно неплохо сглатывается. Что интересно, несмотря на явную спортивную природу машины, ехать на ней медленно не менее приятно, чем ехать быстро. Особенно с открытым верхом. При скорости слегка за сотню комфортность ощутимо снижается – в салон начинает изрядно задувать, в ушах свистит ветер, мешая слушать магнитолу (саму по себе весьма недурную). Что ж, тормознем, поставим крышу и затем – газку побольше!

И что? Сто раз я зарекался употреблять штампы типа «идет как по рельсам», «стоит как влитая», «руль острый», «тянет на низах», «движок отзывчивый», «реакции точные», «разгон пушечный»… Но что поделаешь, если все именно так и есть. Да и должно быть, в общем-то – статус спортивного родстера обязывает.



«Газета.Ru» благодарит автосалон ФК-Моторс и журнал «XXL Auto» за помощь в подготовке материала.





    РЕКЛАМА



ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | ЗАКОН | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ENGLISH | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | АВТО | АФИША | ОТДЫХ | ОБРАЗОВАНИЕ
 
ВОКРУГ СВЕТА | МАТПОМОЩЬ | ТЕХЗОНА
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter



© "Газета.Ru". При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru" обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы "Техзона", "Жилплощадь", "Отдых", "Матпомощь", "Образование", "Стиль" являются рекламно-коммерческими приложениями к "Газете.Ru"
Пишите нам: Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»