ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | МАНЬЯК | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | КУБОК УЕФА | СОЧИ'14 | ЛИГА ЧЕМПИОНОВ





CARINA E изнутри




Текст:   





Про «Карину» в положительных тонах говорят не только автолюбители. Специалисты автосервиса как один утверждают, что этот автомобиль успел зарекомендовать себя как один из самых надежных. «Внешность, правда, не самая» – от себя добавляют они. Но настоящих технарей это мало заботит. Главное – внутренности.

А с внутренностями следующее. Фирменными поломками для «Карины» можно назвать выход из строя втулок и стоек подвески – это, впрочем, происходит не со всеми автомобилями и обычно после 150 000 километров пробега. Кстати, подвеска, если верить техникам, является самой проблемной частью автомобиля. На наших дорогах при активной езде довольно быстро умирают амортизаторы – каждый стоит $165 с копейками (фирменные цены). Не слишком надежны и передние рычаги подвески. Деталь, требующая замены, стоит $190 (опять же не на развалах). Рвутся на «Каринах» пыльники ШРУСов – они требуют замены примерно каждые 80 тыс. километров. Подшипники передних ступиц ходят около 100 тыс. км и стоят $70.

Еще один проблемный момент – это рулевые тяги. Они, как правило, выходят из строя при пробеге от 50 до 100 тыс. км, а стоят в районе $130. Кроме того, в рулевой системе периодической замены просит нижний рулевой карданчик, а также втулка рулевой рейки.

Коробки у «Карины», утверждают техники, вполне надежные. Механика вообще работает как часы, а вот автомат необходимо периодически проверять – неисправность лучше ловить в самом начале.

Кузов традиционно считается сильным местом «Карины» – во все года выпуска он полностью оцинковывался, так что расхожим заявлениям автопродавцов о том, что лишняя буква Z в VIN-номере свидетельствует о дополнительной оцинковке, верить не стоит. Коррозия при неаккуратной эксплуатации возможна в нижней части проемов дверей – там, куда попадает соль. В остальном претензий к кузову нет.

У двигателей «Карины» могут возникать проблемы с задними сальниками коленвала – деталь стоит около 10 долларов, но замена обходится существенно дороже. В свой срок выходят из строя и маслосъемные колпачки – каждый стоит чуть больше пяти долларов (умножьте на число клапанов). Характерной проблемой «Карины» является также выход из строя кислородного датчика двигателя – он, как правило, накрывается медным тазом из-за нечистого топлива.

Самый, пожалуй, больной вопрос – это правый или левый руль. Поразительно, но специалисты утверждают, что качественной разницы, чего бы ни говорили многочисленные приверженцы правых «Карин», нет. Сверхнадежность праворуких автомобилей – не более чем миф. Ломаются японки столько же – да и поломки, стоит отметить, весьма сходные. Что же касается переделки руля, то, утверждают технари, никаких последствий она за собой не влечет при одном условии – переделка должна быть очень тщательной и профессиональной. А это уже вопрос фирмы и гарантий, которых, понятно, не бывает – официальные представительства переделками не занимаются. Самые неожиданные проблемы доставляет проводка – в машинах с правым рулем она проложена несколько иначе, что заставляет фирмы-передельщики прибегать к самым различным техническим ухищрениям, которые, как и все левшовские блохи, имеют не слишком веселую особенность быстро умирать. А вообще, утверждают специалисты, найти фирму, которая качественно переставит руль на другую сторону, сложно – легче купить европейскую «Карину» или привыкнуть к существующему рулю.



«Газета.Ru» благодарит за помощь в создании материала компанию Business Car.


09 ОКТЯБРЯ 23:29




    РЕКЛАМА





Версия
для печати


Обсудить
в форуме


Обсудить
в чате


Прочитать
позднее


Отправить
по почте















ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО
 
КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
 
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
 

Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь    Реклама в «Газете.Ru»

Перечислены главные киберугрозы будущего


Новогодний подарок Надежды Бартош на миллиард


Как МЦД повлиял на жизнь москвичей


Электронные трудовые книжки – новая реальность


Новая защита: как человечество победит киберпреступность и перестанет бояться хакеров


На что способны новые смарт-часы Huawei


«Авито» интегрируется с Госуслугами


Большой театр отправится в Челябинск


Где отдыхать в России зимой


Кто и как контролирует своевременность оказания медицинской помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях




Теракт в США






Полная хроника
трагедии

подробнее



  ВОЗМЕЗДИЕ  

карта

Постоянно обновляемая схема подготовки военной операции против Афганистана
подробнее

  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета


    РЕКЛАМА

ПОИСК